итак, новый месяц. Отчет по подключенным домам: Гагарина, д.60 к.1, д.60, к.2, д.62 Еременко, д.26, д.28, д.30, д.32, д.34, д.36, д.38, д.40, д.48, д.50, д.58 Маяковского, д.5А Соболева, д.82, д.82А, д.84, д.86, д.86А, д.94, д.105А, д.105Б, д.109, д.109А, д.109Б, д.109Г
В начале недели в нашем подъезде в обеденное время проводились монтажные работы. К сожалению я не имел "счастья" присутствовать при их проведении, однако испытал массу отрицательных эмоций вернувшись с работы и увидев работу "профессионалов". На приведенных мною фотографиях я предлагаю оценить эту работу и всем остальным участникам форума. Да, соглашусь, что по сравнению голодающими африканскими детишками, моя проблема является ничтожным нытьем противника прогресса, который спит и видит как помешать развитию интернета в Смоленской области. Сейчас мы должны всячески помогать развиваться молодому бизнесу и нести ему свои деньги, однако... Однако не стал бы я даже заострять на этой проблеме внимания, если бы свою работу так выполнили монтажники ЦентрТелекома, например. К их лаже мы все привыкли давно. Но вот организация, которая обсуждается в этом топике, позицирует свою работу как исключительно аккуратную, быструю, качественную. Да и вообще, что уж тут таить: Ситиком считает себя самым лучшим провайдером в городе Смоленске и при любом удобном случае старается упомянуть об этом. Но! ГДЕ ВАША АККУРАТНАЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА? Больше всего в этом меня взбесило то, что по своему по%уизму вы переплюнули даже ТТК, который, как известно, "крушит дома" (цитата). Посмотрите внимательно на фотографии - монтажники сделали все те же ошибки, которые уже здесь не однократно обсуждались на форуме. Кстате прошу обратить внимание, что рядом с Ситикомовскими недоделанными коробами проложены стояки ТТК (толстый) и Билайна (тонкий). На мой взгляд разница весьма ощутима. Нет? Они даже отверстия зашпаклевали. ТТК ошибся в просчетах только на одном этаже - следующие этажи они опорную балку уже не задевали. Билайн вообще сработал четко. Домолинк проложил свои короба вообще на противоположной стене - около окон (видимо посчитал что нужно сделать красиво и качественно). Зато монтажники от Ситикома (ИМЕЯ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР) продырявили опорную балку на 4-ом и 1-ом этаже. Молодцы ребята! Так держать! Ну про погнутые/поломанные и не до конца выставленные трубы кабель-каналов я вообще молчу. В связи со сложившейся ситуацией у меня к вам море вопросов. Будут ли они вам заданы, зависит от ответа на первый вопрос: Вы собираетесь ЭТО исправлять? P.S. Я вас так ждал, так ждал, а вы мне в душу насрали
а я не хочу понимать. вроде показалось что всё исправилось, что даже пошёл тариф переоформил. но за доп. сто рублей ничего не поимел. я второй раз серьёзно предложу - раз поднимать таривы вверх уже не получится, пределы достигнуты и канала не хватает - может вы введёте всё-такие более дешёвые и медленные? когда вы появились, были очень желанны. потому что цены были 150, 250 рублей. vovaivanov, когда ребята проводили инет я уже знал, о чём их попросить - вложить провода в короб и подмести за собой. так они конечно, не отказались. хотя я малость прифигел от размеров этого короба, плюс я как бы просил установить его для эстетической функции скрытия проводов, а так эта х..ень портит впечатление ещё больше, чем просто провода по стене... пришёл к выводу - только хозяин неравнодушен к собственному жилищу. и за рабами надо следить, как сказали бы древние греки али римляне, евпочя.
vovaivanov, когда ребята проводили инет я уже знал, о чём их попросить - вложить провода в короб и подмести за собой. так они конечно, не отказались. хотя я малость прифигел от размеров этого короба, плюс я как бы просил установить его для эстетической функции скрытия проводов, а так эта х..ень портит впечатление ещё больше, чем просто провода по стене... пришёл к выводу - только хозяин неравнодушен к собственному жилищу. и за рабами надо следить, как сказали бы древние греки али римляне, евпочя.
