<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>все деньги собранные с бедных коллективов пойдут лично в карман Сигмеру, а из кармана Сигмера в ближайшие ларьки, оплачивая дешёвую палёную водку[/quote] +млн.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Это цирк.[/quote] а в цирке берут деньги с тигров и медведей, клоунов и акробатов?</div>
в цирке тигров и медведей для начала дресируют до изнеможения, чтоб они выходили и показывали отличные номера, за которые платят приходящие в цирк люди... было б прикольно если б выходили звери попёрдывали на манеже и уходили... публика в восторге... УРА!!!</div>
Это будет ЧЕСТНО лишь в случае одновременного выступления на одном концерте неизвестных (непопулярных) групп и известных(популярных) групп.</div>
PANZER, ПИНАКАЛАДА, MONO STREAM, SCREAMSIGHT, ОРДЕН ОГНЯ, ГРЕЙС, 12й УРОВЕНЬ, E.F.L., SILENCE FROM THE HELL, HELION PRIME (Ельня). Без обид, но кто из этих коллективов соберёт 100-200 человек сольным концертом?..
Самое интересное и сложное это то, что есть молодые популярные и старые непопулярные команды и это не учитывается организаторами (чаще с популярностью путают возраст группы).
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>для начала дресируют до изнеможения, чтоб они выходили и показывали отличные номера[/quote] Скажу тебе по секрету - репетиция это та же дрессировка, если ты не в курсе. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Без обид, но кто из этих коллективов соберёт 100-200 человек сольным концертом?..[/quote] в Смоленске 2-3 группы соберут 100-200 человек сольным концертом. и то - зависит от сезона, концертной площадки и цены билета</div></div>
Я не обижаюсь, т. к. никак не отношусь к этим группам. Дело в том, что на обычных Патях список команд бывает и похуже списка участников Выборов, но там с груп денег не берут. Про призы. Тупо скидывать деньги СЕБЕ на диплом участника кому-то - это всеравно что купить их в магазине - имхо. Так неинтересно как-то.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Самое интересное и сложное это то, что есть молодые популярные и старые непопулярные команды и это не учитывается организаторами[/quote] Texas, поддержу. Но опять-таки - старые команды-таки в рок-выборах не участвуют. Как я понимаю концепцию "Рок-выборов" это что то типа местной фабрики звёзд для тяжёлых групп. Было бы странно увидеть Urban Strip например в афише сего мероприятия. Разве что в составе членов жюри.</div>
успокойтесь. Что плохого в том, что кто то заработает себе на бухло с сего мероприятия? Каждый труд должен быть оплачен, хотя бы и так...........
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>В данном случае будет оплачиваться труд жюри[/quote] да, это очень тяжело.</div>
1. Привезти из города (не за 5 минут до-того-как), следовательно 2. Разместить 3. Оценивать - тож труд, причём неблагодарный, т.к. мало того, что надо адекватно, так ещё и обоснованно (это плохо - потому что... это не получилось - потому что...), чтобы не просто послать "коллектив" нахер, сказав, что они лошары бизграмотные, но и указать КОНкретные недостатки, причём профессионально указать 4. После мероприятия жюри тож не сразу пинком-под-зад из ДК, а накорми и отвези по разным точкам
этакая сезонная работа! неужели наш мегополис полон исключительно людьми, которые за деньги судят всякие контесты?! привези-увези-накорми-напои-ногти сигмеру подстриги! при желании можно найти 1928 энтузиастов, бесплатно вытянувших этот тяжелый крест!</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>при желании можно найти 1928 энтузиастов, бесплатно вытянувших этот тяжелый крест![/quote] Infra-Red, цифры явно взяты не с потолка... откуда инфа??? </div>
воспользовался справкой из "энциплопедии бесплатного судейства", но это информация за 2003 г - немного устарела!</div>
Организация любого концерта это тяжелая и кропотливая работа. Помимо чисто технических вопросов (решение которых зачастую отнимает катастрофически много времени), есть еще и проблеммы, связанные непосредственно с музыкантами. Как правило лидеры групп, принимающие решение - люди "творческие", и в связи с этим весьма непоследовательные. Более того, каждый музыкант считает, что делает нечто гениальное и платить должны ему, а уж никак не наоборот. Такой подход губителен для любого коллектива. Как пример можно привести любую отличную от музыки сферу бизнеса. Если вы продаете сухарики, то перед тем как их купят люди, вы должны их (сухарики) произвести. Это стоит довольно больших влияний. Но и это еще не все. Вы должны их продать, вложив огромные деньги в "раскрутку" бренда. Зачастую суммы за продвижение товара в разы превышают стоимость оборудования для его производства. Теперь перенесем эти элементарные законы на шоу-бизнес. Производство вы наладили, купив гитары и др. инструменты. Построили репетиционную базу, и даже (!) написали хорошие песни. Этого к сожалению очень мало. Группе нужно как минимум записываться и выступать, поэтому, на мой взгляд, нужно пользоваться всеми возможностями для этого. Можете сделать сольный концерт и достойно его прорекламировать? Супер! Вы можете не участвовать в фестивалях и сборных "солянках". Нет такой возможности? Заплатите взнос, и играйте для удовольствия себе и слушателям. Но поверьте мне, организовать сольный концерт, горрраздо дороже чем 500 рублей. Опять таки к сожалению.
Вот,гляньте... как только речь зашла о деньгах,начался вокруг темы кипеж. а всего-то и делов,что б группы-участники сказали,согласны они платить или нет... мы вот согласны.
ЛЮДИ!!!! Забейте вы на 500 руб с коллектива!!! Неужели это много: 100 - 130 руб с человека? Из за чего кипеж то подняли? Эта проблема тянется уже сто лет, наверное еще со времен первых Смоленских Проектов. Поэтому предлагаю всем остыть и придти на Выборы!!! Согласны? А там все вместе и разопьем мировую баклашку пиУка!!!
Ребята, ребята...вроде большинство сами музыканты, творческие люди, занимаются рок-музыкой, по идеологии освобожденной от звездочки и материальных амбиций, а все равно про деньги! конечно, каждый бы хотел выступать на сцене, рубиться, всем нравиться и получать при этом всем еще и деньги. Я считаю, пока группа не начала устраивать сольные концерты и собирать достаточно большую публику, какое бы у нее не было самомнение, не стоит звездить и требовать плату за выступления. Особенно молодым командам как водух необходимы подобные мероприятия, на которых можно засветиться и если ко всему этому прибавлена нормальная организация и хороший звук, то мелочиться по поводу 500р грешно
[quote name='eshill' post='1016646950' date='27.3.2008, 17:23']Как пример можно привести любую отличную от музыки сферу бизнеса. Если вы продаете сухарики, то перед тем как их купят люди, вы должны их (сухарики) произвести. Это стоит довольно больших влияний. Но и это еще не все. Вы должны их продать, вложив огромные деньги в "раскрутку" бренда. Зачастую суммы за продвижение товара в разы превышают стоимость оборудования для его производства. Теперь перенесем эти элементарные законы на шоу-бизнес. Производство вы наладили, купив гитары и др. инструменты. Построили репетиционную базу, и даже (!) написали хорошие песни. Этого к сожалению очень мало. Группе нужно как минимум записываться и выступать, поэтому, на мой взгляд, нужно пользоваться всеми возможностями для этого. Можете сделать сольный концерт и достойно его