Так что там у тебя не работает? А в офис на Кашена не удобно заехать? Или Центрум ближе? Девочки на праздниках работают без выходных. Кстати на Кашена, 1 прямо на крыльце есть круглосуточный терминал "Элекснет" http://www.elecsnet.ru/terminals/addresses/ хз... наверное, это только у тебя... позвони завтра в ТП. Они работают на праздниках с 11.00 до 15.00
По сравнению с Домолинком (имел счастье пользовать полтора года) Ситиком - почти сказка (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя телевидение и локалку от него не использую (не нужны пока) - нужен токо стабильный интернет "без единого разрыва". Единственное к чему присоединяюсь - к оплате. Сделайте через QIWI или Смоленский банк. И желательно без процентов, как в Элекснете. И еще, вопрос чисто технический: нужно ли во время грозы выключать роутер или ничего страшного? Скажу сразу, я малость жадный и за роутер трясусь, а 3% комиссии жалко.
Тебе явно не в эту контору за стабильным инетом. Почитай посты выше как он стал работать. каждый случай конечно отдельно тяжёлый, но когда инет простаивает почти неделю в месяц то терпение теряется.
Насчет внедрения др. способов оплаты - начальство думает, может, что и придумают. Насчет грозы - теоретически нужно все эл.приборы из розетки выключать. Что касается практики, то конкретно в твоем доме домовой коммутатор находится на чердаке под металлической (если не ошибаюсь) крышей. Между домами протянута оптика, которой грозы глубоко по боку. Тросы, правда, металлические, но они заизолированы далеко от ящика с оборудованием (такие требования к монтажу кабеля). Так что твой роутер, скорее выйдет из строя из-за скачка напряжения в эл.сети, чем в нашей. Кстати, электрики периодически грешат скачками напряжения во время грозы. Поэтому рекомендуется ставить бесперебойник перед дорогой техникой. В прошлом году в Гнездове одна пятиэтажка так пострадала. У народа много чего повылетало: компьютеры, телеки, даже холодильники.
Да, согласен. Мы тоже не святые. Но! За всю историю глобальная проблема была только одна. Та, что под Новый год, помните? И закончилась она благополучна, когда наехали на китайцев - производителей железа и программного обеспечения к нему. Как только в железо залили новые прошивки, все заработало. Всего же серьезных проблем было 2 (две!!!). Вторая - это периодическое пропадание связи в Заднепровье. Над проблемой бились неделю. В итоге выяснилось, что какими-то умельцами был надорван кабель, и при этом он работал! После замены кабеля все работает. Так что пусть человек судит о работе оператора по личному опыту. ЗЫ А вот аварии прогнозировать мы еще не научились, грешны каюсь...
Скажу честно, я не хочу рекламировать Ситиком и буду говорить только за себя. У меня лично на стабильность связи нареканий пока нет, при условии, что я не пользуюсь IPTV и локалкой. Ну не нужны они мне в силу моей специфики. Да, были глюки под Новый год, было недовольство, но больше капитальных глюков я не видел. Во-вторых, нравиться техподдержка. Это лично мое мнение, хотя у кого-то может что-то и не работать. Скажу честно, если что-то не будет нравиться в стабильности Интернета, сразу сюда напишу. Пока не нравиться только система оплаты.
Прошлым летом после гроз много сетвух и портов на свитчах повылетало, хотя все абоненты подключены по внутренним слаботочным стоякам. Особенно запомнилась одна августовская гроза, унёсшая за собой порядка 20-ти сетевух и портов в трёх домах на Соколовского. Однако, заметил, что если кабель был подключен напрямую в сетевую карту, то, как правило, вылетал и порт, и сетевуха, а вот сгоревших wan-интерфейсов на роутерах я не видел. Может совпадение, всё-таки роутеров гораздо меньше, чем прямых подключений.
Сегодня с утра раза 4 интернет падал, в два часа упал окончательно, звонила в службу поддержки, сказали разберутся и перезвонят. Не перезвонили. Но интернет в данный момент заработал. :aggressive:
В этой ситуации стоит задуматься что лучше: сохранить иммидж стабильного и надёжного провайдера или наподключать кучу клиентов без оглядки на пропускную способность каналов связи, а потом разгребать такие вот проблемы. ИМХО для второго варианта уже не то время. Конкурентов хватает, да и Домолинк стал быстрее и стабильнее.
Ну это Вам за ваши грехи перед ЖЭУ (спиленные замки и т.д.) такое возмездие Похоже на то, что молния в дома била, и не слабые наводки шли...
Всем день добрый, до нынешней недели косяков в инете замечено не было, не считая крупных аварий, выше уже описанных, НО начиная с понедельника, замечаются кратковременные отвалы, примерно раз 2 часа. По поводу локалки уже в течение месяца стоит жуткий кошмар, постоянные дисконнекты, периодичность меняется от 2 в час до обрывов каждый 5 минут. В начале грешил на роутер DIR-300 NRU, перенастроил, даже прошивку поменял, эффект тот же. Решил проверить прямое подключение, эффект тот же, периодические дисконнекты. Живу на Королевке, ударников 32. Вопрос, когда это прекратиться?
Моё фамилие, конечно, не Тоха, но во когда в городе гроза, в логах UPS-монитора постоянно Power failure фиксируется. А для компьютеров это очень сильно не гуд. Так что рекомендация вполне здравая, особенно если защиты нет. Мой нынешний UPS логи сбоев сети ведёт только если в этот момент компьютер включен, поэтому за время жизни этого UPS (с июля 2008 года) зафиксировано меньше сотни сбоев питания (переходов на батарею). А предыдущий логи вёл постоянно, пока был к сети подключен, так там по десятку отключений и скачков напряжения, "не перекрываемых" стабилизатором, за один месяц набегало. Для справки: мой UPS переходит на батарею как при отсутствии напряжения в сети, так и при некорректируемых стабилизатором скачках напряжения (и вверх и вниз). Для справки лог UPS за июль-август 2008 года, как раз, когда грозы были. Обратите внимание на 15 августа (08.15.2008)
Сегрей, я насчёт всех электроприборов не знаю. Но что комп гроза может угробить - это факт. Не каждый винчестер переживёт 50 отключений за пару минут. И то, что сетевое оборудование в грозу вылетает, тоже слышал не раз и от разных людей (лично меня Бог миловал).
Обрятимся к справочникам. к тому же Но! Мы не используем такие тросы Так как между домами его тянуть оч-чень дорого. Это только Ростелеком так подвешивает свой кабель на ЛЭП. К тому же несущий трос в применяемых в домовых сетях недорогих кабелях, как и броня и так металлические. Их достаточно просто заземлить. Для заземления бронированных ОК используются (как правило) комплекты №7. Если интересно - погугли. 1-ый Минский тупик, д.5 Потому что к сожалению