Маленькая поправка: дело не в каналах, Тоха написал про оборудование. ЗЫ. У меня тоже спидтест агонизирует, но торент почему-то выдает заявленное.
НИКОГДА!!! Телевизионный кабель в стояке не смущает? Это не стояк Ситикома :blum: Кабельное ТВ или МТС (Комстар, стрим или как они сейчас называются) на худой конец! Разбиремся...
Я специально спросил прежде чем что-либо предполагать. К тому же представились там провайдером. Если не вы, ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Пля вот тока найду я этих деятелей :diablo:
Сорри, если сбил с толку. Просто монтажники работали в этом районе. Завтра потрясу бригады с пристрастием. ЗЫ Вот сижу и уже сомниваюсь. Телевизионный ли кабель в стояках? Не оптика ли? Сфоткай, плиз, маркировку. Постараюсь выяснить со своей стороны, кто такое строит. ЗЗЫ Пост с красочными фотками оставь в назидание ВСЕМ. Наши тоже пусть полюбуются и ТАК не делают.
Подал заявку, переход с билайна оказался бесплатен(кабель) что порадовало + как выяснилось позже возможность перехода обратно простым переключением кабеля на площадке в подъезде. Заключать договор пришлось ехать на кашена(правда есть возможность вызвонить себе заключение договора на дом), не пойму почему бы не обучить монтажников письму? как в билайне, думаю ума много не надо что бы переписать паспортные данные + сколько кабеля было проложено указать смогут как ни кто другой. Оплату в офисе не приняли т.к. договор заключал 31 янв. и в базе меня еще нет. На вопрос: " Могу ли я положить деньги завтра до прихода монтажников, чтобы когда они пришли проверить сеть на работоспособность?" девушка уверенно ответила ДА, но после того как я пообещал в случае если железный шайтан "элекснет" съест мою 1000р. за деньгами приду лично к ней, засомневалась, и куда то позвонила, уточнить и когда уже перед уходом я повторил вопрос Могу ли я...девушка неуверенно сказала: "Давайте лучше после..." ахаха. Вот так когда речь о собственных деньгах, уверенность у сотрудников пропадает. Подключили 1 февраля. На 1 день задержали обещанный срок(при условии что я позвонил и поинтересовался на каком этапе моя заявка) негодую по этому поводу! считаю, должны сами перезванивать в случае задержки и приносить извинения, что и написал в бумажке которую монтажники подсунули про качество и т.п.. В личный кабинет заходит только после вручную прописанного пароля(привык к copy/past) это не удобно. Сам ЛК на функции скудноват(тариф, баланс и статистика), ну это напишу на офф форуме, который кстати не регистрирует! раз пять вводил данные и ни чего, или можно и здесь внести предложения? IPTV сразу не заработало, пришлось впервые звонить в ТП. Дозвонился сразу, ответил спокойный женский голос. Предложили оставить контактный телефон, мин. через 30 звонок "это у нас настройки сбились,вроде бы, исправили, давайте проверим", переспрашиваю, что значит вроде бы?, опять прослеживается неуверенность сотрудников, говорит: "нет, ну исправили просто я не знаю вот и звоню что бы проверить" тв заработал. Скорость, все тестеры показывают разные данные яндекс и спидтест.нет исход. за 6мб/с вход.3.86мб/с (тариф мир 6), тест на офф сайте вообще вход.1.5 исход. -, лок. сеть 2.2/-. Торренты тянет правда 750/750 кб/с. ночью 1.5 метра. но плохо цепляется раздача, не знаю с чем связано, но на би отдача была хорошей. Про стабильность пока ни чего не скажу т.к. пользую четвертый день. Пока доволен, а там посмотрим.
