Магазин в Шейновке, в общем, нравится (предупрежу - бываю в нём редко!). Иногда выбор скудный, но на несвежее не нарывалась - правда, есть привычка проверять. Сейчас вот они (или хозяева помещения) ещё и аптеку к себе пустили - это, наверное, большой прогресс для местного населения.
Этот магазин как раз сейчас в сезон входит, аптеку пустили так как были площади под субаренду свободные
Сегодня отказались дать сдачу с 5 тысяч мотивируя это тем, что аккурат перед самым часом пик и наплывом посетителей все кассы опустошают до копейки. Менять купюру предложили самой. Ладно, персонал хамит,это нормально для Фортуны, но нахрен выгребать всё из касс, заставляя людей стоять очереди и не иметь возможность совершить покупку? Так и напишите на входе: после 17 часов обслуживаем без сдачи.
Сегодня в магазине на Глинки/Коммунистической, там где напротив главное отделение Сбера отказались продать бутылку воды за 17 рублей, т.к. не было сдачи. Давал 100 рублей, так продавщица сказала мне искать 17 рублей, да еще и таким тоном, как будто я вашему магазину еще что-то и должен... Ну на#уй такой сервис, теперь хожу в Пушкинский А вы научите ваших быдл хотя бы не хамить и не сидеть с мордой-кирпичем
Воняет даже на улице, возле входа, я так думал что это от ларька Витамин, т.к. она с утра открывается и начинает свое туалетное ведро выносить в фортуну... Может от ларька?
Ну судя по Вашему сообщению вы тоже не из разряда культурных людей. Так вот отвечу на вопрос - у нас в штате уже почти 500 человек, и постоянная текучка кадров. А на работу приходят разные люди, и не видно стразу что за человек, вот потом и выясняются такие факты. Меры примем конечно. Насчёт грубости - позавчера заходил в Дикси на кирова, так мне очень по хамски швырнула сдачу кассир ( с бейджем "зам-управляющего магазином") в ответ на то что я ей не дал мелочи.
500 человек - так умейте ими управлять. Текучка - кто виноват? Дикси - не переводите стрелки, отвечайте за себя
Подписываюсь под каждым словом. Работой занимайтесь, чтобы ваши продавцы исполняли свои обязанности, а не на Дикси тыкайте - в этой теме порем Фортуну.
Кто хоть раз столкнулся с проблемой набора персонала уровня "продавец", тот пожалуй поймет проблемы и Дикси, и Фартуны и других сеток. Ну НЕТ их нормальных... Или практически нет. Вы не представляете кто приходит на собеседования! А даже если и случайно удалось взять нормального человека - то через 3 месяца общения с имеющимся уже быдлом, эти нормальные становятся таким же быдлом! Разве хоть немного себя уважающий человек пойдет работать продавцом в супермаркет или продуктовый магазин? Конечно сейчас на меня накинутся, будут приводить примеры: да моя знакомая... да мой друг работал... Вот эти то знакомые, друзья и товарищи и хамят на кассах! Хамят продавцы - протому что эти люди быдло и хамы, а не потому что во главе компании стоит хам, который всех с утра собирает и пропогандирует в качестве корпоративной этики хамство.
на 25сент в магните частично обновили персонал, но продавцы вполне вежливые, вот в магазе на шевченко,что на перекрестке с румянцева есть не очень адекватные. имхо - вежливость продавца начинается там, где она соседствует с его зарплатой. на рынке,где продавцы заинтересованы в продаже - пример - пару ларьков на колосе 2 - с хлебом и овощами/фруктами,не голословно утверждаю,продавщицы сама любезность.
Они там как правило сами же и собственники, есть у тёти точечка и она сама торгует, отсюда и вежливость - личная заинтересованность.
Дюдюка Барбидонская, нормальные тоже приходят. Только оказывается, что под продавцом понимается больше грузчик. По сабжу - претензий к магазу на Соколовского нет. И рядом с домом и сдача всегда есть. А в другие Фортуны мы не ходим
Ну не знаю. Помнится, в Магните по соседству опрос покупателей проводили на предмет качества обслуживания - мол, сказали ли вам "здравствуйсте", "спасибо за покупку" и все в таком духе. И, видимо, по результатам фидбэка давали люлей продавцам. Сейчас в этом конкретном Магните (про другие просто не в курсе) вполне вежливо обслуживают (раньше по-разному было - хотя до откровенного хамства при мне не доходило). Это я к чему - было бы желание (у руководства), а вопрос решить всегда можно.
Вот странно, почему у меня около дома в Перекрёстке и сдачу всегда найдут и не нахамят и поулыбаются даже. Может из-за того, что я уже 2 года за кассой вижу одни и те же лица?
Бываю (редко) в Фортуне на Кирова, в принципе, адекватный магазин, обслуживание нормальное. Фортуна на Коммунистической - это тихий ужас, хотя бы потому, что там постоянное нет каких-либо продуктов, сыра толком не купить, валяется два замызганных кусочка, овощей там не существует. Наверное в этом магазине все поставлено на алкоголь, как ни зайду очередь и все с пивом. Вообщем, ходим в Пушкинский.
Если бы мне каждый раз хамили, я бы тоже ругалась, только не в форуме, а прямо в магазине, так сказать выполняла бы администраторскую работу, должен же кто-то ставить горе-продавцов на место.
И все же мне странно, кассиры - выполняя несложную, однообразную работу, не требующую ни умственного ни физического труда получают нормальные деньги. Так от чего ж не улыбаться с пту-шным образованием да за 10 тыс. рублей. Странные люди :fool: , тут юристы и бухгалтера 10 тыс. не зарабатывают, причем пашут днями.(из личного опыта)