У меня возникла идея, вижу СЦ Криптон уже не раз на косячил, так можно что нибудь, что не сильно жалко, снести им, а потом зная их тенденцию "хорошо" ремонтировать, в суд и компенсацию с них снимать.
Весь мой жизненный опыт привел меня к тому что чинить и апгрейдить любую технику - себе дороже. Если что-то сломалось или перестало устраивать - его нужно немедленно выбросить и купить новое. Бывали случаи, когда в результате гемор по починке по рабочему времени оказывался в разы дороже нового изделия (потому что в каждый момент казалось что еще чуть-чуть и починят). Недавно сдохла матрица в ноуте, сразу купил новый, а этот выкинул, и уверен что правильно поступил. По этой же причине 5 лет не пользую десктопные компы - их всегда возникает соблазн заапгрейдить как начинают устаревать, потому что выкинуть жалко - и из-за этого теряется время. Ну, когда свалил то вопрос сразу отпал насчет ноут vs десктоп, потому что постоянно ездить надо, но и до этого давно десктопы не пользовал уже и никому не советую.
Мне тоже кажется что это похоже на пиар ИТ сервиса. На 8 месяцев забыть про ноут??? А потом так рьяно доказывать как в даймонде плохо ремонтируют?
Ну я вот года уже 3 как сдал в тот же Криптон монитор, так он там и лежит (а может уже и выкинули). Квитанция у меня сохранена, сходить что ли права покачать? Правда уже и мастер знакомый оттуда уволился... да и монитор мне даром достался уже поломанный...
anovikov, не выкидывай ноуты - отдай кому нить. К ноуту с поломанной матрицей ( как я понимаю ЖК матрицей монитора) можно подключить внешний монитор. Кого-нибудь такой вариант бы устроил.
at_hacker, дело наверное не в карме а в моей почасовой ставке. когда новый ноут средней паршивости - это два дня плотной работы - чинить выходит дороговато. хз матрица там или что. работал нормально потом вдруг начал моргать и темнеть с угла, через примерно день работать стало почти невозможно - купил новый, еще через день перестал показывать совсем, даже не все данные перелил тогда - недавно слил только.
Я уж не знаю как таким упертым доказывать, вроде все выложил, все док-ва. Ты на авто форуме смотрел(а), там уже Босс СЦ Криптон проявился. Да какая разница что и на сколько я забыл, просто на фоне IT мне легче показать какое дерьмо Криптон, да и завязано все на IT, ведь это все выяснилось там. Как по твоему мне было построить свой рассказ, от куда я все узнал и выяснил, кто мне починил ноут? Детка ты хоть глянула на квитанции, что тут висят? Пустой треп, лишь бы вякнуть что ни будь.
Ты и есть для меня детка, умерь свой юнышесский максимализм и объективно глянь на вещи. Каждый сам решит идти в IT или нет, мне глубоко по х..., а вот цель моего поста, оградить людей от посещения Криптона, если их не дай бог судьба сведет с ними. Ты почитай внимательно и на авто форуме тоже, я не один кто столкнулся с не компетентностью Криптона, трезво глянь на ситуацию, а не тупо стой на своем мнении. Может быть в моем первом посте и создается впечатление о каком то пиаре IT, но со всей ответственностью заявляю, что целью было показать не компетентность Криптона, ну а IT конечно хвалю, так как они сделали ноут. Я не журналист и излагаю свои мысли как умею, кто подумал так же как и ты, им я доказал обратное и все согласились. Тема находится на двух форумах и читать надо везде, что бы быть объективным...А в общем то по барабану если одна строптивая девчонка будет стоять на своем, народ разберется что к чему, а ей флаг в руки, барабан на шею и т.д.
Всем привет почитал про IT сервис и решил отнести в ремонт монитор продержали 3 дня после чево заявили что немогут понять причину поломки придите заберите моник вобщем руки у них из жопы растут выводы делать вам я больше туда не ногой :diablo:
Ну, не знаю. Мой ноут, от которого отказались 2 СЦ (один из них Московский) в IT подняли за 1.5 дня. Выводы мои не совпадают с предыдущим оратором.
В Криптоне много чего чинил, и личное, и служебное, нареканий нет. Очень смахивает на пиар IT Сервиса (или ИТ сервиса), не хватает только контактных телефонов в топике. Нормальный сервис, без проблем два раза меняли винт по гарантии (были косяки у seagate с одной линейкой) за последний год. P.S. Пишу с кемпа, купленного у них
А второй какой, интересно? :blum: Нет чтоб свой родной СЦ пиарить :rofl: или этот IT-сервис с вами аффилирован?
Второй был "Компьютер Сервис" г.Смоленск, они с ним ковырялись 2 месяца и Московский сервис ноут посетил по их наводке. Мы не чиним ноутбуки, для этого есть спец. конторы, услугами которых мы в крайних случаях пользуемся.