punKiller, А не чего что контакт по всему шарику лежит и у тебя судя по трассировке потеря пинга не в зоне ответственности ситикома лежит
VISTA, у тех, у кого я спрашивал, он работал (другие провайдеры). Так что ничего. Да ладно бы, если бы это была какая-то единичная проблема, а так получается, то одно, то другое...
Могу также подтвердить, что минут на 15 проподал инет. Сходил попить чайку, он появился. Поэтому я без претензий )
не было нета ориентировочно с 20:00 до 23:33. перерасчет, компенсация, ИЗВИНЕНИЯ? зы: вторые выходные кряду, заботятся о здоровье нации.
Тоже проверил, первые секунды теста скорость держитья на 12-23 мбита а под конец резко падает до < 3 мбит. Может у speedtestа что-то сломалось?
Меня куда больше напрягает убогость личного кабинета ((( Есть возможность финоперации там отображать? Типа "Оплата через Элекснет 1000р" =)
а меня напрягает.. 1. часы работы тех. поддержки, это какой то нонсенс среди провайдеров без круглосуточного обслуживания. 2. нет оплаты по VISA, WebMoney и прочих онлайн платежей, привык оплачивать интернет в последний день календарного месяца в 23-00 не выходя из дома. 3. дисконнекты по 5-6 раз за день, отсутсвтие интернета на 15 минут и более (зачастили в последнее время). Тоха может принять это во внимание и передать начальству? ведь такими темпами, при такой конкуренции провайдеров в нашем городе можно потерять не мало клиентов. P.S завтра в моем доме билайн заканчивает монтажные работы и начинают подключать абонентов, запасной вариант найден
Пару страниц назад извинения были такие. Если бы только получасовой... слова бы никто не сказал. Лично для меня объяснения проблем Тохой стало последней каплей (такого пренебрежения по отношению к клиентам даже во времена работы с домолинком не припомню), и, как следствие, со следующего месяца - я у другого провайдера, благо, альтернатив в доме предостаточно.