Неужели трудно написать - "не работает IPTV, в этом районе, проблемы" Позавчера звонил - сказали, к середине следующей недели, сделают, ориентировачно. Хоть и не Крупской, но рядом - 25 сентября 18/2, вот в пол девятого, вечера, и звонил. Причём - за день до этого, звонила жена, днём, ей "наплели" - "у себя проверяйте", чего то про IP, и прочее, прямо билайн какой то, чес слово.
DIR-615. Дело в том, что Wi-Fi сеть не пропадает - даже когда инета нет на точку доступа можно зайти. Вытаскивание-всовывание модема из usb-крэдла приводит к появлению инета, но буквально на несколько секунд.
Опять двадцать пять, в пятницу с часовыми перебоями, суббота воскресенья интернета ноль, в понедельник дозвонился, - авария(если бы не звонил, хрен бы наверно чего делали). Руки чтоль совсем не с плеч растут....Домолинк так никогда не работал!!! Чтоб по несколько дней в месяц инета не было.
В общем оффтоп уже в этой теме, но просто мистика какя-то. Другой беспроводной адаптер ведет себя точно таким же образом. При том адаптер с ноута отлично работает. В ноуте старый адаптер также работает отлично. Стал смотреть в сторону произошедших изменений в Win7 - удалил обновление KB980846 и пока все работает...
Подскажите по IP-TV: транслирует ли это Ситикомм, где взять список каналов, каким плеером лучше смотреть, какие настройки и прочее…
Ситиком транслирует 8 бесплатных каналов. Чтобы настроить IPTV зайдите на сайт cityhub.org.ru . В разделе Навигация --Загрузка файлов--IPTV--IPTV player-- Подробности --Загрузить установите проигрыватель на компьютер. В скаченной папке прилагается инструкция по настройке.
Хрена лысого!!!!! В мае почти неделю в разнобой не было интернета. Июнь тьфу-тьфу-тьфу. Эпопея продолжается. Пятница - инет с часовыми перебоями. Суббота, воскресенье интернета нет. Понедельник есть, вторник интернета нет, среда - после обеда дали(сейчас как дождику радуюсь!!) В общем если вам нужна геморная компания, у которой тех. поддержка работает как совдеповский магазин(в плане распорядка).На вопрос о зачислении денег за неработающие дни, - "ну еслти ты такой, то я тебе лично свои кровные на счет положу"... Если вам хочется слышать бредни, что потерпите, мы меняем оборудование, извините мы ошиблись при переводе тарифных сеток, ой, вы знаете, мы оборудование меняли, а кабель витой пары можно только один раз оборудование втыкать, ой вы знаете, теперь там перегревается у нас че-то, мы ищем решение - вам именно в ситиком!!!!!!! Сдержаннее надо быть, сдержаннее. За мат устное предупреждение. Dms.
Ну не знаю. В июне вообще отключений не было. В июле инета не было в сумме за весь месяц около часа. Пока. Но это только у меня лично. Единственное, что мне не нравиться в Ситикоме - оплата через "Элекснет".
Ты сюда покричать пришел??? Не нравится - иди в домолинк. PS Техподдержка работает до 22.00. В Союзе так долго даже ликеро-водочные не работали
По проблеме: с конца прошлой недели стал выпадать из управления коммутатор на Королевке, д.8. Проблема была плавующая, т.е. дом №8 то работал, то нет. Поэтому так долго и искали причину. Причиной оказалась - банальная ЖАРА. На тех.этаже она усиливается за счет плохой вентиляции. Сначала грешили на оборудование (заменили коммутатор), но проблема оказалась, как ни странно, в... оптическом кабеле. Которому тоже стало жарко. В кабеле - "поплыли волокна", т.е. перестали пропускать излучение нужной длины волны. Сегодня срочно был заменен отрезок кабеля на восьмом доме. Пока проложен временный кабель. Дом №8 в Королевке поставлен под наблюдение. О прокладке нового постоянного кабеля будет сообщено отдельно на сайте www.citycomm.ru Также я продублирую здесь.
А ты зачем пришел, докладывать какие дома подключили? Я людям правду говорю, как в вашей компании дела обстоят. И вообще ни слова не наврал, именно так все и работает как я написал. Взбесило уже просто.
Я здесь информацией с людьми делюсь, так как обладаю ею. В том числе и про подключенные дома. Когда с проблемой в твоем доме разобрались, я доложил народу... Ты не поверишь! Я тоже... Тебя можно отключать?
В этом месяце наблюдал только одно отключение интернета, да и то минут на 15. В домолинке техподдержка круглосуточная, только кто смог ею реально воспользоваться?
Домолинковская техподержка сидит в Липецке если они там чего не смогут сделать — передают местной. Вопрос по теме: а внешние статические айпи для абонентов у вас есть/будут?
Статические IP есть, но это платная услуга: 100 руб в месяц Приносим свои извинения за перебои в предоставлении интернета на Королевке д.8 Жара беспощадна :sorry:
Так если все правду говорят, то ты согласен, что несколько дней в месяц(пусть в отедльных случаях) интернета нет? А на счет свалить назад, не поверишь если бы бы не необходимость разорвать договор( у домолинка всем известная жадность с абоненткой) уже ушел бы.
Согласись и ты, что твой случай - исключение из правил. Проблему нашли, связь наладили. Теперь все будет работать. И, пожалуйста, не обижай нас, сравнивая с Домолинк. Мы стараемся быть лучше. И (присутствующие здесь не дадут соврать) у нас это получается. ОК? Еще раз, сорри.
Идеального ничего не бывает. Знакомые в Германии тоже встречаются со сбоями в Интернете, в месяц интернета не бывает от 10 минут до 2-3 часов суммарно. Я считаю, это нормально. Кстати интересно, там у них почти у всех частных лиц АДСЛ, Ethernet'a почти нет. Теперь вернемся в родные огороды. Сидел я полтора года на Домолинке. Каждый день (я повторюсь - каждый!) у меня рвалась связь. Телефоном нельзя было пользоваться, при входящем и исходящем звонке DSL-линк рвался и не восстанавливался минут 10-20. Схемы подключения были использованы все, и рекомендованные Домолинком, и Zyxel'ем, и просто все телефоны отключались от линии, короче все варианты. Причем в телефонной трубке стоял треск и шипение (и до сих пор стоит). 5 раз(!) я звонил и в Домолинк и в службу ремонта, 5 раз мне проверяли линию (один раз даже домой приходили) и говорили, что все в порядке, линия идеальна. А треск такой (особенно в дождливую погоду), что жена не всегда может с подругами поговорить, не слышно сквозь помехи. И куда я не обращался, везде я получал 2 варианта ответа: 1. у нас все в порядке, и у вас так же должно быть и больше мы ничего знать не хотим 2. у вас руки кривые. Но выход всегда есть. Я дождался другого провайдера у себя в доме, а вам Павел, можно ведь опять вернуться к Домолинку. Ведь если Ситиком работает у Вас плохо, а Домолинк хорошо, почему бы не получить хороший сервис за чуть большие деньги?