А ты попробуй не ругаться. Тоже солидным станешь. А я с 1-го сентября Ситикомом не пользуюсь. (Потому-как до октября в Смоленске только наездами.) И меня, наверное, вообще списали. :angry:
Нахрена ругаться-то?? я тоже отправил в пятницу и сегодня сам прозвонил по т.200-204. Назвал реквизиты, всё подтвердили.
Mr.Zet а вы Сережа не ругайтесь Смена ТП всё равно осуществляется 1-го числа. Какую движуху вы ждёте? :mellow:
1) Проблема с динамической сменой внешнего IP адреса при работе ч-з НАТ - решена, дожидаться upgrate софта от производителя не стали, и учитывая пожелания абонентов переведя статус проблемы в высшую категорию реализовали функции address pairing программно. На данный момент отдано в техподдержку для завершающих операций. Новые абоненты будут добавлены в эту группу по умолчанию, существующие - в рабочем порядке. Кому жутко очень срочно надо, позвонить в ТП все равно прийдется. На форуме писать нет смысла так как из сообщения нельзя узнать ни номера договора, ни учетки, так что если пишите здесь, оставляйте свои координаты пож-та. PS. Функционал абсолютно бесплатный. 2) Так же хочу сообщить, о том что в течении недели боролись с проблемой доступа к банк клиенту, сбер, уралсиб, россельхоз .... как оказалось что она была в плохой связности сетей, в Москве на коммутаторе М-IX, между центртелеком сервис и мегафон, проблема решена через открытие в мегафоне TroubleTicket, и эскалацией ее в Ростелеком. К стати очень помогли трассировки абонентов. Прошу обратить внимание и учесть то, что в случаях "искусственного заламывания пиринга" верхними операторами проблема может решаться долго.
Коллеги, так не честно. Сегодня подключился снова, но проблема с Youtube не решена. Видео подтормаживает при минимальном разрешении в 360p, хотя в Билайне на аналогичной скорости спокойно воспроизводится в HD-варианте (720p или 1080p). Код: >tracert o-o.preferred.plix-waw1.v3.lscache1.c.youtube.com Трассировка маршрута к o-o.preferred.plix-waw1.v3.lscache1.c.youtube.com [208.117.224.22] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс Router [192.168.1.1] 2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.32.0.1 3 85 ms 24 ms 15 ms MSK-D2-HQ-gi1-1-1.802.main.synterra.ru [83.229.241.177] 4 15 ms 15 ms 15 ms msk-b4-hq-ae0.main.synterra.ru [83.229.225.5] 5 16 ms 15 ms 16 ms ae4.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.254.173] 6 44 ms 43 ms 44 ms ae0-6.RT.UAR.LVI.UA.retn.net [87.245.233.130] 7 52 ms 52 ms 52 ms google.plix.pl [195.182.218.110] 8 * 54 ms 53 ms 208.117.224.22 Трассировка завершена. Ч.д?
