Пару раз мне домашние приносили нечто, что продается под видом "творожных сырков", и оказалось, что продается это чудо именно в Чудо павильоне Фортуна. Причем на этикетке было написано - творожный сырок, после чего данная покупка и совершалась. Тогда я решил зайти в этот магазин и посмотреть на эти чудеса своими глазами - потому что ничего подобноного в последнее время в Смоленске я не видел, такой вид мошенничества (продавать более дешевый и низкокачественный товар - а на этикетке позиционировать его более высокое качество, вводя в заблуждение покупателей, которые часто смотрят только на этикетки с ценой, а уж состав продуктов изучат вообще редко) уже не позволяют себе даже занюханные ларьки. Зашел, стал изучать молочную витрину, а потом - сфотографировал на сотик. Сначала ценник, а потом и сам сырок. Затем обнаружил ещё одно чудо - сырный продукт в ванночке, на этикетке же гордо красовалось - сыр плавленный. Собственно, в процессе фото уже этого шедевра написания этикеток от фортуны ко мне подскочила продавщица (павильон возле Поле Чудес) и стала требовать, чтобы я немедленно прекратил фотографировать ценники. На мои вопросы - на каком основании - она ничего не ответила - только сказала - да я сейчас директору позвоню и ЧОП вызову! Звонок некому директору состоялся - и санкция на вызов ЧОПа была дана. При этом она упорно отказывалась мне объяснять, что же я нарушаю, если для моей персоны аж решено было вызвать наряд ЧОПа. Только выдавила в конце концов - может, я конкурент, раз цены фотографирую. В общем, я решил дождаться наряда. Наряд приехал, сказал, что я ничего не нарушаю, но после этой истории мне к Фортуне, в которой до этого я регулярно отоваривался, подходить будет противно. Хотя я пожалуй туда ещё схожу - все-таки оставлю свой отзыв в соответствующей книге о том, как эти ребята "любят" своих постоянных покупателей.
Рабство конечно не выход,..... платить надо зарплату нормально сотрудникам, а то воруют все кому не лень, а продавцы со своей мизерной зарплаты за это платят, по 12 часов не разгивая спины вкалывают, беречь надо линейный персонал, уважать, и будут они сами покупателей облизывать
Меня как покупателя мало волнуют проблемы продавцов, их количество и прочее. Я живу на Лавочкина там рядышком Фортуна имеется. Напрягает история про "ценники поменять не успели", а также что из 3 касс всегда работает одна только народ стоит а кассиры обсуждают колготки. Ну и правила хранения видимо нарушают раз молоко закрытое с неистекшим сроком годности оказалось прокисшим. Пришлось его в блины А вот ассортимент нравится, да и цены впринципе устраивают.
Магазин в Шейновке - нормальное обслуживание, хороший ассортимент. Разглядываю чек и думаю: "Вот ведь, уже поздравляют с наступающим", разглядываю дальше - оказывается, с прошедшим...
"Нормальное обслуживание, хороший ассортимент"-'это было в прошлом,до того как этот магазин сделали круглосуточным и сменили персонал. :mellow: Сейчас половины того ассортимента что был,нет.Касса постоянно работает одна и постоянно очередь.А персонал-это :unknw: .
Ничего, Пятерочка теперь в Смоленске начала орудовать )) даже соц опросы по телефону проводят )) заживем скоро как белые люди.
gandromur, чтобы понять разницу, надо сходить в тот магазин, что находится через дом... Хотя, я в том, другом, магазине давно не была - с тех пор, как открыли "Фортуну", я только в неё и захожу, когда в Шейновке бываю...
В тот магазин,я уже забыл когда заходил.Речь идёт о "фортуне".А там,я бываю постоянно.Лень из города тащить.
Магазин Фортуна Попова 128 будет переезжать на новый адрес ул. Рыленкова 89а. Планируемая дата открытия - первая декада сентября 2011г.
а что буде с фортуной, которая сзади этого магазина находится? так и будут друг с другом конкурировать?
Кто хочет вспомнить совок, вэлкам в БВС на Пригородной. Тетка-уборщица отчехвостит вас в лучших традициях, мол что вы за народ, она тут помыла, а вы кругами ходите по магазину.
Жалобная книга на что?я в гипере магнитовском юзаю периодически, ее потом будет роспотребнадзор проверять, отчехвостят