Польза посещения секций и кружков - неоспоримая. Качественная или нет в школе? Скорее оно очень приближено к жизни и больше саморегулируемое, чем в кружках и секциях.
Я знаю, что в плане семейного образования гораздо больше возможностей в той же Москве. А у нас в Смоленске на это смотрят как на дикость. Но вот семейная пара, которая писала в этой теме, как я понимаю, отстояла таки свои права на семейное образование в Смоленске?
А жизнь мы делаем сами. Во всяком случае пока есть силы, пока не все потеряно, пока не потеряли сами себя.
Интересно откуда у ребенка появится навык правильного поведения в коллективе, если он кроме мамы никого не видел. Я считаю, что если в таком образовании нет необходимости, то это издевательство. Даже страшно представить каково этому ребенку, целый день одному сидеть в 4-х стенах. Мама с папой, я так предполагая работают целый день?
Эта статья финансирования предусмотрена, иначе мы бы не получали компенсацию. Откуда у вас такие сведения, что школы неохотно идут на экстернат? Вы работник Управления Образования? Устав любой школы не может противоречить федеральному закону об образовании, а в законе прописана такая форма обучения. Есть прецеденты, из тех с кем я общалась лично, например Ирина Маркеева из Омска, которая добилась, чтобы в устав школы и локальные акты внесли такую форму. То, что директора любым способом хотят увильнуть от экстернов и семейников, это неоспоримо, но их как людей понять тоже можно, для них это лишняя головная боль. Проще когда дорога проторена, но не век же всем катиться по одной колее)))
А почему правильно делают? :unknw: umnitsa, :acute: и еще ты так и не ответила, почему кружки и секции считаются искусственно созданной средой? Кто это сказал? Каковы критерии?
umnitsa, вы пробовали посмотреть на себя со стороны? тоесть критически? на минуту понять, чем вы обусловлены и что защищаете? чьи интересы? мне нет нужды с вами спорить, я вас уважаю как человека и ваш выбор в том числе. способны ли вы уважать меня? способны ли не боятся ребенка, который с детства будет окружен любовью обоих родителей? 24 часа в сутки... Ребенка, который сдает за год программу 2-х классов и с охотой говорит об учебе? Девочку, которая наматывает в пеших- и велопоходах в составе семьи больше километров, чем некоторые взрослые за всю жизнь. Маленького человека, который способен к самоанализу и творчеству, к критическому восприятию реальности? Для которого нет авторитетов - и ни мама, ни папа не станут ими, потому-что они понимают свою обусловленность социальными привычками и не боятся честно говорить об этом ребенку. Вынужден повториться, эта тема очень узкая, мне знакома подобная реакция на то, что я делаю. Другого ожидать сложно)) Остается надеяться, что со временем все большее количество людей перестанут себя обманывать и поменяют жизненные ориентиры. И прежде чем кто-либо захочет "учить" нас, ответьте сами себе на вопрос - в чем заключается ваше "счастье"? Возможно, это заставит задуматься, хотя это и не обязательно...
ух давайте по-порядку. Искусственно-созданной хотя бы потому, что организуется в первую очередь на добровольных основах посещающих секцию и мотивы присутствия в группе изначально высокие. Состав группы регулируется тоже весьма просто: по критерию успешности и все той же замотивированности.
я Вас не учу и учить не собираюсь, я всего лишь констатирую факты, которые мне известны. В современных реалиях редкая семья имеет финансовую возможность проводить все 24 часа со своим ребенком (даже с учетом компенсации заложенной за Домашнее обучение), если в вашей семье по другому - дико вам завидую. Кроме того, я в своей жизни встречала мало Ломоносовых, т.е. родителей способных дать знания по всем предметам вплоть до 11 класса по уровню стандартов образования, а значит рано или поздно речь пойдет о преподователях по большинству предметов.
Серафима Фагурел, почему правильно делают? А я скажу почему, потому что чтобы обеспечить сопровождение одного такого ребенка создается отдельная нормативная база. Родители таких детей как-правило очень щепетильны и создают прецеденты для конфликтных ситуаций. Далее ребенка оценивают на экзамене допустим раз в пол года, с предварительными консультациями. Насколько объективно это разовое оценивание? Да и насколько гуманно?
