СитиКом

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем Tr1aL, 13 май 2009.

  1. НоутбукиНакомоде
    Оффлайн

    НоутбукиНакомоде Active Member

    Credit:
    $5,00
    Book Reviews:
    0
    тесты скорости надо было делать каждый день утром и вечером(для контраста) и сохранять скрины и потом предъявлять уже...
    Жаль тока, что в том 7 пункте не написано, что делать то в этом случае
  2. Dr R
    Оффлайн

    Dr R Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    Бумажное солнце, НоутбукиНакомоде,
    ну можно же вежливо попросить - пока... а если откажут, то можно и в бумажную переписку вступать :)
  3. Бумажное солнце
    Оффлайн

    Бумажное солнце Новичок

    Credit:
    $476,00
    Book Reviews:
    0
    В принципе пофиг на деньги, убитое время и нервы, интернет хоть какой-то да был... Просто обидно, что так безответственно относятся...хочется *набить им морды* :sorry:
  4. Mick
    Оффлайн

    Mick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда не знаю, но то, что ты говоришь что в одно и то же время у соседей все хорошо, а у тебя плохо... Я бы скинул заявку в техподдержку, сказав при этом, что у соседей все чудесно.
  5. Mick
    Оффлайн

    Mick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От связи, я так понимаю, ты далек? :)
  6. Dan Claimant
    Оффлайн

    Dan Claimant Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    да уж... при чём тут Ростелеком?
  7. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]ну как то так
  8. без названия
    Оффлайн

    без названия Новичок

    Credit:
    - $5,56
    Book Reviews:
    0
    сами и писали здесь, как я понял, что магистрал под названием "ростелеком" собственно и шалит
    тогда объясните - в чём проблема? может тогда в их ситикомовском оборудовании?

    я догадываюсь в силу своих собственных представлений. а знать-то хочется. потому что вот это самое сваливание на ростелеком и уверение, что ДО ростелекома т.е. внутри сети у них скорость гуд (что подтверждает их же скоростемерка) странно.
  9. dARthSEN
    Оффлайн

    dARthSEN Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не правильно ты понял :fool:
    уже раз 10 писали что проблема в пограничном оборудовании ситикома.
  10. GuestX
    Оффлайн

    GuestX

    Credit:
    $3,00
    Book Reviews:
    0
    Другими словами была допущена грубейшая ошибка при проектировании сети (если оно вообще было). :) Хотели поскорее наподключать кучу абонентов, а нагрузку и выходы узлов из строя не просчитали. Теперь разгребают. Хотя у всех смол. провайдеров были теже грабли. И в случае с Ситикомом чуда не случилось.
  11. GuestX
    Оффлайн

    GuestX

    Credit:
    $3,00
    Book Reviews:
    0
    Если у тебя их 3, то какая схема подключения: роутеры, хабы и пр. Для проверки подключается 1 какой-нибудь комп через кабель, заходящий в квартиру. На какой скорости поднимается подключение по локальной сети посмотри.

    Если не сильно разбираешься, просто позвони в ТП и попроси, чтобы к тебе выехали и проверили сами.
  12. Vnaum
    Оффлайн

    Vnaum Новичок

    Credit:
    - $1,13
    Book Reviews:
    0
    Скорей всего Смолтелекома.
  13. НоутбукиНакомоде
    Оффлайн

    НоутбукиНакомоде Active Member

    Credit:
    $5,00
    Book Reviews:
    0
    что за скоростемерка?
  14. Влад13
    Оффлайн

    Влад13 Новичок

    Credit:
    $360,00
    Book Reviews:
    0
    http://speedtest.citycomm.ru/
  15. НоутбукиНакомоде
    Оффлайн

    НоутбукиНакомоде Active Member

    Credit:
    $5,00
    Book Reviews:
    0
    она не работает(данные берет хз от куда), мастер из ТП сам сказал, и ее убрали на следующий день после визита ко мне и сейчас у этой шляпы вот такой статус "Измеритель скорости на доработке. Попробуйте зайти позднее."
  16. Бумажное солнце
    Оффлайн

    Бумажное солнце Новичок

    Credit:
    $476,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  17. без названия
    Оффлайн

    без названия Новичок

    Credit:
    - $5,56
    Book Reviews:
    0
    я так и догадывался, тогда причём тут было сваливание на ростелеком (или смолтелком? ну не помню, честно). можеть мне показалось... ну да ладно. причину хоть определили.
  18. Vnaum
    Оффлайн

    Vnaum Новичок

    Credit:
    - $1,13
    Book Reviews:
    0
    Ну врят-ли у Ситикома свои отдельные от Смолтелекома каналы. Да и проблему озвучивал Тоха, а он работник Смолтелекома. :)
  19. Ifan
    Оффлайн

    Ifan Новичок

    Credit:
    $856,00
    Book Reviews:
    0
    Я вот думаю, мы на разных планетах, чтоли? У тебя вечно все плохо, по крайней мере последние полгода, а вот у меня все хорошо и претензий к ситикому нет. А если хочешь "говнопровайдера", подключись для разнообразия к билайнишен.И ругать заглаза людей - не надо.

    95% процентов компьютерных ошибок находятся в 50см от монитора...

    вот, МИР6 :blum:
    [​IMG]
  20. ROTORSAT
    Оффлайн

    ROTORSAT Новичок

    Credit:
    $744,86
    Book Reviews:
    0
    Не у всех)))
  21. D2X2
    Оффлайн

    D2X2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а корбилайн - это не смоленск

    да и у вас проблемы были.
  22. ROTORSAT
    Оффлайн

    ROTORSAT Новичок

    Credit:
    $744,86
    Book Reviews:
    0
    конечно были, но ты ж читай о чем идет речь: мощности магистрального и узлового оборудования
  23. lesss
    Оффлайн

    lesss Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уж кто бы говорил.
    Напоминаю, у меня оба провайдера.
    У ситикома сейчас проблемы - стабильно низкая скорость, особенно по вечерам.
    Так и у билайна сейчас проблемы - стабильно низкая скорость по тарифам, в любое время суток, + скорость, эта самая - в виде "пилы", то же - стабильно.
  24. D2X2
    Оффлайн

    D2X2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну конечному абоненту сугубо пофиг, чем вызваны проблемы с доступом в интернет. страдает то он в конечном итоге ) мне вот лично абсолютно не важно, проблема в узловом ли оборудовании или канала магистрального не хватает - я страдаю от плохого качества услуги. ну вот написали мне, что центральный узел не тянет. мне не легче. написали, что канала не хватает - все равно плохо мне. сказали, что до 1го марта поправят и не поправили - а вот это уже звонок, что пора менять оператора. имхо самый лучший способ показать ему свое недовольство качеством услуг. ходить тыкать договором - да нафиг надо. я ушел - они потеряли деньги. может хоть это заставит задуматься.
  25. ZindigaR
    Оффлайн

    ZindigaR Новичок

    Credit:
    $770,83
    Book Reviews:
    0
    1 марта. Ну как? изменилось ли что?

Поделиться этой страницей