Re: re:уллхр <a href='http://dom.com.ru/event/2006/10/14/' target='_blank'>http://dom.com.ru/event/2006/10/14/</a> [/img]
re:уллхр Очень даже заи6изззь!!! Смотрела последнюю видеозапись из клуба "ДОМ". Афигенно! 2Тё Ма: Со спины два тёмных силуэта на фоне освещенной сцены очень напоминали участников ГАСТЕЛЛО... Спасибо за поддержку!!!
re:уллхр elle, Кажется я тебя знаю Статья про фестиваль в КЦ ДОМ <a href='http://www.openmusic.ru/articles-respond-events/0438-kingi/index.shtml' target='_blank'>http://www.openmusic.ru/articles-respon ... ndex.shtml</a> В Доме спелись «КИNGИ АNDЭGRАUNDА». Автор статьи: Михаил Шиянов (специально для <a href='http://www.openmusic.ru/)' target='_blank'>http://www.openmusic.ru/)</a>. Лишь по какому-то случайному недоразумению первая часть фестиваля КИNGИ АNDЭGRАUNDА пришлась на субботу 14-е, а не на день раньше. Потому что такой шабаш совершенно органично вписался бы в атмосферу «чертовой пятницы». За это говорят и коронованные клоунские черепа с перекрещенными костями на афише фестиваля. И человеческие кости, из которых были сделаны инструменты одного из коллективов. И общий разгул и вакханалия, воцарившаяся в «ДОМе» в этот вечер. Первой выступала смоленская команда «С коленями как у птицы». Несмотря на то, что группа малоизвестна, на сцене она уже более десяти лет. Все эти десять лет прошли в бесконечных экспериментах с составом, стилистикой, текстами и звуком. Поэтому, СККУП никак нельзя назвать «молодой» командой – они уже вполне кинги андеграунда. Хотя молодого задора с годами не растеряли. У группы накопилось четыре альбома и приличное количество выступлений на всевозможных фестивалях. Кроме того, лидер группы Михаил Давыдов периодически кооперируется с такими людьми, как Владислав Макаров, Алексей Борисов (Ночной проспект, FRUITS), Сергей Летов, Николай Рубанов ( АУКЦЫОН, СКА). На концерте СККУП использовали музыкальные возможности стиральной доски и гармоники, поддержанные ударными и басом. Михаил Давыдов читал собственную лирику вперемежку с Майком Науменко и Хармсом. «Читал» – не то слово. Скорее: причитал, верещал, завывал, занимался звукоподражанием. Бессистемно дул в гармонику, не виртуозно, как на фестивалях блюза, а в какой-то своей музыкальной логике. Которой подчинялась и стиральная доска, да, впрочем, и все остальные инструменты. Зал смотрел на все это с одобрением и, где получалось, старался подпевать. В это время на балкончике, участники коллектива ПХУРПА уже расставили инструменты. Неулыбчивые сосредоточенные люди исполняют ритуалы традиции Бон – добуддийских верований Тибета. По идее, музыка и пение ПХУРПА рассчитана на непосредственное общение «с различными классами существ не из мира людей», с божествами и демонами. Использование того или иного инструмента во время ритуала напрямую зависит от характера богослужения или божества, которому адресован обряд. Среди инструментов ПХУРПА – шанг, ролмо, дамару, канлин, гьялин. Причем барабанчик-дамару изготавливается из двух верхних половинок человеческих черепов – мужской и женской. А короткая труба канлин представляет собой особым образом обработанную берцовую кость. Обряд был посвящен одному из пяти главных йидамов (божеств-охранителей) – Пурпе. Его полное наименование Валпур Нагпо, "Пламенеющий Гневный Пурпа" и он представляет собой аспект Активности просветленного сознания. Пурпа, как представитель гневных божеств призван уничтожать тупость и негативные эмоции. Ритуал длился около часа. Не все из посетителей ДОМа оказались готовы к этому действу. Кто-то терпеливо старался проникнуться горловым пением и звуком непривычных нашему уху инструментов. Другие беспрерывно ходили, вставали и возвращались на свои места. Третьи, наверное, поступили наиболее верно – они сидели с прикрытыми глазами и пытались сконцентрироваться на собственных образах, порождаемых этой, безусловно, незаурядной