Присоединяюсь к вопросу. И кстати, статический IP тоже покупается при личном свидании или в личном кабинете что прикрутите? Например, это, и еще смену тарифов.
Toxa, ты зря ерничаешь, пока был подключен ни разу за полгода не смог дозвониться в ТП. Достали вы своими разрывами так, что не скоро решусь вернуться в ситиком, кстати обязательно ли идти в офис для расторжения договора? У провайдера один плюс - соотношение скорость/цена, далее идет большой список минусов.
Toxa, что скажешь по поводу проблем с контактом? Это связано с вами конкретно? Ведь проблемы с логином в банкинг - вы признали, ваши. А вот в соотвествующей теме выясняется, что проблемы с контактом не у всех пользователей ситикома и у некоторызх пользователей сторонних сетей. Хотелось бы знать, связано это всё, или от вас не зависит.
На тарифных планах, где роутер идет в подарок - теперь можно выбрать: либо взять роутер, либо белый статический IP-адрес. Пришлите письмо до 30 сентября. Форма и адрес куда слать: http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=1522. Можно не сканировать. Для покупки статики придется прийти лично. Сервисы для ВКонтакте пишут кто угодно и как угодно. Так что - что-то может зависеть, а что-то нет. Нет. с 09:00 до 22:00 в будни. И до 19:00 в выходные. Объявление. В период с 18 сентября 22:00 до 19 сентября 10:00, в связи с реконструкцией электропитания на ОРТПЦ, будут недоступны: • Flash и IP телевидение; • игровой портал; • форум.
Повторюсь по поводу проблемы с некоторомы банкингами и т.п. При возникновении проблемы, пожалуйста, звоните нам в техподдержку 200-222. Примерно через месяц проблема будет снята программным решением - т. е., звонок в техподдержку уже не должен потребоваться. К концу года Эрикссон предоставит решение, которое окончательно закроет эту тему.
Вот с адресом... Прошлый раз отослал на адрес "office@citycomm.ru". Попросили повторить на адрес "200222@citycomm.ru". А сейчас куда?
Разрывы остались в прошлом. Проблемы с банкингом и т.д. быстрой сменой IP пользователей. Сейчас эта проблема решается разработчиками программного обеспечения. В течение месяца будет решена. Если надо срочно - можно купить белый IP (100 руб/месяц). Вместе с ценой тарифа ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ, чем где-либо. Контакт - это не к нам. Это к контакту. Какие еще минусы?
Заявки на подключение с форм на главной странице сайта вообще обрабатываются? Каков срок обработки такой заявки?
Коллеги, новые тарифы - просто killer feature. Учитывая изюмительное качество услуги, в течение недели возвращаюсь в Ситиком.
УВАЖАЕМЫЙ СИТИКОМ !!!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ЧТО ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО НАШЕ КАРДЫМОВО. ВАШ ОПТИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ ЭТО ПРОСТО ЧУДО. :give_rose: :give_rose: :give_rose:
Не выдержал - сам перезвонил. Я когда-то видел сообщение от тебя, что Попова 58 подключили. Чичас звонил в отдел продаж - сказали, что недоступны подключения по данному адресу, хотя у нас в подъезде уже и ваши рекламки были. Где правду искать? Как подключиться к вам?
С низким качеством услуг распрощались еще в апреле с.г., после чего начались новые проблемы уже с новой железкой. Теперь опять новое оборудование должно решить все косяки. Итак первый минус - постоянные сбои работы сети (рассматриваю до начала августа), по вашим словам виноваты железки, китайские программисты, магистралы, атакующие вас пользователи. 2. Отсутствие ТП, есть только мистический номер телефона, но дозвониться по этому номеру нереально, проверено не раз. 3. Тормоза на YouTube, про загруженность их серверов не надо, при подключении Билайна тормоза пропадают. 4. Я не специалист в сетевых технологиях, но могу заметить разницу в раздаче торрент-клиентом. Почему при переключении на Билайн отдача вырастает при меньшей скорости тарифа? 5. Кривой ЛК, нет возможности управлять услугами - каменный век. 6. Нет аренды IPTV приставок, как у известного конкурента. Вместо аренды за 95р в месяц предлагаете потратить 10000? 7. Пинг, мне по барабану, но сыну почему-то важно, 16-27 против 6-10 8. Хамоватые сотрудники. Не представляю ситуацию, чтобы продавец, например Эльдорадо, сказал мне:"Дурак ты, покупатель!" P.S. Это навскидку, если что еще вспомню - добавлю. P.P.S. Я не являюсь сотрудником Билайн.
Вот и телевидение IPTV завелось!!! Смоляне ну Вы жили при коммунизме, теперь и мы так будем. :good: Корбина и МАНсети милости просим Вас к нам в Кардымово, хочу еще больше конкуренции.
Блин, опять абоненты опередили. Итак, сегодня запустили сеть в КАРДЫМОВО. Узел в Кардымово подключен к ядру сети в Смоленске по нашему кабелю. Сейчас пропускная способность канала составляет 20 Гбит/с (будет мало - расширим). Сегодня уже подключили первых 10 абонентов Добро пожаловать, ребята. А теперь о приятном. В честь дня освобождения Кардымово, всем абонентам, подключившимся в этом славном городе, 40 каналов TV и 20 каналов радио - в подарок! Телефонию, заявленную в тарифных планах запустим в ближайшее время. Обещаю всем прямые Кардымовкие номера, а также бесплатные звонки на городские номера Смолтелекома в г.Смоленске.
1) Заходим на сайт http://citycomm.ru/ 2) Информация для клиентов 3) Заявление на смену тарифного плана 4) Скачиваем заявление на смену тарифного плана в формате Microsoft Word 5) Заполняем заявления 6) Отправляем на электронный почтовый ящик office@citycomm.ru
тарифы интересные, но если косяки остались те же - то я останусь на Би. Минус 200 руб. из кошелька - но зато нервы целее. у них можно смотреть потоковое видео (Youtube), в отличии от Сити. Решите проблему - многие вернутся. Не реклама