Фишка ребрендинга в изменении формата отделений, и в названии. Раньше был Сбербанк России, теперь просто Сбербанк. Чувствуете разницу?
Нет. Такое же бесполезное занятие как яйца в мтс, с7 и ПИД (РЖД) - изменения только внешние, ничего хорошего для клиентов ни несущие
Это изменения влекущие новых клиентов! С первого взгляда "косой" значок сбербанка мне не понравился, но потом я поняла - это линии в графике роста. :good: Узнала об этом только из этой темы.
Если немного в этой теме (Сбера) про ВТБ24, хочу взять карту, стоит ли вязаться с этим банком, вроде все красиво, а там?..
О! Это больная тема. Наши инженеры которые банкоматы обслуживают с ног сбились. Причём примерзание очень гадкое, с "морды", ремни дубеют, деньги застревают. Банкомат вернётся, как построят зону самообслуживания.
Не совсем. В соответствии с ГК РФ слово "России" не может принадлежать коммерческой организации. Прокуратура России или ЦБ России некоммерческие, а Сбербанк - коммерческая организация. Поэтому рано или поздно пришлось бы вывески менять. А символ менять пришлось потому, что старый символ - торговая марка Сбербанка России.
сбербанковцы и сами жжут. в четверг отправили деньги сберу, в пятницу идём получать - уй наны ( ема денех. в итоге выяснилось что сбер крутит их как хочет и за эти дни % себе заработает. (((((9а мы должны ждать нашей карточной зарплаты? вобщем мы собрались и буим требовать оплаты зарплаты наличкой. наф нам сбер не нужен. нам жра--- кушать нечего, а они волонтёры еп....
У них опять проблемы с картами... Мы делали внесение налика на карту в четверг - денег нет до сих пор... Ждем договорные три банковских дня, потом будем разбираться...
По моему три дня никто не отменял. Да, сейчас действительно в Москве проблемы в процессинге с зачислениями. Как они говорят в связи с огромными объёмами. Это тяжёлое наследие технологий пакетной обработки списков в Москве. Сам так попал. Сутки ждал денег,положив на карту в кэшиновом банкомате. Всё упирается в то, что всё централизуется Москвой. Грамотно это или нет? Наверное нет. Но сделать Смоленск ничего не может. Пытаемся долбить Москву по данному вопросу. Там огрызаются. Надеюсь додавим. Если на зачисление отправлено после 16-00 вполне вероятно что были задержки. Причины как нам говорят, см. выше. Кроме того, в последнее время очень много проблем с бухгалтерией предприятий которые перечисляют зарплату. Банально теряют ЭЦП или дискетки с ЭЦП гибнут, приходит время подписания документа и оп... А проще свалить на Банк, что мол вот козлы, без ЭЦП не принимают зарплатные списки. Это ведь тоже неправильно. Есть же договор в котором обмен списками на зачисление прописан. И вообще. Мы (Сбер) не боги. Более того, сейчас у нас идут реформы, кому-то это нравится, кому-то нет. У Вас всегда есть право выбора! Но! Мы всячески стараемся помогать своим клиентам в разных вопросах. От паршивой овцы никто не застрахован. Однако меняться надо. Назрело это. Может быть не совсем так, но руководству виднее, но согласитесь перемены по сравнению с тем что было несколько лет назад налицо. Мы стараемся расширить сеть своих банкоматов, терминалов. Вводом электронных очередей мы пытаемся распределить и анализировать потоки клиентов, чтобы изменить обслуживание в лучшую сторону. Да! Не всё получается. Да! Многое реализовано пока убого, и нам это видно. Не поверите, даже Москва нам в некоторых аспектах здорово мешает, но мы стараемся нивелировать их горячность. Мы пытаемся достучаться до Москвы по поводу улучшений и что-то получается. Что-то нет. Мы надеемся на понимание со стороны наших клиентов. Думаю года через два-три проблемы Сбера в виде очередей решатся. Но! На сегодня многие просто не готовы к изменениям. Например, стоит очередь к банкомату. А двум-трём человекам из очереди нужно просто посмотреть баланс на карте. Рядом стоит терминал. Почему-то все стоят в банкомат, хотя терминал тоже может показать баланс на карте. Или снимают деньги в банкомате и тут же идут платит в терминал. На вопрос, а зачем вы так делаете? Можноже сразу с карты! народ отвечает а нам так удобнее! Где логика, где разум? Я (и думаю наше руководство) были бы очень благодарны вам, если бы вы озвучивали проблемы с которыми вы сталкиваетесь. По крайней мере я пытаюсь донести ваши пожелания до соответствующих служб. PS Много написал конечно... Но надеюсь на пользу. Спасибо за вашу критику!