музыкой. Были и те, кто с холодной головой пытался оценить происходящее как перформанс. Происходившее на сцене не должно было их разочаровать – обряд насыщен не только музыкально, но и визуально. Кто-то в зале с раздражением сказал: «Профанация!». Какой-то молодой человек в черном подошел к музыкантам и с досадой смял и бросил к их ногам сигаретную пачку. Это только доказывает, что мало кто остался равнодушным. Действительно, на какое-то время зал наполнился чем-то неосязаемым. Может, в самом деле сонмом духов. А может какими-то другими сверхчувственными явлениями. Казалось, что такие понятия, как «ясность», «действие» или «речь» обросли материей и их вполне можно ощутить на кончиках пальцев или поверхностью кожи. Было понятно, что исполнители обряда не ждут от присутствующих аплодисментов или какого-то одобрения. Тем не менее, они его получили. Группа «Виноградов и Алексей» своим выступлением вернула течение фестиваля в привычные сферы. Несмотря на то, что акустическая поэма, исполненная этим дуэтом, отнюдь не являлась чем-то ординарным. В ней звучал безумный, во все стороны торчащий гласными и согласными язык русского просторечья, на три четверти сочиненный самим Виноградовым. Это стенография речи спятившего деревенского ведуна, допившегося с заезжими антропологами и фольклористами до зеленых чертей. Что-то наподобие Саши Соколова: А мое лихучасик четырть пятыва! Трохер ням-ням букыкы ошмябуливать! А ошмябуые те ням-нямки букыкыть по-над скор-трохеривом да из из-под млад-козякыки! А шмябуль нюгню? Ляпсин по херобату? Нет ответа… При этом Герман Виноградов трогал всевозможные предметы, которые не всегда издавали звуки, обычно им свойственные. Например, гитара с железными струнами глушила звоном бьющегося стекла. На экран проецировалось какое-то болото с кувшинками. Сам же Бикапо был одет в цветастый лоскутный жилет, а на голове у него красовался обрывок каната. Гитарист Алексей Бортничук придавал всему происходящему музыкальную форму, конструируя с помощью своего инструмента сложные атмосферные текстуры. В общем, это было самое потрясающее представление вечера. Наконец сцена была предоставлена «панк-джаз проекту из Советского Союза» ХЛАМ. Этому ансамблю, основанному в Брянске еще в конце 80-х, скоро стукнет двадцать лет. За это время музыканты стали настоящими королями андеграунда. С музыкальной стороны это высокое звание «прикрывает» Сергей Летов. Легендарный брат лидера «Гражданки», Сергей даст фору не только Егору Летову, но и любому отечественному исполнителю. Не говоря уже о десятках работ для театра, кино и ТВ, лекциях и публикациях, Сергей Летов активно сотрудничает со всей нашей рок-сценой. Поклонники «Аквариума», «Алисы», «ДДТ», «Ночного Проспекта», Умки, Рады и Терновника, Ольги Арефьевой, «Гражданской Обороны», Олега Гаркуши и Федора Чистякова знают, как звучат его саксофон, кларнет и флейта. Что касается текстов, то лирика Владимира Тереха, основателя и лидера группы получила признание не только поклонников, но и Вячеслава Курицына. Звучат стихи примерно так: San Frаnцыsко Dэй San Frаnцыsко Nайт, КаDа я в Клишах ТаDа Всё Ur Lайт... Ни Хачю Работать Хачю Бухать, San Frаnцыsко Dэй San Frаnцыsко Nайт... Запредельная по «служебному несоответствию» лирика, бесноватый саксофон, контрабас и ударные. Немного похоже на «Звуки Му», но скорее ни на что не похоже. И при этом приводит слушателей в полный восторг. Можно резюмировать, что отечественный андеграунд по-прежнему в хорошей форме. И каждый тут сам себе «КИNG». Фестиваль прошел в атмосфере приятной урбанистической разноголосицы. И как сказал Небодед Виноградов: «12 тонн сала вмещает Московская Консерватория во время концертов больших мастеров тревожащих душу гармонией древних». А клуб ДОМ вмещает всю эту гармоничную какофонию и желающих ее слушать. И не зря – бывает интереснее, чем у хедлайнеров.
