тесты скорости надо было делать каждый день утром и вечером(для контраста) и сохранять скрины и потом предъявлять уже... Жаль тока, что в том 7 пункте не написано, что делать то в этом случае
Бумажное солнце, НоутбукиНакомоде, ну можно же вежливо попросить - пока... а если откажут, то можно и в бумажную переписку вступать
В принципе пофиг на деньги, убитое время и нервы, интернет хоть какой-то да был... Просто обидно, что так безответственно относятся...хочется *набить им морды* :sorry:
Тогда не знаю, но то, что ты говоришь что в одно и то же время у соседей все хорошо, а у тебя плохо... Я бы скинул заявку в техподдержку, сказав при этом, что у соседей все чудесно.
сами и писали здесь, как я понял, что магистрал под названием "ростелеком" собственно и шалит тогда объясните - в чём проблема? может тогда в их ситикомовском оборудовании? я догадываюсь в силу своих собственных представлений. а знать-то хочется. потому что вот это самое сваливание на ростелеком и уверение, что ДО ростелекома т.е. внутри сети у них скорость гуд (что подтверждает их же скоростемерка) странно.
Другими словами была допущена грубейшая ошибка при проектировании сети (если оно вообще было). Хотели поскорее наподключать кучу абонентов, а нагрузку и выходы узлов из строя не просчитали. Теперь разгребают. Хотя у всех смол. провайдеров были теже грабли. И в случае с Ситикомом чуда не случилось.
Если у тебя их 3, то какая схема подключения: роутеры, хабы и пр. Для проверки подключается 1 какой-нибудь комп через кабель, заходящий в квартиру. На какой скорости поднимается подключение по локальной сети посмотри. Если не сильно разбираешься, просто позвони в ТП и попроси, чтобы к тебе выехали и проверили сами.
она не работает(данные берет хз от куда), мастер из ТП сам сказал, и ее убрали на следующий день после визита ко мне и сейчас у этой шляпы вот такой статус "Измеритель скорости на доработке. Попробуйте зайти позднее."
я так и догадывался, тогда причём тут было сваливание на ростелеком (или смолтелком? ну не помню, честно). можеть мне показалось... ну да ладно. причину хоть определили.
Ну врят-ли у Ситикома свои отдельные от Смолтелекома каналы. Да и проблему озвучивал Тоха, а он работник Смолтелекома.
Я вот думаю, мы на разных планетах, чтоли? У тебя вечно все плохо, по крайней мере последние полгода, а вот у меня все хорошо и претензий к ситикому нет. А если хочешь "говнопровайдера", подключись для разнообразия к билайнишен.И ругать заглаза людей - не надо. 95% процентов компьютерных ошибок находятся в 50см от монитора... вот, МИР6 :blum:
Уж кто бы говорил. Напоминаю, у меня оба провайдера. У ситикома сейчас проблемы - стабильно низкая скорость, особенно по вечерам. Так и у билайна сейчас проблемы - стабильно низкая скорость по тарифам, в любое время суток, + скорость, эта самая - в виде "пилы", то же - стабильно.
ну конечному абоненту сугубо пофиг, чем вызваны проблемы с доступом в интернет. страдает то он в конечном итоге ) мне вот лично абсолютно не важно, проблема в узловом ли оборудовании или канала магистрального не хватает - я страдаю от плохого качества услуги. ну вот написали мне, что центральный узел не тянет. мне не легче. написали, что канала не хватает - все равно плохо мне. сказали, что до 1го марта поправят и не поправили - а вот это уже звонок, что пора менять оператора. имхо самый лучший способ показать ему свое недовольство качеством услуг. ходить тыкать договором - да нафиг надо. я ушел - они потеряли деньги. может хоть это заставит задуматься.