Я хоть и не представитель Ситиком, но более чем уверен, что новые тарифы будут просто добавлены. Не все пока готовы платить за Интернет минимум 600-700 рублей. У меня есть знакомые, которые пользуются именно Ситиком с тарифами 64 Кбит и 128 Кбит, и им бОльшего просто и не надо. А замена старых тарифов новыми просто повлечёт за собой потерю таких клиентов.
Согласен, больше 900 рублей в месяц за Интернет я платить не хочу, так как кризис однако, прогрессивку к зарплате урезали. Пусть скорость будет поменьше, но и оплата соответственно меньше.
Гном и мансеть - это два антипода ) если ситиком уложится своими тарифными планами в предел до 2-х тысяч, то они красавцы... если удержат заявленные скорости, то будут законодатели мод.
Вот так если подумать... Ну допустим 32 мегабита нафиг никому не надо - навряд ли ктото хорошенько подумав будет брать себе такой тариф, но допустим что массовым тарифом будет 5мегабит: и фильм скачать и музыку и он лайн посмотреть - хорошая скорость. Так вот. Понятное дело что 100 пользователей для провайдера - это ничто. Ему надо куда больше. Допустим у них замашка на 1000 пока что, а потом в планах расширение канала. Итак: 5*1000 = 5гбит магистраль. Понятное дело что постоянно эти 5 гигабит загружены не будут, но все таки надо как то про запас оставить, стабилизационный фонд так сказать. Собственно к чему это я все говорю... Вопрос к представителям ситикома: можете ли вы раскрыть корпоративную тайну о ширине магистрального канала у ситикома? Вопрос не столько практический, сколько любопытный. Побалуйте народ информацией из первых рук
1. Сразу ответ на вопрос: сорри, но цифрами не побалуем. Скажем так, "стабилизационного фонда" хватает, не хватит-расширим, но у МВФ занимать не будем. 2. Так "...5*1000 = 5гбит магистраль.." считать нельзя. Меньше надо.
если говорить очень-очень устреднённо, то практика показывает, что при сёрфинге на пользователя приходится 30-50Кбит/сек.. опять таки грубо среднив тех кто качает, например торрентами и тех кто в час по чайной ложке.. умножим на 3 или на 4 для учёта бросков. и влезем очень усреднённо на 200кбит/с для суточной загрузки.. больше стреднестатистический юзверь канал не загрузит.. эт мой ИМХО из наблюдений. Вот 200Кбит и умножаем на 1000 пользователей = около 200 Мбит.. вполне реальная циферка.. может даж завышена немного..
Когда узнал,что мой дом подключен,оставил на сайте заявку.прошло несколько дней-тишина.перезваниваю узнать что по чем,ответ девушки,что мол моей заявки нет,ничего не приходило.оставляю заявку по телефону,говорят,что в течении 20 дней мне позвонят и в удобное для меня время придет мастер и подключит меня.на днях уже будет месяц моих ожиданий,но ни ответа ни привета.не серьезное отношение к клиенту.это уже большой минус.
Позвонил 200-200 обещали что ударников 36-а готов .... через неделю оказалось что ошиблись. Так хотелось провод кинуть до окончания ремонта, чтобы аккуратно все было ....
Вполне логично. Я тоже так и сделал - кинул витуху от подъезда до места установки маршрутизатора, а оттуда - в разные места к розеткам RJ45. А когда пришел интернет - просто спаял провода
Это цитата из топика «Домашний интернет» от «Билайн» Уважаемые операторы Man-Net и Ситиком, нельзя-ли как-нибуть маркировать свои стояки в подьездах? Например надписями "Man-Net интернет", "Ситиком-интернет" на самоклеющихся пленках. А лучше и с телефонами. Вы не представляете сколько усилий затрачивают ПРОСТЫЕ люди, желающие подключиться к интернет, чтобы выяснить как это сделать. Когда ко мне знакомые обращаются с таким вопросом, я задаю встречный-к каким провайдерам подключен ваш дом? Никто не знает. В лучшем случае сосчитают и скажут сколько стояков в подьезде. И что, по очереди перерубать и ждать кто приедет? Лезу на сайты и смотрю. Ну, Ман-Нет постарался затруднить этот процесс, информация только на форуме. Такое впечатление, что вам главное подключить дом и чтобы больше не беспокоили. Это-же относится и к Билайн и Центртелекому, но у них до фига экономистов и маркетологов.
Был сегодня в офисе Ситикома, там маркетологи и рядом не валялись. Пришел без 15 шесть, ждал пока девушка обговорит с клиентом условия подключения, это все она записывала в простую тетрадку в клеточку, потом мне сообщили что уже осталось 10 минут до конца рабочего дня, и немного поспорили что я пришел не без 15, а без 10. Какое это имеет значение когда пришел клиент???? Он принес деньги! Это самое главное! Парень напротив не спеша играл в какие то компьютерные игрушки, в офисе бардак, заполнил договор, спросил как платить, оплатить можно только в офисе и через элекснет под 3%, Когда я спросил а как оплатить без комисии и не выходя из дома, мне сказали, а что трудно один раз из дома в месяц выйти? Короче ребята, я конечно попользуюсь услугами этой фирмы, но лишь пока у меня в доме не появится тот же маннет или корбина. Нельзя на работу брать девушек которым за 20, которые выглядят на 30 и мозгами в 80-х.
Поддерживаю полностью. Чтобы знать куда звонить, когда криворукие монтажники с мясом вырывают замки на этажных щитах и даже не пытаются хотя-бы закрыть щит.
А когда жена спросила, можно ли оплачивать их услуги посредствам webmoney, они ответили, что с сомнительными конторами не работают. Аналогично! :good: