За что так самсунг? Отличнейшие телефоны! Сам юзаю сколько времени i900, почти у всех знакомых самсунги - ненарадуются! А сколько спрыгнуло с хваленых нокий! По сабжу у нас реальной конкуренции - просто ноль, потому такие цены, особенно на аксессуары. пленочка на экран стоит от 550...в закупке 30...вот и считайте..
О том, как обманывают в Связном. Телефон (кстати, Самсунг ) покупался в подарок. В спешке не проверили слышимость и после вручения подарка обнаружилось, что не работает динамик (абсолютно не слышно собеседника). Далее последовал поход в Связной (в Юноне) и общение с милой девушкой, после которого аппарат был направлен на экспертизу. Через 2 недели позвонили и сообщили, что принято решение о замене аппарата. На следующий день направился в магазин, где та же девушка объяснила, что аппарат подорожал и будет необходимо доплатить разницу (около 600 рэ). Сильно опаздывая, не стал вникать в тонкости и доплатил разницу (в след. раз, ессно, такого уже не сделаю, а просто заберу деньги), т.к. владелец хотел обладать именно этой моделью. Через пару часов, рассматривая телефон дома был удивлен тем, что в новом чеке телефон был пробит по старой цене, а на 600 рэ были пробиты какие-то наклейки "Связной". Счастье пробивавшей девушки в том, что на утро в магазине ее не было. Другая продавщица, которой ситуация была объяснена соответствующей интонацией без слов перебила чек на новый и вернула разницу. Вечером заходил туда же и общался обманувшей меня продавщицей, до последнего не признавшийся в обмане, плюнул на это все и ушел. С тех порт - ни ногой, всем знакомым, собирающимся покупать аппарат, сообщил об этом инциденте, и покупали технику они в других магазинах. На мой взгляд, переоценка ни коим образом не должна влиять на доплату, коей в этом случае быть не должно. Хороший урок для меня (с тех пор внимателен, даже если очень тороплюсь, в любых подобных случаях буду забирать деньги) и информация для меня и знакомых о персонале в Связном.
Хочется обратиться к этим девочкам/мальчикам с просьбой не считать всех покупателей идиотами. Они по всякому себе зарабатывают на премии, в том числе, сбивая покупателей с толку. Последняя фишка - приходит человек приобрести телефон. Человек-не дурак, инфу собрал о модели предварительно, со знакомыми знающими поговорил, да и сам толк знает в связи. Дайте, говорит, вот эту модель вот этой марки. А они ему - не покупайте, он плохой! Купите лучше вот эту МАРКУ. Варианты, почему выбранный покупателем телефон плохой, следующие: - ненадежный производитель; - много возвратов; - не сможете настроить интернет; - неудобные кнопки; - слишком тяжелый; - слишком легкий и т.д. Во всех магазинах сети "связной" предлагают одну и ту же МАРКУ. На попытку поставить их на место реагируют от сдержанного скрипа зубами, до откровенного огрызательства. На просьбу дать Книгу отзывов, говорят, что она закончилась, а новую еще не привезли. на просьбу позвать старшего менеджера отвечают, что ее нет на месте, а ее обязанности "исполняю я". Я не поленилась полистать старую книгу и обнаружила, что за последнее время возвраты были именно той МАРКИ, которую они предлагали. Дорогие сотрудники сети магазинов "Связной". Хочется открыть вам кусочек правды жизни. Если покупателю больше двадцати пяти лет, это не значит, что он уже готовится к выходу на пенсию и не может отличить iphone от игры "Волк собирает яйца". Мы еще в состоянии освоить и азы сотовой связи, и азы интернета, а некоторые уже забыли то, что вы только узнаете о торговле! Не считайте нас дураками!
Сдается мне, они и сами знают что получше, а что похуже (возможно не все, но определенная часть точно). И впаривают они тоже вряд ли по собственной воле (опять же, какая-то часть). Подневольные ж люди... И ваша задача как покупателя просто не слушать их (и желательно не "блистать знаниями", а то есть любители ) и покупать то, что выбрали. А вот с неопределившимися сложнее, впрочем раз сами не знают чего хотят, то это уже их проблемы.
Купил у них нетбук Samsung NC10 - нигде больше не было, даже ни в Меридиане, ни в Принцах, нигде. Все работает.
В связном, да, думаю, и во всех остальных сетях ккждый месяц выдаются списки сколько и чего надо продать, более того, все товары разбиты на категории, продать товар одной категории "нужней", чем другой. Более того, иногда продавцам приходится переубеждать покупателей купить более дешевый телефон, зато попадающий в список тех, которые нужно продать
Вот это круто! Тогда давайте переименуем их из "продавца-КОНСУЛЬТАНТА" в "аппарат по выдаче товара", например. Они должны проконсультировать человека, а не навязывать, причем топорно! Сама в молодости работала на их месте. Всегда веду себя корректно, знаю специфику этой работы. Но когда из меня откровенно делают дуру (да и не только из меня, ситуация эта повторилась не раз с несколькими моими знакомыми), меня это возмущает. Я, кстати, уже много лет покупаю в этом магазине, всегда была довольна и товаром, и работой сотрудников. Поэтому сложившаяся ситуация меня просто убила!
Продавец-консультант он/она для тех, кто "предварительно не подготовился" к покупке нужного ему товара. Вы, судя по сообщению, твердо знали что вам нужно. К тому же, помимо консультирования, они должны еще и продать товар, при чем это для них даже приоритетнее. Снимите розовые очки. Ну и пусть думают что вы дура и покупаете "плохой" телефон. В конечном итоге-то кто прав окажется (если выбранный вами аппарат действительно хорош)? Будьте умнее, гните свою линию: хочу эту модель и точка (покупатель всегда прав).
Еще один плюс к Связному. Мой друг как и я когда-то купил там цифромыльницу неправильной фирмы (не canon). Как и у меня она через пол года сломалась. Как и я когда-то он понес этот фотик туда, фотик уже достаточно БУ - царапины, потертости. Как и мне БЕЗ ВСЯКОГО ГЕМОРА после экспертизы вернули деньги с точностью до копейки. Это вам не евросеть.
Покупаю телефоны исключительно в связном из за отсутствия проблем с гарантией. Сам сталкивался с 2мя случаями поломки телефонов и оба раза без проблем вернули деньги. Выбираю телефоны самостоятельно, поэтому на мальчиков-девочек насрать... Нечистые на руку люди есть везде..
Брал телефоны два раза в Связном, обе нокии, ваще без нареканий. А по поводу обманов и т.п. Не давайте сами делать из себя дурака-дуру, в семье не без урода.
евросеть везде где может пытается перекупить места связного, об этом уже много где писалось. хотя мне больше симпатичны как раз связисты, т.к. и цены поменьше и сервис получше
тут почитай Nokia удвоит количество брендированных торговых точек в салонах «Связного» http://arendator.ru/articles/1/art/47425/