Проводим проверки, стараемся, но как вижу надо стараться больше. Спасибо за Ваш отзыв, обязательно учтём
Практически каждый день затариваю продукты к обеду в магазине на Пригородной. Обеденное время, как правило, строго ограничено. Поэтому каждый раз психую из-за того, что на эту банальную операцию уходит +10 минут на очередь у кассы. В это время там обычно 5-6 покупателей, которые вынуждены стоять из-за того, что работает только одна касса. Именно по этой причине я никогда не посещаю Магниты и Дикси, но Фортуна просто рядом с домом и ассортимент/качество вполне устраивает. Иногда в магазине работают две кассы. Может так и должно быть, просто кассиры самовольно оптимизируют? P.S. И ещё. Когда что-то ежедневно таришь в магазине, персонал примелькивается. Как-то поймал себя на мысли, что если у конторы всё пучком, то и кадры в ней не меняются со скоростью киноплёнки. Когда встречаешь одну и ту же кассиршу или девочку на раздаче, начинаешь здороваться, а она, в свою очередь, начинает запоминать что ты обычно берёшь и в каких количествах. Короче, человеческий фактор располагает. К примеру, вечером, когда возвращаюсь домой, на Киселёвском рынке я покупаю овощи/фрукты у одного и того же хачика уже, наверное, лет 9-10! А в вашем магазине как ни зайду -- всё время разные люди. Это настораживает. Оформляйте их что ли в рабство... Так всем будет проще.=)
угумс, в центруме, этуале, и так в магазинах по городу меня узнают уже.. во всяком случае, вспоминают, что была, иногда даже - чем интересовалась.а с фортуной что-то как-то.. фортуны на кирова/октябрьская (через дом от моего пмж) и пригородная - захожу иногда в обе, чаще на Пригородной, когда топаю дом >> сестрёныш. честно говоря, больше нра та, что на пригородной, как-то почище и рациональнее всё расставлено. на кирова вообще тесно очень, кассы бестолково и вечно какой-нить стрёмный дяденька сидит, типа охрана, или администратор, я хз. о, ещё хочу пакеты одноразовые, а то вечно как ишачко с дамской сумочкой и ноутом, ну куда я дену только что купленный кефир/пиво/печенюшки??? так хоть в третью руку, глядишь, поместиццо. а, летом притащила сырок глазированный мохнатый, зелёный и плохо пахнущий. я вапщета пох**т, но тут не поленилась, отнесла обратно и забрала свои 6 рублей. правда, без истерик и вопросов.
Рабство конечно это выход , но с кадрами и правда беда, тяжело найти толкового продавца, сейчас даже открыли класс по обучению сотрудников, с экзаменами и вручением грамот и бонусов всяких, может так будут ответственней подходить к своим обязанностям. Ну а текучка она по разным причинам и в такого формата магазинах от неё не уйти. Я вот в магнитах тоже всегда новых людей вижу.
Виновными, есличо, не должны быть продавцы Это ж не их вина, что сдача отсутствует. Вот, например, в кафешке "Центрума" сдача есть всегда, даже если к ним с самого утра придти с тыщей рублей испить чашку чая за 17 рублы. Это я к тому, что можно у них спросить, как они это делают
В том же магазинчике на Шевченко одно время была путяная халва. Но потом исчезла как класс и почти месяц я её там не вижу вообще. Это не может не огорчать
Ггг :rofl: Как-то странно. Обычно просто передают пачку сигарет с той кассы, где они есть, и сигареты пробивают вместе со всеми остальными покупками.
тут народ интересовался - когда постерминалы поставите, многие ведь картами расплачиваются, вроде уже как больше лет конторе, надо в ногу со временем шагать, или сбер с вас за эквайринг немыслемый процент запросил.
Хотелось бы видеть в ваших магазинах Напиток Айрн Брю, его очень сложно найти в продаже, на альтернативы ему нет. Я бы с удовольствием заезжал бы и покупал.
Вспомнила- большие проблемы с овощами-фруктами. Или завозите нормальный ассортимент, или вообще уберите такой отдел как класс. лежат себе гниют пару помидор. Во всяком случае на Пригородной. Оно понятно- там по бокам 2 ларька фрукто-овощных, хотя полуночникам купить помидорку/огурец на закусь кроме как во втором доме негде. В общем, я не пойму- у вас магазин на какого потребителя рассчитан и чего вы хотите добиться сейчас? Первые положительные сдвиги произошли, когда мини-маркетом его сделали. Раньше просто был магаз с двумя отделами- продуктовым и водочным.
а я магазинами сети Фортуна пользуюсь лет так семь и в целом доволен, бывали у нас и неприятные истории, но ведь это же обычный процесс, а в целом магазины Гагарина 26, Кирова и на Пригородной радуют, особенно в ночное время... тем более по выходным так что желаю Фортуне успехов и процветания.
Ну не знаю, судя по вкусу -- это классический советский лимонад "Буратино" А он сейчас в продаже есть
А мне из лимонадов Черноголовка нравится, и в Фортуне он продаётся даже в бюджетных пластиковых ёмкостях.
А вот и список, заодно где установлены, а где будут установлены до конца года терминалы Сбербанка: 1. Пригородная 2. Гагарина (терминал до конца 2009г.) 3. Кирова (терминал до конца 2009г.) 4. Нахимова (терминал до конца 2009г.) 5. 25-е Сентября 6. Попова 7. Проспект Строителей (терминал до конца 2009г.) 8. Автозаводская 9. Коммунистическая (терминал до конца 2009г.) 10. Колхозная площадь (Кашена) 11. Шевченко (терминал до конца 2009г.) 12. Лавочкина 13. Шейновка (терминал до конца 2009г.) 14. Соколовского (терминал до конца 2009г.) 15. г. Сафоново м-н "Надежда" (терминал уже действует) 16. г. Сафоново м-н "Русь" (терминал уже действует) 17. г. Рославль ул. Карла Маркса (терминал до конца 2009г.) 18. г. Вязьма ул. Парковая
Хочу представить тех ответственных лиц, которые просматривают ежедневно эту тему, и реагируют на все замечания: Директор подразделения "Розница" - Мараканов Виталий Валерьевич Заместитель директора по "Рознице" - Пупченков Алексей Егорович Аналитик, заместитель директора по административным вопросам - Зарубин Денис Владимирович На замечания высказанные в этой теме касательно курения на рабочем месте, отсутствия сдачи в кассе и грубости продавцов сегодня был принят ряд мер по не повторению данных случаев. За каждый обнаруженный факт нарушения работники будут отвечать. Желательно в сообщениях указывать дату и время, это нам поможет для дальнейшего прояснения ситуации.
Огромная благодарность коллективу на Автозаводской,21. Молодцы! Так красиво украсили зал к празднику. И кассиры у них замечательные. Всегда все расставлено,аккуратно сложено. Рs:замечание только одно-верните ящички для хранения вещей обратно. Много конфликтов из-за этого.....И сливок,сливок по-больше закажите,а то моя киса без своего любимого лакомства часто остается
есть подозрение, что вы тоже в ГС ГГС собрались, пора ЖЖ заводить. :rofl: и срочно плакаты по городу. за терминалы отдельное спасибо, если реально будут, и будут работать не по модему [как в роснефти].