А может тогда ставить типа автоответчика с сообщением, что авария и что интернет будет ориентировочно через там час или неделю? Потому что в обрывах лично меня напрягает неопределенность - когда будет, как планировать свою деятельность.
они так и делают. я в прошлый раз пока дозвонился по автодозвону, только установил соединение, хотел сбросить, слышу тут же включился автоответчик с сообщением о неполадках
Вообще-то, служба техподдержки и количество её телефонных каналов рассчитываются для помощи клиентам. В экстремальных ситуациях, типа недавней, эта служба никакую помощь оказать не могла. А сажать 100 операторов и арендовать 100 каналов, чтобы раз в год проинформировать всех ломанувшихся звонить было-бы глупо. И автоответчик в этой ситуации не поможет. Вот оперативно разместить информацию на сайте, либо в форуме-это необходимо.
hodok, Позвонишь знакомым подключенным к другим провайдерам и попросишь посмотреть. Вообще-то я исходил из того, что у людей есть телефоны с GPRS.
Вообще здравая мысль - сделать какую-нибудь "лёгкую" (быстро открывающуюся с телефона) страничку, типа citycomm.ru/status, где будет в _близком к онлайну_ (это уже проблема ситикома - потому что сообщение от Катакток появилось лишь на следующие сутки - хотелось бы побыстрее) режиме выкладываться инфа о каких-либо неполадках в определенном сегменте или сети в целом. Уважаемые официальные и неофициальные представители сабжа: пожалуй, ваше самое слабое место сейчас - качество абонентского обслуживания. Спасибо за самые лучшие в городе тарифы, но когда "не дай Б-г" что-нибудь случается - реально жалеешь, что сейчас не на Билайне (хотя конечно конкурировать с их КЦ, взращенном на ресурсах опсоса, Вы не можете) или на Маннете (там не обслуживался, поэтому ничего плохого -D) сказать не могу, но вроде там есть подобие КЦ). Я понимаю, что бюджет не резиновый, я понимаю, что ваши операторы реально берут трубку, но определенной заинтересованности в проблеме не чувствуется.
Прошу прощения, что не смог выйти на форум сразу. Был занят в ликвидации аварии, а потом на "разборе полетов". Теперь обо всем по порядку, "от участника событий": 1. Авария произошла где-то в 19.05 10.12.2011 на одном из коммутаторов, входящих в ядро сети Смолтелекома. 2. Причиной аварии стала электроника блока питания коммутатора. Аварийный блок питания стал выдавать на коммутатор нестабильное напряжение, что привело к постоянной перезагрузке последнего и, соответственно, к постоянной смене маршрутов внутри сети. Поэтому ответ на пинг из вне то появлялся, то пропадал. 3. К 01.00 02.12.2011 аварийный блок питания был заменен. К утру 02.12 практически все маршруты были восстановлены. До середины дня 02.12 были подчищены последние затыки в маршрутах. 4. На вещание телевидения и на телефонию авария не повлияла, все это время данные услуги предоставлялись в полном объеме. На данный момент сеть работает исправно, ведется постоянный ее мониторинг. В качестве бонуса за Ваше терпение всем абонентам Ситиком сейчас присваивается белый IP адрес. Сожалеем о причиненных неудобствах, и конечно же, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Всегда Ваш, Тоха.
Мы учли все пожелания по поводу информирования абонентов сети об аварии, в данный момент прорабатываются все возможные способы оповещения.
В серьезном железе всегда более одного блока питания. Если на новый не хватает всегда можно на ебее буху рабочую взять -) А вот если чето большое помрет это да уже напряг.
Устройство имеющее резервирование не отказывает никогда. Устройство не имеющее резервирования обязательно откажет. (Законы Паркинсона)
Не забывайте, что прежде чем уведомлять нужно разобраться в чем дело. А это бывает дольше, чем само устранение неисправности. Да и уведомления-то нужны не всем клиентам, а только тем, кому нужен интернет.
Так в нем есть второй БП, только сбойнул не сам блок, а электроника которая, им рулит. Коммутатор не отключился, а стал перезагружаться. Поэтому долго и не могли понять причину аварии.
Toxa, домолинк вон после разрыва договора даже шлёт) Причем отключить девочки-операторы не могут. Говорят надо прийти к в их адову контору заявление писать... З.Ы. так вроде в каких то случаях галочку в форме приравняли к подписи. В вашем случае вполне логично: человек ставит галку в ЛК, значит это именно он, т.к. по идее больше никому пароль от ЛК не известен