Инет не работает, все бесит, вы бы хоть включали автоответчик в службе поддержки, мол, не работает, но мы исправляем ошибку, починим тогда-то, уже проще было бы. :vava:
ну зашибись, как будто слились ребята куда-то, мдааа.... вы чо, издеваетесь? хотя бы в техподдержке не откзывали
И где хвалёные три или сколько там магистрала? Почему на домолинке нет таких проблем? НА белайне есть похожее?
Эх. Связка из Маннета и МТС (Отлично латает дыры Маннета с падениями). - лучший выбор. За 2 месяца без падений. (3-5 минут на перераспределение скорости на резервный канал). :help:
Sceapt, У билайна проблемы были с 1 часа ночи 1.12.11 и до 8.50 1.12.11 Только на Киселевке из-за полного обесточивания дома и районной точки доступа, так что билай практически не причем
А еще несколько часов деньги нельзя было положить на ситиком. У платежного терминала толпы ситикомовцев)) Но потом подошел мальчик и сказал, можете и не класть денежки, инета все равно нет))) Где Тоха, пусть прояснит, когда наладится.
Уважаемые абоненты! В данный момент ведутся работы по устранению аварии, втч с участием магистральных провайдеров, поэтому в некоторых районах соединение с сетью интернет может отсутствовать. Предположительные сроки восстановления-середина дня 02.12.2011.
Хоть бы кто из ситикомовцев вразумительно ответил. Техподдержка молчит, инета нет или есть через жо....
Видимо там ну очень много магистральных провайдеров :good: ))) учитывая что у всех остальных интернет есть...
Катакток, спасибо за хоть какие-то сроки. Надеюсь, что когда сегодня в 8 вернусь домой с работы интернет будет не как вчера
По поводу отсутствия интернета на Ситикоме, хотелось бы попросить службу техподдержки все таки не отключаться, а отвечать на звонки и объяснять, что рпоизошла авария и называть примерные сроки ее устранениния. А то думаешь, что инет дадут через минут 10, 20, час, два... А его все нет и нет. Знал бы изначально, что его не будет всю ночь - сразу занялся бы другим делом.
Устранили все в обещанные сроки.Если проблемы у кого то есть-обращайтесь в службу тех. поддержки. Приносим свои извинения за оказанные неудобства. При аварии поступает огромное кол-во тел. звонков и ни одна служба тех. поддержки, ни одного оператора не сможет ответить сразу всем, к сожалению. Инженеры тех. поддержки не отключались ни на минуту, чтобы оказать Вам помощь или проинформировать Вас. Улучшать качество обслуживания, одна из приоритетных задач компании совместно с Вами-уважаемые абоненты. Спасибо за своевременные отзывы -на данный момент мы реализуем новые возможности по удобному обращению в службу тех. поддержки.