Да показывают они, нормально. Как раз-таки торренты тут ни при чем, о них уже говорили, что скорость оценивать некорректно
Грустно всё. Ситиком посыпался, дисконект за дисконектом, локалка не пропадает что интересно. "Перекушали"?
Да, такие проблемы выявлены сегодня. Обнаружена потеря мультикастовых пакетов в некоторых точках в Заднепровье. Будем разбираться.
я же не первый день в сети, если бы там тянул на торенте, то так бы и написал, а так нет ее ни где! просто не стал скрин мюторента делать
хорошо, а к кому тогда вопрос, что ЮТуб ни разу не грузится до и после момента ввода в строй новой чудо "железки"? той, у которой ещё 100 мБт на нос "скоро"...
если провайдер заботиться о своем имени и клиентах - то сделает перерасчет и компенсацию, по звонку клиента в отдел продаж
Уважаемый Ситикомм!Сделайте что-нибудь с регулярными дисконнектами,еще пару недель такого инета и боюсь у вас минимум на одного клиента будет меньше,хотя это и капля в море.
Недавно ушёл от Beelina и ещё 9 человек заманил в этот Ситилохотрон, ни стабильного инета, ни нормального IPTV в Заднепровье не наблюдается. А от админов никаких объяснений. Как товарищам в глаза смотреть?
Уважаемые представители Ситикома! Вот уже несколько дней на Ленина д.26 в 20-00 отрубается интернет минут на 5-6. Если это биллинг, нельзя ли сделать это утром часов в 6.
Еще вопрос: планируется ли убрать автоматический обрыв сессии через сутки соединения или в 9 утра при изменении скорости?
Правда ! С первого апреля наслаждаюсь. Ушел из Домолинка и получил в Пять раз большую скорость за те же деньги, причем "честную" скорость, а не "максимальную".
Не похоже на биллинг. Выйди на техподдержку. В 20-00 техподдержка работает. Без сигнала от техподдржки админы не смогут ничего проверить - у них и так работы хватает.