Конкретно ситикомовская локалка мне не нужна уже.Скоростя с лихвой компенсируют отсуствие свежака и адекватных личностей
Нет. Услуги, указанные в столбце «дополнительные услуги» уже входят в ваш тарифный план бесплатно. Можно за плату подключить еще какую-нибудь дополнительную услугу, которая не входит в ваш тарифный план. Например к «Маргарита 25» можно за 51 руб. подключить IPTV: Исключение - «На тарифные планы МИГ 20 и БЕГЕМОТ 20 дополнительные опции не подключаются».
Мы не говорим о нужности или ненужности локалки для тебя или меня. Мне она тоже не нужна, как и телевидение. Но теперь она не нужна уже никому.
Не, крутые маркетологи эти тарифы сочиняли, правда, правда. Чем интересно провинились тарифы Что на них, даже доверительный платёж - "низяяя"? А фразачка: Ну, допустим, итак - МАРГАРИТА 85, Скорость до 85 МБит/с, 849х12=10188 Господа "эффективные менеджеры" из Ситикома, ассортимент - где? Вы в курсе, что данную скорость, "народные" DIR-300&320 не пропустят, да и любая другая "сотка" не пропустит? Хочу, при "годовом контракте": ASUS "RT-N56U" 5 397 руб. или D-Link "DIR-685" 6 125 руб. А чего скромничать? Вы же написали - "в ассортименте". Так что давайте, "дарите", вперед, хочу! Тарифную скорость, "подарок" - должен пропускать, или как? Так что, от гигабитного порта на WAN, вам - не отвертеться, а там и цены - соответствующие. Ну, а если, вот так: То - "маразм крепчал", чего тут ещё сказать.
«Tel N - домашний телефон с безлимитным тарифным планом (неограниченный объем местных телефонных соединений)» - что значит «местных телефонных соединений» и какие расценки на другие звонки?
«Местных» значит - по месту подключения. В этом смысле рассматривайте его как обычный домашний телефон. Подробнее о расценках и прочем: http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=118
Ты прочитал цитату которую сам и запостил, прежде чем написал свой вопрос? Честно говоря, не знаю какие роутеры предлагаются, да и скорости можно рассматривать ниже, но понимаю одно, что это право провайдера предлагать акции, а твое право соглашаться или нет. Я, почему-то, когда у меня встал вопрос по акции длинка у мансети, взял и позвонил по предложенному телефону. Меня акция не устроила, но вроде я и не истерил и не учил организаторов акции как надо жить и что я хочу. Ты вроде писал позже, чем сообщение в котором ситикомовцы(Gаge ты оттуда?) дали разъяснение. Прочитал только то, что хотел увидеть? ЗЫ. И напоследок, сообщи, плз, можно в личку, о своих достижениях в маркетинге, "эффективном менеджменте" и юриспруденции. В случае, если они будут весомы/сопоставимы с ситикомовскими, то я здесь же извинюсь перед тобой. Пока же я читаю сообщения от человека, только знающего эти слова. Успехов.
Дернул меня чёрт посмотреть обновления в Зоне покрытия на сайте http://citycomm.ru/covering-area/detail.php?ID=95 - мой дом помечен звёздочкой (* Временно ограничена техническая возможность подключения на новые тарифные планы: "МИГ", "БЕГЕМОТ" и "МАРГАРИТА".) - с чем это связано?
Там стоит старое оборудование, которое не может гарантировать скорости топовых тарифов (более 60 Мбит/с). Оно в ближайшее время будет заменено. Ну, не успели немного
Если это так, то значит той девушке, которая принимает платежи, плохо объяснили содержание таблицы тарифов. Жаль, что сегодня не имел возможности перезвонить в офис и уточнить еще раз. Придется месяц за те же деньги сидеть на старом тарифе с меньшей скоростью
Кста об оборудовании... выж (Смолтелеком) не так давно на HP были... с чего вдруг такая, в общем-то, экзотика, как Ericsson?..
Ничё не понимаю. Тарифы открыты к подключению с 12-го. Месяц полюбому придётся сидеть. Или тут какая-то уловка? Заявку надо менять за месяц до смены, штоле? :shok: Не могу найти договора, перечитать... Вообще, я так понимаю, что если 12 напишу, 1 октября новый тариф и получу, да?
Тарифы с 12-го для новых пользователей, а для уже подключенных -- с 1 октября. У Ситикома давно такая фишка, со всеми новыми линейками тарифов.
скажите если я подключил интернет у себя в одном доме? могу ли я подключить интернет в другом доме и пользоваться этими же данными для входа?
ОТВЕЧАЮ: От ежесуточного разрыва, который был вызван таймаутом PPPoE сессии (86400 сек) будем уходить, так как с постановкой SE1200 это стало возможно. От разрыва с переходом тарифного плана день-ночь, тоже будем уходить.. По крайней мере на лабе в офисе, эксперименты по использованию данных функций прошли успешно. На внедрение данных функций в существующие тарифные планы, необходимо время для написания программного модуля к биллингу. Реализацию планируем провести в октябре, единовременно для всех тарифных планов. Так что от себя могу только сказать -спасибо за терпение.
В связи с заменой оборудования возможно пропадание интернета в случае, если вы подключаетесь к сети через роутер. При возникновении проблемы, прежде чем обращаться в техподдержку, пожалуйста, попробуйте устранить проблему перезагрузкой роутера.
Как и обещал, обновили на сайте список подключенных домов. Посмотреть можно здесь: http://www.citycomm.ru/covering-area/ Список актуален на сегодняшний день, в течение ближайшего времени будет дополнен.