И вообще... Идеального ничего нет. Во ВСЕХ Банках есть проблемы. Косяки лезут везде. Многое зависит от зарегулированности всякими инструкциями ЦБ, ФСФМ и прочее и прочее... Есть собственные косяки. Их тоже хватает. Но я думаю все борятся за своего клиента. С наступающим Новым Годом всех! И давайте будем немного терпимее друг к другу.
Возвращаемся к сабжу. Деньги товарищу вернули. Сегодня стою я в этот же банкомет, очередь длинная, потихоньку двигается. Что то заело и банкомет выплюнул карточку у одного товарища. Тут появилось какой-то виндовое окошко и банкомет отправился в ребут. Появились сообщения биоса, долго висела грузящаяся заставка "Windows XP Professional", рабочий стол минутку повисел, появилось окно командной строки и из нее загрузилась оболочка банкомета. Долго какая-то тетя из сбербанка что то в ней сбрасывала - банкомат так и не ожил. Что то ссыкотно мне стало однако.
R717 Вы боитесь роботов под управлением виндовс ХР? Деньги зачисляются, но по 2 - 3 дня надо ждать. В сбере не смогли ответить будет ли работать зачисление на счет во время праздников?
Любая ошибка банкомата фиксируется его журналами. Сбоев такого характера как раз боятся не стоит. Банкомат даже при отрубании питания карту вернёт. Что не ожил, вполне возможно, народ синмает деньги в громадных объёмах, плюс в Москве в процессинге что-то творят.
Если не прямо вот край надо, лучше числа второго на карту кинуть. Зачисление на карту через банкомат (если вас интересует этот вопрос) работать будет, но в МСК будут проводится работы на процессинге. Из-за этого возможны задержки. Но думаю, как пик спадёт, числа второго-третьего станет полегче. Насколько мне известно, в течении будущего года будут проводится работы по приведению в порядок ситуации с зачислениями через банкоматы наличных на международные банковские карты Сбербанка. К концу 2010 года Москва обещает сделать мгновенное пополнение картсчёта (по крайней мере 5-10 минут)
Народ, я что-то в этой жизни не понимаю? Я постоянно кладу себе деньги на карту сберовску. Примерно в 19.00 отношу деньги в банк, примерно в 21-22.00 приходит смс, что деньги зачислены. И так уже больше года, ни разу не было задержек.
Коммуналку рекомендую привязать к карте, тогда не придётся искать в перечне Ваши платежи и помнить идентификатор и пароль. Вчера терминал на пр. Строителей вывел из равновесия. 4 месяца платила кварплату с карточки без всяких проблем. Запомнить идентификатор и пароль как раз-таки не сложно. Раньше заходила в свои платежи и оплачивала все позиции сразу. Вчера этот терминал, мало того что выкидывал после каждой позиции, некоторые пришлось набирать по нескольку раз! Так и оплачивать пришлось каждую услугу отдельно, а их 9 штук! И на каждую он требовал идентификатор, пароль и плюс пароль карточки. Я убилась это все вводить! Плюс он еще тормозил. Привлекла специалиста, она сказала, что с Нового года поставлено новое ПО. Так вот это новое ПО отобьёт все желание платить квартплату через терминал. Собрала за собой очередь. В следующий раз пойду платить в кассу. Это будет быстрее.
Сегодня оплачивала телефон через один из терминалов в центре города - услуги две: межгород и, собственно, городской. Идентификатор, пароль и пин-код вводила один раз. Всё сработало.
Сегодня оплачивала телефон через один из терминалов в центре города - услуги две: межгород и, собственно, городской. Идентификатор, пароль и пин-код вводила один раз. Всё сработало.[/quote] Видимо, это был не мой вечер! Или терминал "устал" к концу дня.