При возникновении проблемы, пожалуйста, звоните нам в техподдержку 200-222. Примерно через месяц проблема будет снята программным решением - т. е., звонок в техподдержку уже не должен потребоваться. К концу года Эрикссон предоставит решение, которое окончательно закроет эту тему.
Пресс 200-200 телефон Отдела Продаж, необходимо продиктовать свои паспортные данные, после чего вам напомнят ваш пароль
Хочу уточнить, что проблемы такого типа, как коннект с онлайн-банкингом и схожие решаются при звонке в техподдержку сразу же.
Пацаны, вот у вас ещё проблемка подкатила, похоже: viewtopic.php?f=2&t=65235&p=7664191#p7664098 Скажите, ТАК или НЕ ТАК. Это как бы тоже "схожая", которая решается звонком в ТП?
P2P юзает вконтакте , чтоб не грузить их сервера ... белый ипнег нада http://soctime.ru/209-p2p-vkontakte
я п2п запретил как только возникло уведомление и до момента, когда и с банками проблемы начались, никаких траблов не испытывал - напротив, видимо у них нагрузка уменьшилась и фильмаки стали грузиться быстрее
чтоб нормально пользоваться инетом нада белый ипнег по умолчанию ( кто там знает то правду про аудио ) я это понял еще со времен домолинка .. за натом не кашерно
Видимо, из-за этой проблемы особенности я не могу нормально пользоваться Сервис-Гидом от Мегафона. Постоянно пишет: "Внимание! Произошла ошибка при работе с системой." На работе Сервис-Гид функционирует нормально.
Данную конкретную модель мы не тестировали, но судя по списку возможностей на сайте производителя PPPoE поддерживается. Если хотите, можете принести его к нам, мы на месте попробуем.
Столкнулся с проблемой при работе с QIWI-кошельком. Захожу в кошелек нормально, но при попытке оплатить счет, перечислить деньги или купить виртуальную карту VISA выкидывает опять к окну логина. Как будто не логинился вообще. Естественно, операция не проходит. Захожу через 10 сек с GPRS-модема - все работает нормально. До этого месяц назад было все ОК. Короче, не понос, так золотуха. И что мне, "дорогие" ситикомовцы, прикажете делать? Токо честно, мне есть смысл ждать когда у вас там что-то все-таки прямым станет и будет расти не из каудальной зоны?
Вот теперь полноценное спасибо. Просто эти роутеры возит моя контора, но используем их только для 3г. А тут клиент попросил на ситиком настроить. Если есть интерес, то могу предоставить на время роутер для теста. Может в дальнейшем людям пригодится (ценник на него не очень большой).
Я до этого догадался. Работал и с Opera, и с Google Chrome, и с Mozilla, вот токо с IE не решился по причине дырявости.
пацан, я это дело проверял на макбуке во всяких бравзерах и на винде тож это у всех теперь. сравнивать могу, есть модем.
А что, сборищу не менее "дорогих" сделать самим слабо, или мой звонок обязательно нужен? Вот представьте Тоха, приходите Вы к врачу с насморком, он выписывает Вам лекарство, Вы его принимаете....и правда не можете чихнуть. Ибо боитесь. Через 3 дня, после нормализации стула, Вы приходите с претензиями к врачу, а он Вам- звонить надо было, я бы по телефону проблему решил. Вам удобно звонить в "критические" дни? А если срочно нужно? Короче, исправляйте быстрее. Впрочем, я решил для себя проблему с QIWI-кошельком. Пользуюсь GPRS-модемом. Пока. PS. Кстати, а у вас техподдержка круглосуточная? Не?
Только в свете последних сообщений в этой ветке я понял, насколько правильным было решение сразу брать статический IP Кстати, предложение маркетологам: добавьте на одном-двух самых последних тарифах в линейке бесплатную статику А то она пока почему-то только платная везде И все-таки, Тоха, Gage, проясните пожалуйста ситуацию со сменой ТП через e-mail с отсканированным заявлением (с моей "живой" подписью) на ваш ящик - я конечно верю словам Vnaum, но хочется быть уверенным, что октябрь начнется с новым тарифом и мне не придется ждать до ноября из-за того, что мой e-mail не рассмотрели.