Тогда дешевле через карту пополнять киви-кошелек (например со Сберовской 0.75% комиссия), а оплачивать ситиком с него
Щито? Да только подъём до офиса (не говоря уже о проезде) не стоит тех 3,7425 руб. комиссии, которые набегают при оплате 499 руб через карту Сбера. Без комисии оплачивается теперь не только в Элекснете (которого я на покровке только один терминал нашел), но и в Кивях, но оплачивать что-то, выходя из дома, уже не модно. Впрочем, лучше вам вложиться в допиливание техподдержки, чем в добавление способов оплаты.
Блин! Еле-еле тянул юбюб, терь все ок даже вечером грузит. Зато вконтакте еле грузит. Вы можете как то одновременно все сделать и что бы ни чего не отвалилось третье?
Не успеваем за пиринговыми войнами в Москве! Но мы их победим. Уже подписали договор с ТТК на расширение его трубы до 10G. Ростелеком не смог расширить свою трубу, сказали у них нет тех.возможности. Ну и бог с ними. Сейчас ведутся переговоры еще с одним магистралом о включении третьей десятки.
Уважаемые абоненты! Компания «СитиКом» произвела установку нового оборудования, в связи с чем, подключение и переход на новые высокоскоростные тарифные планы «Миг» «Бегемот» «Маргарита» доступны теперь и по следующим адресам: ул.Ленина: д.6/1 ул.Маяковского: д.5А ул.Мира: д.1, д.2 ул.Памфилова: д.3 Полный список можно увидеть тут http://forum.citycomm.ru/index.php?topic=106.new#new Зону покрытия сети «СитиКом» можно посмотреть здесь http://www.citycomm.ru/covering-area/ или узнать по телефону (4812) 200-200
График работы в новогодние праздники Отдел продаж (прием платежей, прием заявок на подключение): 31 декабря (суббота) 10.00-16.00 2 и 3 января 10.00-16.00 1,4,5,6,7,8,9 января - выходные дни. 10 января в обычном режиме: 9.00-19.00 В выходные дни просим использовать, для оплаты услуг, альтернативные способы: терминалы «Элекснет», Qiwi; платежная система WebMoney; кассы ООО КБ «Смоленский Банк». Служба технической поддержки: 31 декабря 11.00-19.00 1-9 января 11.00-19.00 10 января в обычном режиме: 9.00-23.00. www.citycomm.ru
НТВ ПЛЮС и СитиКом: Новогодние каникулы – каналы НТВ-ПЛЮС бесплатно! Уважаемые абоненты, пользователи IPTV НТВ-ПЛЮС! Только со 2-го по 9-е января 2012 года, вне зависимости от варианта подписки, вам будут доступны к просмотру пакеты каналов НТВ-ПЛЮС – «Базовый Плюс», «VIP-Кино», «Суперспорт», «Открытие», «HD», «Лидер ТВ-РФ», «Эгоист ТВ». Приятных праздничных выходных! подробнее http://forum.citycomm.ru/index.php?topi ... 739#msg739
Давайте поздравим сотрудников Ситикома (и примкнувших к ним сотрудников Смолтелекома) с наступающим Новым годом, пожелаем в новом году радовать своих клиентов низкими ценами, высокими скоростями, минимальным количеством отключений. (Совсем без них нельзя-ценить не будут.) Да и просто-хорошего настроения и успехов.
Извините, но гугл и контакт сериями по 20 минут не открывались. Щяс всё ровно. Я правда, настраивал ad-hoc, думал из-за этого - оказалось, нет. И на раздающем компе тупило. Так что... Ну и ващще: троллить собстных клиентов, в ответ на их жалобы и вопросы - оч. консруктивно, да. Я бы хотел скорее получить ответ: "мы в курсе о такой проблемке/мы не в курсе, но проверим/это 1000% не наша проблемка". В 1 и 2 случае ответа может быть достаточно, потому что все эти периодические глюки всё же исчезают и забываются на следующий день. Например ютуб у вас то тормозит, то нет. Но т.к. это не систематично (как было у вас почти год назад в течение нескольких месяцев подряд) отписки хватило бы. А не троллинха, да?