Стоп-стоп-стоп-стоп! Т.е. сразу после проведения мне инета, мне еще придется ехать заключать договор? Всё бы ничего, но это будет в понедельник, а я работаю в ночь с воскресенья на понедельник - мне б монтажников дождаться и не уснуть... Toxa, прикинь, я договаривался на подключение вчера, а ребята-девчата там что-то напутали и бригада приехала не ко мне xD (знать бы, кому повезло) - перенесли на понедельник. Не в обиде, скорее забавно.
ну в том случае если хочешь чтобы и инет был сразу, а так думаю можно и в течении нескольких месяцев добираться до них)) если не срочно.
Ну признаться, я ожидал "а-ля Билайн" - приехали, провели, подписали, активировали - пользуйся... Ладно, все равно хотел еще белый ИП себе брать, так что двух зайцев убю
Блин, я просто ненахожу слов, чтобы выразить свое негодование. Теперь мы уже точно выяснили, что работы в подъезде таки проводили монтажники Ситикома (Они даже предъявили договор с Жилищником. Кстате отдельная тема: жилищник мне говорил, что он такие договора не заключает ни с кем. С ними я еще побеседую...). Сегодня (вернее уже вчера) они приезжали исправлять свои ошибки. Исправили. Сделали на этот раз все более менее нормально. Претензий о переделке больше нет, но блин, не могу не высказать свое возмущение этой работой. 1.1. Сегодня они заново проложили стояк по другой стене. При этом заштукатурили отверстия которые сделали ранее. ЗАЧЕМ? Жесткость балки штукатуркой уже не вернуть - какой смысл было заново дырявить перекрытия? Можно было просто вынуть кабель и часть труб заменить гофрой. При этом вы бы могли создать эстетический вид, не делали бы лишнюю работу и устранили бы недовольство жильцов. 1.2. Вообще не понятно почему изначально для магистральной оптики была вырана стена где находятся стояки распределения. Стена, с которой удобнее всего растягивать в квартиры. Кстате - раз уж вы оттуда убрали теперь магистраль, то наверное логично было использовать готовые отверстия для прокладки нового стояка для абонентских подключений. Потому что все имеющиеся домовые стояки забиты под завязку. 1.3. Новый магистральный стояк проложили вообще по отдельной стене возле окна - на противоположной от стояков ЦентрТелекома. Постеснялись соседничать с ЦентрТелекомом? А зря! У них стояк стоит с той стороны которую никогда не задевают при вносе/выносе мебели и всяческого хлама из подъезда. А вот ваш стояк теперь будет страдать. Какими логическими выводами руководствовались монтажники - лично для меня останется навсегда глубокой тайной. 1.4. Ну я так понимаю что гофры у вас никогда не было и не будет? Финансирование или лень? Полуголые стояки... Ладно, не вопрос. Куплю сам и облагорожу. 2. Жена сказала что сегодня монтажники были может и не пьяные, но с жутким перегаром. 3. Старые трубы от стояков вынести в мусорку не одосужились. В итоге они в качестве мусора валяются обломками возле подъезда. ВЫВОДЫ: 1. Почему я все это воспринял так близко? Потому что я живу в этом подъеде 26 лет. Последний год у нас в подъезде стало наконец более менее чисто и спокойно. Это меня очень радует. Да, стоят убитые ящики, но это все свое - родное. Даже свои торчащие провода - это родное. Но когда в дом приходят чужаки и делают "абы как" - это конечно действует как красная тряпка. 2. Реально обидно, что задели балки. В доме ведь люди живут, и им там еще может лет 100 жить 3. Сформировалось четкое мнение о монтажниках Ситикома. Как вы поняли: четко-негативное. 4. По всем этим разбирательствам который раз выражаю благодарность лично Тохе. Благодаря ему мы можем Лицезреть, что Ситикомм старается повенуться лицом к абонентам. Но блин, одними стараниями Тохи этого не достичь. Тоха, спасибо. 5. Претензий больше не имею - боже упаси, чтоб приехали еще что-то исправлять! 6. Жду информации о том, когда дом запустят и начнут абонентское подключение. Я должен быть первым!