давно пора уже смену тарифа через лк сделать, идти с заявлением в офис ну это уже как бухгалтеру в банк лично ходить платежи делать вместо клиента...короче совсем никак
Какой телефонный аппарат посоветуете для сервиса "телефония". Насмотрел Siemens Gigaset C595 IP. Кто чем пользуется для телефонии в ситикоме.
Конечно, это не княжеское дело , но нужно: 1. Уметь писать. 2. Уметь читать. 3.Прочитать "Дополнительное соглашение" http://www.citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=121 4. Скачать и заполнить "Заявление на смену тарифного плана". http://www.citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=1522 5. Отослать его по адресу, указанному на сайте. По крайней мере, я, раньше, делал так. Правда тарифный план мне не сменили. Пришлось дополнительно звонить в техподдержку.
Кто вообще менял тариф? как происходит смена... Бояре ничего не сказали - ничего об этом не написано.. делается перерасчёт.. и нужно закинуть чуть бобла.. или нет?
Господа ситикомовцы, мне из вас, кто объяснит, почему эта штука: http://ovtsoft.3dn.ru/ на Ситикоме не работает? На Билайне - летает. Настройки роутеров - одинаковые, в плане портов. Ноут - один и тот же.
Теперечи не то, что было давечи: "Расчетный период по тарифам МИГ, БЕГЕМОТ, МАРГАРИТА начинается с момента поступления необходимого количества денежных средств на лицевой счет и составляет месяц. Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет один календарный месяц с даты подключения к Услуге, и списывается с Лицевого счета один раз в конце расчетного периода. Начало расчетного периода указано в Личном кабинете абонента. Денежные средства резервируются к списанию с лицевого счета в момент подключения (активации) услуги пропорционально количеству календарных дней до окончания расчетного периода."
Насколько я понял, тем, кто на других (старых) тарифах, перейти на новые можно не ранее, как с 1 октября, т.к. до конца расчётного периода (а он составляет 1 месяц) деньги уже списаны и их задействовать уже не удастся? Поясните, кто в курсе.