А возможно банально вирь сидит, который забивает 10 полуоткрытых tcp-соединений и начинается тупняк из-за складирования остальных в очередь. При переподключении соединения очередь очищается и некоторое время работает, потом по-новой.
Похоже на это. Приоритеты в торренте я расставлять не научился еще)) Сегодня мне звонили из конторы домой, но я был на работе, а перезвонить - не досуг. Жаль, что только до 18.00 служба техподдержки работает. Ну да ладно, завтра наберу.</div>
Тех.поддержке тоже хочется 8-ми часовой рабочий день. без включенного торрента у тебя с инетом есть проблемы?</div>
проект имеется. По срокам точно сказать пока не могу, т.к. Соколовского, 1 уже подключен, но строительство пока в районе не ведется. ИМХО не раньше ноября. ЗЫ Как тарелочка в Нагати? Работет нормально?</div>
Проблема: 1.09 все было ок, инет работал, я выключил комп, и включил его только 4.09. В трее перечеркнутый знак сетевых соединений и сообщение-сетевой кабель не подключен. Компом никто не пользовался.Сетевуха исправна, дрова переустанавливал, кабель передергивал. В чем проблема, подскажите?
Что с интернетом было? С вчерашнего вечера и до сегодняшнего утра не работало, на сайте информации никакой. Вообще было бы неплохо, если бы на сайте в новостях дату указывали. А то нифига не понятно, когда были проблемы с магистралью, когда было замедление скорости.
Это точно, сама уже 10 раз порадовалась, что все случилось в воскресенье =)) НА связь нареканий нет, но со службой поддержки надо что-нибудь делать..</div>
Ппц... рабочий день начался в понедельник - Инета нет.. ну ладно ещё дома (хотя тоже работа сорвана). Ппц.. уже молчу что с час назад периодически пропадала pppoe точка... ПОмоему это уже начинает легонечко перегибать палку. Или вводите круглосуточную ТП и без выходных, или с работать с Вами трудно... Ничерта у них не работает (заплати ли бы паре левых негров, коли свои не тянут, они бы им напилили личный кабинет за неделю, на чем душе угодно, чего тянуть?).... А форум там и смех и грех... http://citycomm.ru/forum/ Впечатления от таких выходных, не лучшие... ЗЫ Умный провайдер может(должен) до 50% прибыли поднимать за счет собсвенной грамотно поставленной ТП. Или это только для Мск нормально, а у нас СельПО?</div>
Скоро обновится. Обязательно здесь продублирую новые дома. Пока рано. Не хотим бежать впереди паровоза и биться об семафор </div>
тел. 200-222 Начальство оповещено о проблеме. Будет подниматься вопрос о круглосуточной ТП.</div></div></div>
В понедельник утром позвонил в саппорт, обрисовал проблему, согласовали время. В назначенное время перезвонили, инет восстановили, пролема была где-то с кабелем в подъезде. В общем претензий нет, но присоединяюсь к постам выше по поводу работы саппорта-хотелось бы , что бы по выходным он тоже работал. А то с вечера пятницы до понедельника пришлось сидеть без инета, хотя услуга оплачена мною полностью за месяц.
Можете меня поздравить, я всё же добился своего и уже неделя как сижу и пользую инет (напомню, живу в частном доме). Оперативность проверки возможности да и самого подключения приятно удивила (9 дней на всё). Радует время подключения, скорость и стабильность (но не совсем). Сигнал отвалился 2 раза. Первый в грозу (30 мин.), второй тупняк прошел на следующий день, но причину своим юзерским взглядом, я так и не понял (просто утром поставил пере коннект на 1 сек. и через 5 минут он сдался). Может пока рано делать выводы но меня всё радует. Как говорится приятности перекрывают не приятности. Думаю о цене вопроса говорить не стоит, но скажу что всё стоило дешевле, чем установка тарелки с ЖПРСом в придачу. PS Да, кстати, в офисе сидят очень адекватные люди, не чета тем от которых я услышал: «да ты чё дура шоли ходить по 3м офисам, инфа то у нас одна на все отделения!» Видимо да, раз мне услышались 3! разных ответа в одинаковых офисах… PPS (говорили долго, громко и нудно, но контекст был именно таков).
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Думаю о цене вопроса говорить не стоит[/quote] а я думаю, что очень даже стоит сообщить точную цену Не флейма ради, а так, для истории</div>