Ну вот с Билайна и что ? Код: Трассировка маршрута к o-o.preferred.plix-waw1.v3.lscache1.c.youtube.com [208.117.224.22] с максимальным числом прыжков 30: 1 3 ms 2 ms 2 ms vpn10-lo0.sml.corbina.net [89.179.75.125] 2 2 ms 2 ms 2 ms ten22-bb-gi.sml.corbina.net [89.179.75.112] 3 2 ms 2 ms 2 ms 85.26.175.141 4 9 ms 8 ms 8 ms MSK-D2-HQ-ae6.main.synterra.ru [83.229.193.117] 5 9 ms 33 ms 8 ms 83.229.226.101 6 9 ms 31 ms 9 ms ae4.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.254.173] 7 37 ms 37 ms 37 ms ae0-6.RT.UAR.LVI.UA.retn.net [87.245.233.130] 8 46 ms 46 ms 46 ms google.plix.pl [195.182.218.110] 9 47 ms 46 ms 47 ms 208.117.224.22 Трассировка завершена. Вы хотите иметь всего 2-3 "хопа"? До ютуба нужно просто протянуть собственную оптику Не встречал пока ни одного провайдера, где бы ютуб открывался нормально и быстро (сижу дома на Билайне, раньше пользовал ЦТК). Ну или, скажем так, чтобы он работал постоянно ровно и гладенько на любых запрашиваемых материалах. Я бы даже охарактеризовал - когда быстро, когда медленно. Иногда ролик 720р открывается быстрее чем 360р. И это абсолютно нормально для ютуба и подобных ему сетей (ведь это не один сервер, а тысячи). А все выдумывания проблем на этот счет и их "решения" - это профанация. Можно лишь отдавать бОльшую скорость через какого-то магистрала на маршрутизаторы ютуба (youtube.com), и пытаться рулить приоритетами. Дальше ютуб все равно сам решит без вас куда вас направить за запрошенным контентом. Но даже в этом случае если конкретный ролик одновременно смотрят кучу народа - вы не добьетесь, чтобы он к вам быстро загрузился. P.S. мнение как пользователя. к "проблемам ютуба" и их постановкам отношения не имею, просьба ногами не пинать :unknw:
с билайна трассировочка и что ? Код: Microsoft Windows [Version 6.1.7601] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\wtx>tracert s.ytimg.com Трассировка маршрута к ytstatic.l.google.com [173.194.32.172] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms <1 мс <1 мс bras-lo0.sml.corbina.net [85.21.59.231] 2 <1 мс <1 мс <1 мс gw-sml.corbina.net [85.21.59.241] 3 <1 мс <1 мс <1 мс 85.26.175.141 4 7 ms 7 ms 7 ms 85.26.163.213 5 7 ms 7 ms 7 ms 209.85.243.235 6 8 ms 7 ms 7 ms 173.194.32.172 Трассировка завершена. C:\Users\wtx> [HC]hunter, не замечал проблем с ютубом
Зачем обманываешь народ? Трассировочки-то с билайновского браса. А хочешь я тебе тоже 5 мс со Смолтелекомовского браса покажу? PS Пошел какать в билайновскую тему...
вообще-то я тоже... на работе в Ситикоме смотрю, вроде все как везде... ролик кэшироваться успевает, а что еще нужно...? :unknw:
Ага. И первой строкой трассерта попадаешь на брас. Да еще с задержкой меньше 1 мс. Не верю! (c) Станиславский.
ну верить или не верить каждый решит сам для себя ps http://www.youtube.com/my_speed# тут можно потестить скорость pps если Тоха в теме ,то не бывает скучно и есть что почитать !
Пусть хопов будет сколько угодно, я не на хопы жаловался. На Билайне - свободно при тарифе в 16МБит/c. Хоть на компьютере, хоть на плейере WD TV Live. В Ситикоме почему-то - никак. Тестовый ролик 360p по ссылке выше проигрывается по пять секунд с последующими пяти секундами паузы. Это правда не приемлимо. Я готов предоставить любую информацию, которая только поможет вам в решении этой проблемы.
Тормоза на Youtube лично у меня появились совсем недавно. Раньше более-менее нормально было, отдельные ролики тормозили, а сейчас какой-то ужас стал, даже на 360p и 480p нормально не посмотреть, а на 720p кэшируется дольше, чем длится, и это на любом ролике. Это уже как-то слишком, что, у самого Youtube резко какие-то проблемы начались?
Окай Бро. Лан пофиг на ютуб, но то что в контакте музыка проигрывается не с первого раза это забей. Часто вылетает сообщение "При загрузке аудиозаписи произошла ошибка. Попробуйте обновить страницу". Вообщем я в растерянности, 1 октября посмотрю как обстоят дела с новыми тарифами, если все так же печально буду искать альтернативу, количество провайдеров сейчас позволяет. PS: мб проблема в самих сервисах (Vkontakte & Youtube) :chort: PSS: проблемы с ютубом у меня только в вечерний прайм тайм, утром и ночью ютуб работает хорошо.
Pwnz а может быть стоит позвонить в тех. поддержку? или вы так и будите дальше на форуме проблемы решать?!