Оставьте надежды о приличном сервисе с Ситиком. Я беседовал с их директором, и он меня напрочь убил фразой: "А разве некоторые недоработки не простительны на начальном этапе работы компании?" +1 сервис По-Смоленски. Запустили кое как, клиенты деньги платят, хорошо. Жалуются несильно, потерпят. Такие компании только тогда начнут предоставлять более менее приличные услуги, когда осознают неоюходимость достойно платить профессионалам за их знания и опыт для качественного развития бизнеса. Но как же так? Я же начальник, я сам всё знаю и ни с кем делиться не собираюсь ))) *CENSORED*
По поводу тех. поддержки: когда у меня возникли проблемы с билайном, я позвонил в Москву. Сначала меня девочка по инструкциям конючила, потом переключила на инженера. Инженер решал со мной проблемы уже не по инструкциям, а обдуманно и взвешенно. За 40 минут разобрались. Фишка в том, что меня никто не посылал и ничего лишнего не спрашивали. Не говорили, что "у них все нормально - решайте проблемы у себя". В Смоленске такой тех. поддержки больше ни у кого нет, и я уверен, что НИКОГДА не будет. Поэтому лично я сделал для себя вывод о том, что если у тебя что-то критичное, то лучше переплатить.
knacker, а что тебя удивляет? Сейчас абсолютно все так работают, а кто так не работает - давно закрылись. Еще со времен win95 основной дивиз IT индустрии: "If it compiles - ship it!"
Все ИМХО, относится к любой компании, только встающей на ноги, причем не только в связи. 1.В любой, недавно созданной компании, всегда в начале будет некий период, в течении которого будут косяки, причем эти косяки могут будут и при великолепном наборе профессионалов(поодиночке) и безупречной технической частью. Косяки будут возникать просто из-за того, что профессионалы поодиночке еще не стали командой и между службами еще не устоялись связи. Поэтому директор молодой фирмы, ИМХО, просто честно озвучил то, что все знают. Другой вопрос, что клиенту все равно, молодая фирма или старая, но делать такие выводы об будущем, я бы не стал. Время покажет. 2.Если не секрет, то на основании чего сделан вывод, что в Ситикоме работают дилетанты за копейки в положении "я начальник, ты дурак"? Просто интересно </div>
Кстати, на сайте появилась информация по поводу ближайших технических работ: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>ВНИМАНИЕ! 16 сентября 2009 с 10.00 до 14.00 в связи с работами по замене оборудования и ВОЛС возможны ограничения при подключении к сети INTERNET по адресам: Маршала Конева 29, Марии Октябрьской 14, 16, 18, 20, 22, 24. Благодарим за понимание.[/quote] Предупрежден - значит вооружен.</div>
2 Toxa, если твой начальник читает эту ветку форума, то он навернео скажет тебе персональное "спасибо" за 1 абонента и 2 организации + к ЦТ в скором времени. ЗЫ Следует следить за своими словами (особенно в сторону своих абонентов) и приучаться признавать свои ошибки. В т.ч. и Mick корректно промолчал, а ты у нас герой(!)... продолжай в том же духе и Вас ждет "успех".</div>
Если уж помянули меня, то честно говоря я промолчал по другим причинам: 1. После попытки разводки на флейм в ветке Смолтелеком и отсутствии желании, при моем предложении помочь, разобраться в проблемах(высказанных здесь) со Смолтелекомом, у меня пропало желание отвечать на твои вопросы. 2. Тоха, ИМХО, ответил тебе на часть вопроса о 50% прибыли оператора за счет грамотной техподдержки и ответил правильно, прибыль оператора НИКАК не зависит от техподдержки. В идеале абонент не должен знать даже номера техподдержки. 3. Больше отвечать по общим вопросам(попытки развода на флейм) тебе не буду, при этом всегда готов оказать помощь со Смолтелекомом/м.б. Ситикомомом при наличии конкретных вопросов. Успехов.</div>
Т.е. 1 абонент хочет разорвать договор с оператором связи и пытается потянуть за собой 2 компании из другого оператора связи к третьему оператору, только потому что на данном форуме (между прочим не официальном ни для одного оператора связи) собеседники <strike>не лизали зад</strike> не стали терпеть истерик данного пользователя? Я искренне надеюсь, что твой начальник читает данный форум. ЗЫ Еще раз удачи... ЗЗЫ В Ситикоме не работаю ЗЗЗЫ 2leo, если я был груб, добавь мне +10%, я не обижусь </div>
Хотелось бы задать такой вопрос: изначально, когда я только подключился к Ситиком в июле, скорость закачки с торрентов доходила до 2 Мбит/с, сейчас выше 85-90 Кбит/с не поднимается, даже если на раздаче куча народа. Урезали полосу? Тариф Друг 768.
ajax, и в чём вопрос-то? Вам включили Ваш тариф, до этого ограничения просто не были установлены. В торрентах, если что, скорость в килобайтах измеряется, а не в килобитах.
Все в порядке с торрентами. Если и закачиваете и раздаете, ставите все торренты на паузу, то, что хотите качать ставите на закачку, ждете максимальную скорость и большее количество раздающих и продолжаете все торренты.
Ну собственно это я и хотел узнать. Жаль им скорости, если тех. возможности позволяют, побаловали бы юзеров. Про килобиты, да, ошибся.</div>
скорости просто причесали согласно тарифам. 768 кбит / 8 = 96 кбайт. Скоро ожидается введение локалки, там скорости будут в мегабитах Потерпите....</div>
Нет, все в норме. Неделю назад был скачок напряжения по Смоленску, пришлось перезагрузить сервера...</div>
Кому интересно ты этот вопрос задал ? Что мешает позвонить 200-200, тем более я писал, что тут нет обладающих такой(Fist007 ) информацией представителей Ситикома?.</div>