вчера сделали заказ, была неприятно удивлена тем, что многих ингридиентов нет, и самое вкусное заказать нельзя....заказали, что смогли. курьер вез заказ больше полутора часов, раньше такого не было никогда....потом с порога заявил, чтобы мы расплатились мелкими купюрами, а то у него нет сдачи.... на вкус еда оказалась тоже не особо вкусной, вообщем видимо кризис сказывается. короче я пока больше у Хотея заказывать не буду, подожду пока он минует кризис, иначе боюсь разочароваться и больше вообще не заказывать.
Соус, вассаби и имбирь для того и даются что-бы потом живот не болел........это своего рода "антисептик" для желудка.... не зыбывайте что суши в большенстве своём состоят из сырой рыбы. Что еще тут добавить, жаль что так вышло с вашей девушкой... Вины поваров я здесь не вижу.</div>
добавлю что обычно вассаби и кикоман не едят раздельно а перемешивают для усиления эффекта. главное правило не есть суши без кикомана вассаби или имбиря!</div>
Дело в том что кризис не только у нас, но и у всех. Проблем много с импортом. В Смоленске мы покупаем только овощи и курицу, всё остальное мы берем в Москве. Как раз в четверг делали закуп по продуктам в Москве (машина пришла только ночью), от того и были накладки. Приношу свои извинения за неудобства.</div>
в прошедшую субботу пользовался услугами Хоттея, может голоден был, но все понравилось, заказ привезли даже раньше обещанного, вообщем пока придраться не к чему... вполне доволен...
Если роллом, то лучше золотым :yahoo: Ну а если серьёзно, то мы действительно переехали на Багратиона. Надеюсь вскоре закончить ремонт обеденных залов и тогда "Добро пожаловать!" А вывеска пока мне не нужна, так что пусть думают что там FORMOZA</div>
Хотей, так там снова будет кафе? Там, где был "Багратион"? <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А вывеска пока мне не нужна, так что пусть думают что там FORMOZA[/quote] Спасибо за пояснения, а то я каждый вечер мимо иду и думаю, как это, вывеска горит, и надпись - ЗАКРЫТО... P.S. Странно, что FORMOZA вывеску не сняла, ибо это антибрендинг))</div>
класс, я живу рядом :yahoo: Кода открытие????Буду ждать с нетерпением ,а исчо и бизнес ланчей.А то вчераски заказ делали, а их нету, всвязи с переездом сказали :cray:</div>
Пока "горячку" не готовим. Кухню ещё не всю подключили. Переезд был "экстренный". Поэтому не всё успели довести до ума </div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>каждый вечер мимо иду и думаю, как это, вывеска горит, и надпись - ЗАКРЫТО...[/quote] шифруются </div>
Товарищи прочитал всю ветку, когда от праздников отойду. обязательно закажу. Хотелось бы вернуться к теме о ФУГУ... я читал и плакаль "Никогда не забуду этих минут ужаса, когда мы безмолвно и неподвижно сидим на татами и лишь обмениваемся испуганными взглядами" (с ) СИЛА ТРУПА Было бы интересно попробовать, но я думаю, что уважаемый Хотей, не станет рисковать жизнями граждан ))) Хотя я думаю таких как я нашлось бы не мало. http://www.susi.ru/fugu/fugu.html
Вчера заказали... В целом неплохо, понравилось... Никаких нареканий. Единственное было бы неплохо, если бы васаби в отдельную коробочку клали. З.Ы. Спасибо.
делали заказ буквально перед НГ, все очень понравилось, все свежее, жалко что пока нет горячих ролов, но будем надеяться что в скором времени они появяться!!!! всх с наступившим!!!!
Увы, но не всё так быстро. Я имел ввиду, что работаем по полному меню (вместе с "горячкой"). А по поводу "кафешки", думаю к марту откроем. (если повезёт)</div>
хм, прям как ответ на мой вопрос опять ждем заказа ровно 2 часа и его ещё не доставили. с этим надо что-то делать <_< возможно если, со слов девушки по телефону, "много заказов и несправляемся" есть смысл предупреждать о том что заказ будет доставлен позже? ну или как то совершенствовать логистику upd: решили побить все рекорды доставки в городе? 2:30 прошло upd: вообще я по натуре любопытный человек и решил ради спортивного интереса дождаться заказа, так сказать последний заказ в вашем милом ресторане доставки должен быть доставлен и о чудо перезвонила девушка и сообщила что находится возле дома 32 по ул. Рыленкова и не может найти дом 32А. Оставляя заявку специально указали что дом 32А по ул. Рыленкова находится в Соловьиной роще дабы облегить поиски доставщикам. вобщем рекорд побит от момента заказа до момента доставки прошло 3 часа 21 минута. решил не экономить на бензине а экономить на времени и за суши ездить к конкурентам upd: я всё понимаю, кризис там все дела, но поднимать цены и снижать качество это уже совсем не спортивно. не понравилось качество изготовления и не соответсвие описания содержанию. вобщем скажу так 3 месяца назад был совсем другой хотей и это печально.</div>
Даже не знаю, что Вам ответить. Я извиняюсь за опоздание с заказом. Если честно, то вчера заказов было как обычно (в праздничный день). Что случилось с работниками понять не могу. Делал сам заказ (через друзей) опоздали на 1 час 20 мин., забыли положить соус, правда на качество жалоб нет. Но тем неменее сегодня "кровавый" разбор полетов. Ещё раз извините за вчерашний косяк </div>
ИМХО: Не очень красивый ход, афишировать расправой над своими подчиненными! В любом случае виноват начальник.</div>
Неприятно удивлен и возмущен тем, что цены в Хотее сново выросли. ((( Вы теряете постоянного клиента в моем лице. З.Ы. кто нибудь знает, где в Смоленске продается рыба "морской угорь"?
Цены мы поднимаем один раз в год! Прошлое повышение цен было в декабре 2007 года. Извините конечно, но торговать себе в убыток я не собираюсь </div>