Ютуб заработал, это гуд.. Вероятная причина была в порыве магистрального волокна м-ду Сафоново и Дорогобужем, соответственно 2 магистральных оператора (из 4-х) Старттелеком Ростелеком - были вынуждены перенаправить трафик ч-з узкий резерв, на нас это отразилось в деградации некоторых сервисов. Инцидент был вызван местными жителями г.Сафоново. сперли 350 метров медного кабеля, а также в 2-х местах перепилили оптику, видимо поняли что там меди нет, бросили эту затею вместе с кабелем, соответственно восстановление участков заняло время. А по поводу доводки ПО - личного кабинета по смене пароля и тарифного плана, в разработке. Рутины много, плюс к тому же очень много трудоресурса отнимает интерграция в биллинг новых тарифных планов. Поэтому данная задача имеет низкий приоритет конкретно ничего не обещаю, но до конца года постараемся сделать.
sm-sanni, Сайт сделайте нормальный ,верстка главной страницы ужасна чуть менее чем полностью.В разделе "ресурсы сети" имхо написан бред , такое ощущение что раздел писался бездушной машиной или очень спешащим человеком.Раздел "Техническая поддержка" не очень удобен ,части информации не хватает,а часть информации малограмотных пользователей может привезти в легкое замешательство.Тарифы на вашем бы месте я вынес в отдельный раздел ,надо постараться что бы их найти ...есть и еще замечание по поводу вашего сайта ,как не как сайт для провайдера это визитная карточка для потенциального клиента. P.S. А еще на сайте есть бага раскрывающая информацию о потенциальных клиентах, причем инфу о баге скидывал на ящик office@citycomm.ru еще летом ,а бага как была так и осталась P.P.S.Если есть вопросы пишите в личку
Как сказать... По моему гонка за мегабитами подходит к концу. Поэтому большее значение приобретает удобство сервиса, "близость" его к потребителю (с этим у Ситикома пока порядок), развитие сопутствующих услуг.
sm-sanni, что таки ты этого хочеш? А как можно назвать людей, котрый клятвенно обещали по телефону, почти год назад, что вот скоро, вот почти сейчас, только тапки оденут, начнут подключение наших домов, ну подождите немного и что-то до сих пор тишина, вот и возникает вопрос, кто они после этого, или у них на телефонах настолько некомпетентные сотрудники, что несут ерись, о которой начальство и не в курсах, блин чую придется остаться на тормознутом баклайне.
Да это всеобщая черта - говорить всем, что через месяц они проведут инет. У меня Маннет с 2000-го (или 2002-го) года все обещал кабель с соседнего дома перекинуть - фиг. Уж и Билайн пришел, и ТТК, и уже Домолинк короба повесил, а Маннетом в доме и не пахнет. С Ситикомом наверное также будет. Хотя, конечно, я все равно жду и Маннета и Смолтелеком, но раньше они мне были необходимы, а сейчас просто как дополнение...
Потерпи немного. Поработай пока на билайне, наведи там порядок. Пообщайся с их руководством. Понастойчивей надо с ними так же, настойчивость завоевывает миры. У нас с спроходами ВОК, появились трудности, проведим многие согласования, ищем пути решения. Блииинннн еще и пробки в городе достали..
Здесь тоже работы планируются, - неприоритетно, сайт действ-но делался оч. быстро. Пожелания будут учтены, тест на баги приветствуется. Если есть возможность кинь мне в личку ссылку на баг, хотя мы и сами предполагаем где он сидит. Полностью согласен, поэтому сейчас мы в поиске различного рода доп сервисов, проще назвать "вкусняшек", для сети и пользователей. Предложения по теме приветствуются, основное требование -максимальная законность предложенного, повторятся тоже нехотелось бы.
sm-sanni, Игровые сервера хотелось бы.А то за фееричным "игровые сервера" спрятался один вечно пустующий сервер по контр-страйку
sm-sanni, типо посыл в мягкой форме, типично смоленский подход начале наобещать с 3 короба, а потом героически обос...ся и обвинять в этом кого угодно, только не себя, а смысл общаться с сервис центром билайна, там в лучшем случае сидят те, кто ничего не знают и только обещают, что скоро устранят, а в худшем типа Вас
Сегодня наконец-то дошли руки проверить скорость напрямую (без роутера). 20-тью мбитами и не пахнет. Завтра буду звонить.