Что не говори, umnitsa, а бухгалтерия в образовании весьма занятна плучается. Сколько учитель в месяц-то зарабатывает? По началу меньше прожиточного минимума? А много ли зарабатывает по высшему разряду? А если компенсация нормальная да минус бесконечные школьные поборы - минус школьная форма - минус покупка новых учебников?? Согласись, многие педагоги живут весьма скромно и воздержанно и детей воспитывают. Ну на счет Ломоносовых - эт ты загнула. А что, школьные учителя у нас Ломоносовы? Большинство из них знает свой предмет на весьма средненьком уровне. И что есть стандарт образования, если ты с этим стандартом в приличный ВУЗ по любому не поступишь? :blum: А так, если к старшим классам программа усложняется, то по идее и компенсация должна увеличиться. Следовательно, есть из чего оплатить пару основных хороших репетиторов.
Про Ломоносова я сказала в плане владения на достаточно хорошем уровне многими предметами, а не одним. Думаю если кто-то и добьется компенсации, то она не дифференцируется в зависимости от класса, а если вдруг и дифференцируется, то с учетом приведенной тобой же бухгалтерии не намного зы. а стандарты, это ваще отдельная тема))) Впереди нас ждет новый образовательный стандарт....
Почему тогда без проблем переводят ребенка на домашнее обучение? Видела бы ты, как оценивают ребенка на домашнем обучении :rofl: Я думаю, положа руку на сердце, что на семейное не хотят соглашаться только по причине выплат компенсаций родителям. Потому как семейное по форме очень похоже на домашнее. Только гораздо качественнее, при ответственных родителях. Жаль, что в свое время не настояла на семейном для своего старшего.
Не совсем, Семейное фактически аналог Экстерната. А на Домашнее обучение переводят детей по ряду медицинских показаний. Очень часто это временное явление. Кстати, по этим самым мед. показаниям и по письменному заявлению эти дети могут писать ГИА за 9-ый класс дома, и ЕГЭ на особых условиях. При домашнем обучении для ребенка составляется план посещения его учителями-предметниками. И он проходит все курсы предметов базового уровня. Эти уроки учителям оплачиваются отдельно. Ученик числится в списках класса школы, но оценки его ставятся в отдельном журнале и регулярно, но эт уже делопроизводство))
Даже если бы семейное образование было бы не под запретом, то по-любому, не так много родителей осмелились бы на такой шаг, именно по этой причине. Но то, что часть из нас действительно могла бы дать качественное образование своим детям, во всяком случае до определенного уровня - это несомненно. Заодно как бы и проблемы трудоустройства у части населения решились бы, если бы с компенсациями не мошенничали. Ну коридор-то выплат указали выше.
Также выше я сказала, что очень даже вижу некоторых деток гиперответственных, прогрессивных и разумных родителей на Семейном обучении, но не дальше чем 4-ый, 5-ый класс. Причины ты сама уже озвучила. И Семейное образование не под запретом.
Это я в курсе, как на домашнем. А ты убери медицинские показания - и что останется? Как бы проходит, как бы все курсы базового уровня. Ты знаешь, сколько у нас по различным накладкам со стороны школы было пропущено уроков в течении этих 5 лет??? Отрабатывала всегда только математичка. И еще везло с русским - но они как раз с удвльствием больше работали по экстернату по устной договоренности. И всё-ё-ё-ё-ё. Остальные дисциплины сами, ну а програмирование по праздникам - это он сам препаду объяснял. А пойди я в школу выяснять отношения? Вот уже и получаем щепитильного конфликтного родителя. Да, это не важно.
вот это как раз случай не щепитильности, а реальных прав. Не нужно было так стесняться, а все-таки сказать о невыполнении обязательств со стороны учителей.
Понимаешь, если учитель не хочет работать с учеником - то как-то мне не очень хотелось иметь дело с таким учителем. Ну подаю я жалобу - невыполнение обязательств было бы переведено лишь в мелкий денежный эквивалент - а желание научить откуда появится?