re:уллхр 100-кубово, знаешь... Тока, весь этот мега-текст никому не осилить... ) А что там про "Табула Раса"?
re:уллхр 5 декабря 2006 года в рамках празднования своего 5-летия, Специальное Радио для всех поклонников Новой музыки в столичном клубе Tabula Rasa устраивает презентацию книги "Музыкальная анатомия поколения независимых". Книга представляет собой коллекцию из публикаций на сайте Специального радио, посвященных истории отечественной независимой музыки, 60-х - 90-х годов XX века и описанию особо ярких ее событий. После презентации книги и пресс-конференции начнется Фестиваль Новой Музыки. В фестивале принимают участие “ФИГС” - перкуссионно-барабанный Театр Ритма в исполнении известных музыкантов (С-Петербург), Катя Федорова (“ИваНова”) - metal percussion, Алексей Иванов (“Союз Коммерческого Авангарда”) - drums, “Marcus Godwyn (The Noise Of Time)” - drums, Николай Судник (“ZGA”) - sound object, “Сакс-Мафия” + Алексей Борисов, “С Коленями Как У Птицы” (Смоленск). Ведущий фестиваля - Сергей Летов. Начало фестиваля в честь 5-летия Специального Радио - в 18.00, вход свободный. Адрес клуба Tabula Rasa - г.Москва, М. Фрунзенская, Комсомольский проспект дом 28 (здание МДМ) Тел: 248-66-88; 508-40-19. Аккредитация прессы - admin@specialradio.ru.
re:уллхр Обязательно поеду. И всем советую. Особенно РИТМ-СЕКЦИИ!!! А также, всем индустриальщикам, электронщикам и, особенно, драм-н-бейсерам, чтобы потом не говорили всякое... О! Будем настойчивы и возьмём с собой Шурку Ермолаева/Пиротехника, чтобы взбодрился и вышел из сумрака... *Наверное, снимем в дорогу еще один микроавтобус, как ты, cinik на это посмотришь?!?! _Заказывайте места, пишите в личку, если желаете присоединиться... Расходов, тока на дорогу и бар, при желании, ибо вход свободный! Думайте, а я пока попиарю: Помницца, послушав Маркуса в Петербурге, прежний ударник _Нэйм/а_ Рома Сакс расстался с барабанами, с группой и с городом... А Катю Федорову, - я ТАК надеюсь, что кто-нибудь, помнит.... за ударными гр. БАБСЛЕЙ (в месяцев 5 беременности!). Девченки выступали у нас на одном из ПроЭктов, и неррреально ЗАЖГЛИ!!! ...все юноши с барабанными палочками, ди-джейскими пультами и драм-машинами бамбук-пакурят... Ник Судник - это, вообще, электрический электроник, человек, делавший лупы и петли еще на плёнках... у него играет всё, и непонятно, закинут он к нам во времени или в пространстве... "Сакс-Мафия" – можно афигеть уже тогда, когда инструменты на сцене и зеркалят свет! Когда они начинают играть, они играют! Плюс – это невыносимо красиво. А Борисова, помните??? В центре Досуга Молодежи на Тенишевой в рамках "чего-то там" показывался "Фауст" (немой фильм Фридриха Вильгельма Мурнау, 26-го, кажецца, года) в музыкальном сопровождении Сергея Летова, Алексея Борисова и Михаила Давыдова. А еще, Борисов выступал в «Спайдере» с проектом «Волга» (мой эстетический шок от этнического звучания, которое на дух не переношу). Еще он писал в «Птюче» и играл в «Ночном Проспекте», а, однажды, в приватной беседе, заявил что - СТЕРЕО не существует, есть тока два МОНО. Такие дела. ЗЫ: Очень рекомендую.
re:уллхр <a href='http://specialradio.ru/bda/003.shtml' target='_blank'>http://specialradio.ru/bda/003.shtml</a>
re:уллхр <a href='http://specialradio.ru/bda/003.shtml' target='_blank'>http://specialradio.ru/bda/003.shtml</a>