Благодаря таким, как Максум, вы имеете то, что имеете. Сам при подключении потрепал себе много нервов и на своей шкуре знаю цену обещаний бизнеса по-смоленски в лице ситекома. Но справедливости ради скажу, что после того как все-таки подключили с горем пополам, претензий к ним не имел, исключая последний случай, который надеюсь завтра разрешу.
STIX, если долго искать черную кошку в темной комнате, она таки найдется :chort: Не было ничего подобного, просто вначале пообещали на одно время, потом сказали весной, потом осенью, а реально видимо .......... И ничего со мной тяжелого нет, плачу исправно, звонил провайдеру всего 2 раза, интересовался (ВЕЖЛИВО) когда инет снова появится, но давно уже на это забил, поскольку все одно ни разу внятного ответа не получил и единственно что не нравится в билайне, самая низкая скорость и частые в последнее время уходы в небытиё. Только из за этого и присматриваюсь к другим провайдерам, если бы хотя бы скорость не была ниже в 6 раз за те же деньги (а хотя бы в 2) и если бы стабильность была повыше я бы и не дергался, поскольку ленив и консервативен.
Alexei, и не надо меня благодарить :chort: У человека понимаеш одна мечта, чтобы его наконец то подключили и перестали кормить завтраками, ведь что самое обыдное, что вокруг уже усе поподключали.
Подключение Вашего дома в конце концов случится. Однако своими истериками ты подвел финишную черту. На этом прошу откланяться, дальнейший флейм с тобой бесполезен. PS/ Правду говорят: Систематическое употребление экстази вызывает нервное истощение, повреждает нервные клетки и некоторые участки мозга, в результате чего нарушается функционирование организма в целом.
кстати да... меня всегда покоряли те люди, кто выливая ушат дерьма, после этого требует сервиса ))) мы же все люди... и если я с ним начну разговаривать с оскорблений в сторону его мамы - разговора у нас не получится... как и сервиса, в прочем, тоже =)
С самых незапаметных времен. Вот карта: http://citycomm.ru/covering-area/ Правда, новые узлы добавляются в список с небольшой задержкой
sm-sanni, флейма не была и истерика была явно не с моей стороны, просто завтраки достали, могли бы давно честно сказать, что нет и не будет в нынешнем году, тогда бы и не было призрачных обманутых надежд, но поскольку все равно ничего конструктивного из нашей беседы не получится, ибо вы соизволили ответить только когда вас задели за живое и явно вы нацелились отвечать не в конструктивном ключе, то беседу с вами прекращаю. Финиш. И это не употребляйте экстези, оно вам на пользу не пойдет, поберегите здоровье PaR'o'VoZz разговор начался не с этого ( начался он в прошлом году по телефону), надеюсь этим и не закончится. Не было никаких ушат грязей именно на качество работы и сервиса, ИМХО с этим у них все в порядке и по соотношению цена качество, они явно одни из лидеров по нашему городу. НО не стоит давать обещаний, которые не можете выполнить. Ладно проехали. п.с. еще раз извиняюсь, что тогда не сдержался, имелись ввиду не особенности личных предпочтений, а отношение к будущим постоянным клиентам.
А при чем тут "такие абоненты"? Когда провайдер работает, то "таких абонентов" и не слышно. А если не работает, то что же - молчать? Мы вона всю страну уже молча просрали... В данном случае констатация факта: обещали, но не выполнили.
Тоха. На этом форуме - никому ничего не обещать! даже приблизительно. Разговор вести только о подключенных домах. По причине того что на форуме есть Очччень настойчивые потенциальные абоненты, однако предугадать форс-мажоры в нашей работе нельзя и поэтому никак нельзя с нашей стороны обманывать их надежды. Работу абонентской и коммерческой службы постараемся скорректировать таким образом что бы листовки с рекламой не попадали в еще неподключенные дома. Ваши извинения принимаются..