Неужели представители билайна открыто признают свои проблемы?! :shok: а как же качество отличное от всех остальных, за которое вещал у нас в универе ваш директор и за которое вы стригете втриодорога ?! ответ: а никак-после билайна, разницу с тем что имею сейчас-Ситиком, не ощущаю совсем. Интернет: цена /качество соотношение отличное, Тв: тоже смотрю-не обламываюсь. Жду каналы 3d-ные :clapping:-вроде как обещали запустить!
Давай здесь не будем про магистральное провайдерство Билайна, а то я тоже что-нибудь инсайдерское ляпну , да и про мегу ты не прав, у Смолтелекома/Ситикома пока никогда не было политики сидеть на одном операторе с "толстым каналом" и на другом операторе с узким. Так что мега могла стать "основным магистралом" только на время, необходимое для расширения канала у другого оператора.
странно как-то, на работе тоже смолтелекомовский инет, ютуб и вк быстр. а дома вот так.. но в принципе за 250 р в месяц это фигня а не проблема )
Поделитесь инсайдерской информацией, когда не будет ежесуточного разрыва? Также интересует когда будет возможность оплаты по банковским картам?
А разве разрывы еще присутствуют? По-моему уже полгода как все о них забыли и не вспоминают. Данный факт (разрыв каждые 24 часа) остался только на старых тарифных планах, и связан скорее с правилами биллинговой платформы, нежели с оборудованием. Кому не нравится - просто меняют тариф на современный. У меня например есть на работе старое служебное подключение, которые рвется каждые сутки, но, честно говоря, это в работе вообще никак не видно, и можно обнаружить лишь в логах Windows.
У меня на бегемоте-40 разрывы, роутер длинк DIR-300NRU с прошивкой dd-wrt, на авто-переподключение не настроен, сессию держит ровно 24 часа, потом рвёт и подключает заново. В работе особо не видно, но WoT у меня теряет сессию в разгар боя - некошерно
Вот статистика с роутера на тарифе Бегемот 80 Как видно, с 6 января были только ежесуточные разрывы. Тариф Бегемот 80 относится к "современным"?
:shok: То что, я лично обещал, оно выполнено. Видимо ты мигрировал между тарифами, возможно ошибку в биллинге допустили, поэтому однозначно звонок в тех поддержку, пусть исправляют, все бегемоты -безразрывные.
На линейке тарифных планов "Бегемот", "Миг", "Маргарита" ежесуточных разрывов быть не должно. В ваших случаях произошла ошибка, которая, на данный момент, исправлена. Пожалуйста посмотрите личные сообщения, протестируйте и в случае каких либо проблем, свяжитесь с нами. В случае, если у вас возникают проблемные ситуации, просьба незамедлительно связываться с нами по телефону или отписывать на оф. форуме http://forum.citycomm.ru Наши специалисты, с вашей помощью, гораздо быстрее выявят и устранят возникшие проблемы. Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
На линейке тарифных планов "Бегемот", "Миг", "Маргарита" ежесуточных разрывов быть не должно. В ваших случаях произошла ошибка, которая, на данный момент, исправлена. Пожалуйста посмотрите личные сообщения, протестируйте и в случае каких либо проблем, свяжитесь с нами. В случае, если у вас возникают проблемные ситуации, просьба незамедлительно связываться с нами по телефону или отписывать на оф. форуме http://forum.citycomm.ru Наши специалисты, с вашей помощью, гораздо быстрее выявят и устранят возникшие проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Особо на ютубах не сижу, залез сейчас ради интереса посмотреть будет ли трабла... кликнул рандомный ролик, HD качество... прогружается быстро :unknw:
Toxa короче хорош херней страдать, по теме давай сообщай. Что с ютубом и прочим онлайн аудио и видео.