Видимо ты себя считаешь шибко умным или все же хитрым, как только возникают проблемы с ситикомом прячешься в кусты, до ТП не дозвониться, вы там просто молодцы. Наверное не только я заметил, что ты возвращаешься в ветку только после устранения проблем. Конкретный пример - вместо ответа на вопрос в своей ветке ты почему-то сердобольничаешь в теме маннет.
bolle/ Ты действительно неадекват, до манов когда у них проблемы, тоже не дозвонишься, у ситикома у домолинка, у корбины такая же проблема с ТП, и стебаться над этим я считаю не надо, зато повода у таких как ты потрещать на форуме огого -"общественное мнение".. Да и узнав истинную причину перерывов со всеми нюансами тебе что легче станет, или хочешь советами задолбать? Лично мне 5 мин перерыв, даже если и это 2 раза в день -как то побоку, есть повод прерваться на чашку чая, обиднее когда по несколько часов подряд нет связи, у меня лично кабельное уже 2 дня не работает, а сегодня маны инет обломали - красота.. ИМХО оператор должен какими то бонусами задабривать абонентов после устранения проблем.
Наверное те, кто отключился от Ситикома (см. топики выше), не считают, что кратковременные периодические обрывы не важны. И я так не считаю, ибо использую Интернет не только для игр, но и для работы. А когда мне надо сдать материал завтра в 8 утра, а тут в 10-11 вечера обрывы - не есть хорошо. Для игр, кстати, тоже стабильность важна. Представьте, идете вы в рейд, начали босса педалировать, а тут обрыв. А через 5-10 мин. заходите в игру, ни босса, ни лута и из партии вас кикнули. Думаю, все вы отлично понимаете. Не забывайте так же, что я плачу свои деньги и имею право требовать соответствующее качество услуги. Далее, представьте, идете вы с дамой, допустим, по парку, и вдруг кто-то подскакивает и щиплет Вашу даму за грудь. А потом еще и за вторую. Думаю, Вы захотите получить объяснения. По крайней мере, от дамы. Так и люди хотят выяснить, что такое.
они на предложение билайна позарились а обрывы приплели как повод для объяснений не на 100% конечно, т.к. суммировались предыдущие проблемы, но всё же если бы не было билайна и его акции (в которой кстати скорость выше московской за аналогичную цену) - никто бы не ушёл
без названия, да,отчасти ты прав,я ушел из-за более выгодного предложения ( в сущности почему бы нет?),билайно мне оплачивает фирма,в которой я работаю,ситикомм не может,обрывы достали до отрыжки,по-моему с моей стороны все логично.
orlandino99, Договор внимательно читай, акция по срокам не ограничена насильно не кого переводить не будут. Вообще это тема про Ситиком нефиг тут про билайн писать. Ситиком хотя бы старается нормально работать и развиваться,а маннет как был г..но сетью так и остался, литал и компания помнится обещали весь город окутать к 2009 году,а смогли доползти ток до покровки )))))
Да и у всех после окончания акции останется скорость 16/32 мбит выше чем в Москве, очень уж сомневаюсь. И если акция по срокам не ограничена, тогда надо отметить более дорогие тарифы за 650 и 875 рублей, там скорости ниже, они не нужны с таким тарифом за 450 руб. Ну это что-ты подымаешь и поливаешь грязью, а не я. И считаешь Баклайн ангелами, нету идеальных провайдеров и не будет. Куда ж ты слился ангел Билайна ?
Выражать адекватное недовольство услугой - нормально. А если вы купили, допустим колбасу, пришли домой, стали ее к банкету резать, а там - чьи-то носки. Вам это понравиться? Первый вариант - нет, потому что товар не надлежащего качества, ибо носки в состав колбасы, указанный на этикетке, не входят. Причем ваше недовольство не будет зависеть от того, в каком сорте колбасы вы нашли носки - в сервелате, ливерной, или в "докторской". Т.е. независимо от того, кто работает плохо - Ситиком, Билайн или Домолинк люди будут выражать недовольство. Но возможен и второй вариант - вы спокойно относитесь к наличию носков в колбасе. И даже в некотором роде рады. Тогда вы: 1. тролль, 2. латентный мазохист. 3. засланец производителя колбасы с носками. Но ваша принадлежность к любому из трех пунктов не дает вам право называть адекватные жалобы нытьем.
