На проспекте Строителей 2 терминала и банкомат, который стоит внутри принимают платежи за коммуналку. На всех разное ПО. Попробуйте на другом, пожалуйста. Такая ситуация сложилась в результате того, что новые устройства идут с новым ПО, а на старых просто физически не успеваем ПО сменить. До конца 2010 года в планах всё ПО привести к единому виду. Кстати, на некоторых банкоматах вы тоже можете платить комунальные платежи. Если банкомат имеет модуль приёма наличных то наличными и картой, если нет - только картой. Узнать можно ли платить коммуналку и кредиты на данном банкомате вы можете по наличию пункта "Платежи" (Не путайте пожалуйста с "Безналичными платежами" Это оплата сотовых телефонов).
Прошу комментария, если возможно. Новое ПО - это то самое неудобное??? Или я просто не попадала на устаревшее и уже изначально пользуюсь только новым?
Новое ПО просит сразу ввести ПИН код после того как вы вставили карту в картридер. Старое - требует ввода ПИН-кода при проведении операции. Думаю, так будет проще определиться.
Не могу сказать абсолютно точно, так как работаю в другом отделе, но причин такого поведения терминала может быть две. Первая - сбой "железа" самого терминала или его операционной системы. Если будут жалобы на него и дальше - придётся переставить всё ПО. Вторая и более вероятная, происходил апдейт ПО платежей и что-то на момент платежа ещё не установилось. Через некоторое время всё "доставилось" и терминал заработал в штатном режиме. Как говорится, машины не надёжны, но люди ещё не надёжнее.
На проспекте Строителей 2 терминала и банкомат, который стоит внутри принимают платежи за коммуналку. На всех разное ПО. Попробуйте на другом, пожалуйста. Такая ситуация сложилась в результате того, что новые устройства идут с новым ПО, а на старых просто физически не успеваем ПО сменить. До конца 2010 года в планах всё ПО привести к единому виду. Кстати, на некоторых банкоматах вы тоже можете платить комунальные платежи. Если банкомат имеет модуль приёма наличных то наличными и картой, если нет - только картой. Узнать можно ли платить коммуналку и кредиты на данном банкомате вы можете по наличию пункта "Платежи" (Не путайте пожалуйста с "Безналичными платежами" Это оплата сотовых телефонов).[/quote] Спасибо за ответ. Буду пробовать на другом терминале. Хотя предыдущий вполне устраивал меня месяца 4.
И правда пыточная тема. Подхожу к этому мату в банк его туда, народ аж трое - чего-то ждут. Ну лезу с вопрошением - а чего очередь? А мне - попробуй нагнись! Ну не терпится - ну надо снять. Главно не смеются - рожи постные. Полез поперёд очереди и засунул чего надо. А все ждут -чото будет. Да норма- чики-пуки. Дед только охнул - спрашивает и картешку вернула эта железяка? Бабки взял и в лавку, не стал ждать -че там будет.
Я так понимаю, у кого-то банкомат изъял карту. Такое случается. Пластиковая карта - собственность Банка и изъять Банк её может по очень многим причинам, от подозрений в компроментации до банального окончания срока действия. Причём это не только в Сбере такая практика, это во всех банках так. Иногда народ карточки ломает, потом хочет денег снять - банкомат не может прочитать карту и изымает её. А карточку поломать просто, в задний карман джинсов и присесть... Извлекали такие "шедевры". А ещё "Я её растворителем протёр!", "сигарету на карточку уронил...", "упала как-то неудачно" и много других приколов бывает. Бывает и техника сбоит, особенно сейчас в такой мороз - просто чума! :help: Инженеры наши бегать не успевают, вся пятая точка в мыле.
Сегодня по радио слышал, что около 2% (39 из 1733) банкоматов Сбербанка в Москве замерзли. Странно, что только про Сбер говорят, то ли у них такие плохие банкоматы, то ли только они эту инфу в открытый доступ запускают.
Все мёрзнут. Технически банкоматы устроены одинаково. Просто кто не говорит потому что статистику не ведёт, а кто боится такой информацией клиентов пораспугать.
Возможно кому-то будет интересно. В Москве, в процессинге Сбера произвели некоторые доработки. Теперь перевод с карты на карту через систему Сбербанк-Онл@йн практически мгновенный. Вторым этапом, до конца года планируется переводы с карты на карту в мгновенном режиме через банкоматы и терминалы запустить. Пока в тестовом режиме обкатывается этот апдейт.
Запущены в эксплуатацию несколько новых банкоматов. 1. На Кирова, возле входа на каток. 2. На автовокзале. 3. В магазине Фортуна на ул. Пригородной 4. В магазине Магнит на ул. Маршала Еременко 5. В магазине Монолит на пр. Строителей В ближайшее время будут запущены в эксплуатацию банкоматы на Рыленкова, 30 ("Соловьиная Роща"), в магазине Фортуна на пр. Гагарина,26.
Вот за Кирова и Пригородную спасибо огромное, ибо сегодня в 32-м отделении деньги кончились, во "Втором доме" на Кирова тоже, пришлось тащиться на Окт.рев. А так - 2 "Фортуны" и каток - просто чудесно!
Самый главный банкомат ты и забыл :clapping: Наконец появился банкомат на ул Черняховского (возле Реадовского парка) в магазине Арис-Маркет ps: интересно в каком отделе Netizen ты работаешь
Есть ли какие либо ограничения при оплате коммунальных платежей с помощью карты "чужого" банка? Ну естественно кроме комиссии?
в городе Ельня не давно поставили еще один автомат около магазина "Магнит" так он отвратительно работает-постоянно что то не работает,то карта не обслуживается,то платеж сотовому оператору не проходит(ждешь минут 5 пока карту отдаст),а сегодня вообще отличился - карта застряла в нем,теперь хорошо если через неделю вернут,пока в банк попадешь(в Ельне он почему то работает до 16,с перерывом с 14-15 часов!!!).В общем сервис на высшем уровне.
Давеча застряла карта в банкомате на Окт.Революции. Как оказалось, вторая подряд. Достали и вернули не прошло и пяти минут (была бы первая, ждал бы дольше, очевидно).
как я и ожидал в сбербанке контролер сказал подойти в пятницу, возможно вернут! видно нужно теперь носить с собой пинцет чтобы если что вытягивать карту...
В ночь с воскресенья на понедельник (с 25 на 26 июля) с 1:00 до 3:00 часов по московскому времени Сбербанк будет проводить технологические работы, которые могут привести к перерывам в обслуживании международных банковских карт. Далее: http://lenta.ru/news/2010/07/25/sber/
Товарисчи! Только со мной могло такое случится!. Хотела как честная заплатить за газ с карты. Банкомат кстати на Рыленкова 33 в магазине "Фортуна". ну короче после ввода лицевого счета он мигнул что л/с не найден и копец появилась заставка Винды. А карточка моя тю-тю. Перезагрузился, пожужжал .. и ха опять говорит пожалуйста, только карту-то мою съел. Уф. Позвонила, приостановила действие, Иду дальше, вот П. Алексеева, Магнит. Но за газ же не заплачено. Не беда у меня же есть вторая карта! Интуиция говорит мне сними сначала деньги потом эксперементируй! Нее, в одно и тоже г..но два раза, нее! Ну короче после ввода (прошу заметить правильного л/с) он опять мигнул и ...заставка Винды. АААА! Съел две моих карты!!!! Тел. 49-13-43 и 49-14-43 постоянно заняты. Завтра пойду в свое отделение, буду выяснять. Если можно, подскажите как лучше действовать. Честно элая я.