Вчера наконец то подключили. по сравнению с Домолинком, странички грузятся заметно быстрее, пинга в онлайн играх на примере LineAge меньше, это радует, пока всем доволен)
А когда я соберу 5 заявок с дома то надо будет позвонить, чтобы его подключили? Или автоматом всё? И исчо: можно на дверях подъездов листовки расклеить и не будет ли это считаться рекламой?
ИМХО. Расклеивать листовки самому, без согласования с провайдером, нельзя, и дело тут не в рекламе. По заявкам: позвони в Ситиком.</div>
Фрунзе довольно длинная улица, подключаться будет этапами. Желательно при вопросе указывать номер дома, тогда смогу ответить.</div>
Планово-профилактические работы Уважаемые абоненты. Доводим до Вашего сведения, что 17.07.2009 в период с 10:00 до 17:00 планируется проведение работ с перерывом сервисов предоставляемых услуг по адресам: Крупская, 55а Крупская, 55б Крупская, 55в Крупская, 61а Крупская, 61б Крупская, 61в 25 сентября, 16 25 сентября,18/2 Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>интересно а для чего сайт существует ? ))) чтоб перед абонентами в форуме извиняться ? ))))[/quote] я например форумы просматриваю гораздо чаще чем разного рода сайты(за исключением новостных)</div>
естественно посмотрел ) на момент написания поста на сайте этого не было =) зато было в соседней ветке по другому провайдеру .... я сначала подумал человек может не туда постонул а потом сделал элементарный вывод http://smoltelecom.ru/ http://citycomm.ru/ http://www.sytecom.ru/ =))
Народ. Вы не поверите. Мы еще и СМС клиентам разослали по тем контактам, которые при подключении оставляли. А кое-где еще и на подъездах предупреждение расклеили </div></div>
Подключили быстро, нареканий не было, интернет работает быстро, бывают мелкие глюки, но по сравнению с домолинком это небо и земля. Вспомнить их постоянные перезагрузки оборудования и аж тошно становится.. Плюс если сравнивать вежливость техническое поддержки, то создается ощущение, что в домолинке работают колхозницы. Не в обиду никому, может я часто попадала на таких грубых девушек, бросающих трубку на половине моего слова. СитиКомом довольна, спасибо за услуги. Единственный вопрос, уезжала за границу, на мобильный звонили с номера 200-203. Трубку не подняла, дорого уж очень. Вопрос - это ваши? Важное что-то?)
Начались проблемы со скоростью [attachment=4904:Clip.jpg] [attachment=4905:Clip_2.jpg] [attachment=4906:Clip_3.jpg] Это при тарифе 1,5 Мбит/с. Хочется надеяться, что это временно, а начиналось очень хорошо.
Вчера весь день играли в онлайн игру Перфект Ворлд - за 12 часов интернет повис один раз на пару секунд, клиент выкинуло, но потом сразу же зашло. Это учитывая выходной и как следствие - больше людей, юзающих инет)
fire_wings, я думаю сейчас в ситикоме мало людей, так что проблем и не будет. Кстати, а сколько уже подрубленных? интересно.</div>
Ну что я хочу сказать - дейсвительно - на серых ипниках NAT Ситикома начал сдавать. Не только скорость уходит но ещё и пакеты начинают теряться. Пробовал на 3-ех учетных записях - 2 на серых ипниках 15.*.*.* и одна на белом 92.*.*.*. Разница очевидна. Насколько я помню, этим страдал и Домолинк при разросшейся базе абонентов и использовании NAT - решение было отказ от серых IP. Результативно. Посмотрим что сделает Смолтелеком, а до тех пор, оплачивать свой акк нет смысла (ещё и нервы трепать), а платить лишних 100 р. за белый ипник - не охота. Так что пока - Домолинк, у этих ребят все это уже пройденный этап и более менее устаканилось.</div>
Был после обеда на Колхозке, зашел в офис Ситикома сделать оплату и свою проблему решить. Сказали, что не я один сегодня обращался по поводу скорости. Предложили помощь, но когда приехал домой уже все работало, как и должно быть. Возможно, были временные проблемы, а вот у энергетиков после сегодняшней ночи работы очень много и скорее всего эти проблемы взаимосвязаны (электричество для интернета тоже надо).</div>
Проблема устранена. Оборудование не совсем хорошо пережило грозу, ушли на резерв. Сейчас должно быть все ОК.</div></div>
Товарищи, а горит ли у вас "зеленый свет" на входящие подключения в юТорренте (торрентс.ру)? Что-то я у себя только красный постоянно вижу...