+1! :good: На самом деле, жаловаться на работу провайдера на форуме (не имеющем к Ситикому и Пчелайну вообще никакого отношения), это как клеймить африканских диктаторов-людоедов гуляя по лесу в Красном бору. Любая инстанция понимает и принимает только письменные жалобы и обязана в соответствующие сроки на них реагировать. Мотивированная жалоба, грамотно составленная и отправленная не только тому, кто предоставляет некачественную услугу за наши деньги, но и в соответствующие органы, призванные защищать права потребителя, гораздо быстрее поможет решить все проблемы. Так что, для начала, напишите письмо руководству Ситикома и выразите свои претензии к качеству обслуживания.
Не совсем так. Раз на форуме есть представитель Ситикома, так ведь, Тоха?, то значит сотрудники Ситикома следят за обсуждением и на этом форуме. К тому же форум - не доска почета, где рапортуется только об успехах. Впрочем, есть и альтернативные мнения, типа "парламент - не место для дискуссий".
бред какой... для ситикома есть закон поважнее этих ваших бумажек: закон рынка если будет плохо работать, клиенты разбегутся он понимает и я думаю пацаны предпринимают всё возможное, чтобы проблем не было а если нет, то по сеньке и шапка
В моём посте не обсуждались рыночные законы, и не надо открывать америк. В данном случае, людям просто пояснялось, что мотивированная письменная жалоба по точному адресу всегда возымеет действие быстрее, чем междусобойские перетёрки.
если проблема объективная, не сможет она возыметь, пока источник глюков не найдут это уже с товарищем-сталиным проходили: стимуляция даже угорозой посадки или расстрела не ускоряет НТП... и вообще это по-моему уже дурацкое чиновничество вас приучило на всё в ответ писать бумажки да бред же во-первых, писать бумаждки - это бред во-вторых, все моменты расписаны в договоре (а в случае отказа со стороны ситикома исполнять условия договора вам не в ситиком надо писать, а в суд) в-третьих, у ситикома стимулы есть поважнее бюрократической волокиты, описал пост назад
Бред - это называть бредом всё, что по каким-то параметрам не совпадает с твоей точкой зрения. Если уж речь зашла о судах и договорах, то почти в каждом, грамотно составленном договоре есть (или, по крайней мере, должен быть) пункт, что "Все разногласия и противоречия, возникшие по настоящему Договору, Стороны будут пытаться решить путем переговоров". И уж потом "В случае не достижения СТОРОНАМИ согласия, спор разрешается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации по месту нахождения ответчика". Так что, в начале, нужно всё-таки написать тому, кто услугу предоставляет, а уж потом ... Думаю, что в данном случае, Ситиком и пытается решить проблему в данном ключе, пытаясь вздрючить "третью" (условно канешна) сторону, согласно условиям заключённого договора, чтобы потом из-за "корявого софта" не отвечать перед пользователями по своим обязательствам.
Serёжик, ну валяй, запасайся чернилами и бумагой, и строчи жалобы. А потом Гоголь новых дней про таких напишет... или Зощенко. Вопрос тут о целесообразности строчения бумажек. По-моему писать жалобы начальству в Ситиком, что оно плохо Интернет даёт - это просто смех. Бумагомарание. Цена этого? здесь я полностью согласен
Вопрос к Ситикомовцам: это не ваше "народное творчество", случайно? Очень повеселило Адрес - пер. З. Космодемьянской, д. 1, подъезд 3.
Не, не наше. Смахивает на пионер-нет, да и мы этот дом еще не подключали Неужели ты о нас так плохо думаешь?