Уважаемые представители компании Ситиком, пожалуйста, организуйте возможность изменения тарифа через личный кабинет на сайте. Иногда (например, имея маленького ребёнка на руках) очень проблематично приехать на Колхозку в рабочее время.
Вопрос к представителям Ситикома: "Будет ли до конца месяца реализована возможность смены тарифа в личном кабинете?" Нет желания до 1 октября ехать в офис чтобы поменять тариф.
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ. http://www.citycomm.ru PS Будем расширять канал на район до 10G. Дома будут переводиться на новый канал по очереди, поэтому работать будем несколько дней. Перерыв на каждый дом будет не более 1 часа.
А чего вы все в офис ездите тариф менять? Я вот позвонил в офис, мне на E-mail выслали бланк заявления, я его распечатал, заполнил, отсканировал и выслал им обратно. Уже так второй раз тариф меняю.
Mr.Zet, Ну так если новый он может новый абонент , тарифы для новых абонентов с 15 сентября действительны
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ http://www.citycomm.ru PS Меняем топологию сети в районе. Дадим Mr.Zetу честный гигабит на дом
Что-то у меня краник приоткрылся примерно до 5 мегабит... Переподключения делаю регулярно. Яндекс мне выдал 3 мегабита, торрент выжимает 5 Ожидаемых 32х пока нет ((
Крупская сейчас зажата, основной канал выведен из работы и подготовлен к переварке. После 4-5 октября все будет, когда вернем основной канал.