Странно у меня в IE только Скачать IP-TV софт-плеер показывает, а в других браузерах Скачать IP-TV софт-плеер, Скачать актуальный плейлист
Тормозит не то слово...пользоваться Интернетом становится вообще не возможно...будем надеятся, что к 1 марта проблему всё же решат...
С каждым днем интернет работает все хуже и хуже. Я надеюсь, к 1 марту заработает нормально. Если же и в марте работать не будет, то точно уйду на другой провайдер. Сколько можно ждать блин((
Да уж...так работать нельзя! Нет, оно конечно понятно, что аварии случаются и от этого никуда не деться. НО...должны же быть предусмотрены какие-то резервы на эти случаи. Или что, каждый раз когда у вас падают железки, абонентам придётся по пол-года сидеть и ждать пока вы наскребёте денег на новые и научитесь с ними работать? Не дело это....о какой стабильности и надёжности тогда может идти речь?
А когда можно будет узнать установили оборудование или нет? Я имею ввиду до марта его уже точно установят, или это лишь предположение чтобы нас успокоить? Если дело затянется - не хочу платить за март, а то заплачу, а инет продолжит тормозить...чтобы если что в марте уже на другой перейти провайдер...
Потому, что Вам надо писать на офф форуме, а здесь можно только предупредить тех кто хочет подключаться, а не добиться отклика руководства.
на оФ форуме только 2 жалобы и ни одного ответа) вы правильно написали "офф форум", он действительно офф....
Отпишусь в понедельник, когда буду обладать достоверной информацией. О технических работах будет объявлено на сайте, тут тоже отпишусь...
да, но там все кто заходит, клиенты и те кто хочет подключиться натыкаются на эти жалобы, что влияет на желание подключаться и руководство это знает, это для них как красная тряпка для быка.
как всегда когда мне надо смотреть болгарскую трансляцию скорость неожиданно падает. вчера было то же самое. перехожу на кого угодно как только.
Сегодня ещё и пинги подросли. Мир 6 Сегодня был в офисе, менял тариф, обещали до марта всё исправить. А ща как то не радостно.
+1000000 Не совсем понятно сколько ещё абоненты должны платить Ситикому за услуги, которые они не получают в полном объёме??? Почему нет никакой информации, скоро уже не только понедельник, но и вторник к концу подойдёт?!
Для достижения гармонии нужно или увеличить возможности Ситикома, или уменьшить запросы клиентов. Первое пока не получается.
Прямо даже с Ситикомом вспомнил времена когда dial-up использовал...качество один в один... Будет какой-нибудь ответ по поводу нового оборудования? Понедельник уже давно прошёл...