После ввода нового оборудования проблема с Youtube решена. Если у кого-то еще наблюдаются проблемы обратитесь в ТП для проверки Вашего канала.
Есть ли у Вас возможность помочь настроить роутер MSR20-15 фирмы Н3С (веселенькая железная коробочка с антенками. Сделано в Китае) Племянник сказал подойдет. но он в Москве, а я в железках нечего не понимаю.
отослал заявление по электронке, через час перезвонил, вежливая сотрудница сообщила, что все в ажуре, я счастливый обладатель нового тарифа с 1 октября...так что схема работает!
Вчера, очередной раз, приходил Билайн. Спросили, как всегда, к какому провайдеру подключен и по какому тарифу. Когда услышали, что 20 Мбит/сек за 200 руб-смутились, но не надолго. Быстренько сориентировались и начали уверять, что их тариф 16 за 450 несравнимо лучше, потому что у них эти 16 Мбит гарантированы и ниже скорость никогда не бывает.
Будете в Смоленске на Кашена-1, завезите ее ко мне, ч-з ТП найдете меня. Настрою. Сертификат имеется. Видимо у Вас племянник обеспеченный, что дарит такие роутеры, эта коробочка позиционируется в основном для работы в организациях, потому как девайс с расширяемыми модульными функциями, с поддержкой MPLS, траффик инжениринг и т.д. ИМХО, для дома ее кощунственно использовать. Через личку можем поговорить о вариантах обмена...
Что ж ты сам-то не сориентировался и не попросил указать где это они в договоре гарантируют и по каким критериям оценивают? Было бы интересно как выкрутятся.
Зачем над ними издеваться? Обычные промоутеры, работают за деньги, мне таких жалко - ведь не слишком просто квартиры обходить и регулярно с добрым лицом предлагать что-то, а платят наверное немного. Так а где была собака с проблемами зарыта? В вашем оборудовании? Было дело хотел похвалить, за то что тормоза на Й-дубе пропали, но на форуме уверяли, дескать то проблема этих самых "магистралов", не стал. Кстате - Контакт в какой-то момент пошёл ровно, удивительно что никто не отписался. Или у меня одного такое щасте наступило?
Вопрос к представителям сабжа.В настоящее время нахожусь в блокировке.Какие телодвижения необходимо выполнить дабы с 1 октября снова начать пользоваться услугами и уже на новом выбранном тарифе?
Внимание! с 22:00 сегодняшнего и до 10:00 завтрашнего дня услуги ТВ, а также некоторые web-ресурсы СитиКом будут недоступны в связи с ремонтными работами электропитания, проводимыми на ОРТПЦ.
[HC]hunter, можно ли рассчитывать на добавление в плейлист каналов Дискавери или же они идут только пакетом НТВ+ ?
Эхх, хотел перевестись с МИРа на БЕГЕМОТ, отослал заявление, а мне сказали что оборудование в доме не подходит и перевести не могут. По срокам ничего конкретного не назвали Может кто-нибудь из представителей ситикома скажет конкретнее? Николаева 19 :sorry: Так что Тоха тарифы то кошерные, но не для всех :troll:
косячники.. убил 30 минут своего драгоценного времени на решение проблем с удалённым пользователем с проблемой gre!!!