Ресторан доставки "Хотей"

Тема в разделе "Пыточная", создана пользователем Lynx_Levy, 19 фев 2007.

  1. Hotey
    Оффлайн

    Hotey Новичок

    Credit:
    $516,00
    Book Reviews:
    0
    пока только мысли :drinks:
    но думаю не загорами.
  2. tasha22
    Оффлайн

    tasha22 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мысли мысли ,а конкуренты пока действовуют и надо признать успешно.</div>
  3. July79
    Оффлайн

    July79 Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Хотей думай быстрее, уж очень хочеться в какой-нибудь акции поучавствовать!!!!
  4. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $809,38
    Book Reviews:
    0
    Ага, особо тупить не стоит с акциями. Сейчас с этим же качеством и практически теми же ценами конкурент на высоте (и, возможно, после окончании акции конкурента многие останутся с ним без всяких бонусов).
    Я уже задумался (хотя ранее для меня был только Хотей :mellow: )
  5. tasha22
    Оффлайн

    tasha22 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а я уже не задумываюсь , даже когда акция закончится я буду заказывать в токио , пока качество у них на высоте ,а вот у хотея уже нет</div>
  6. huntress
    Оффлайн

    huntress Новичок

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    ага, токио суши заказываем непрерывно :) , а что поделать акция она и в африке......</div>
  7. lutik-smoll
    Оффлайн

    lutik-smoll Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    НА ХАЛЯВУ И УКСУС СЛАДКИЙ :bad: . НЕ ВСЕ У "ТОКИО" БУДЕТ ГЛАДКО 8P 8P 8P</div>
  8. lutik-smoll
    Оффлайн

    lutik-smoll Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    lutik-smoll, прекрати засорять форум.
    Я не спорю по поводу ТОКИО. Пока всё гуд. На сколько их хватит, это вопрос их финансирования. Пока то, что они сделали это всего лишь маштабная реклама. Т.к. такие акции -50% и такая реклама (щиты, буклеты и т.д.) это большие затраты для доставки, не оправдано большие. Рекламный бюджет на мой взгляд не должен превышать 10% от оборота. А судя по рекламе ТОКИО, это скорее способ заявить о себе. Не спорю он сработал, но насколько они смогут это продолжать??? Ведь впервую очередь все делается для того что-бы заработать. Рынок ведь всеравно диктует своё. Цены на сырьё растут каждый месяц (такого не было никогда, а я уже 5 лет занимаюсь "японкой"). Если у ТОКИО большая финансовая поддержка -это только плюс. И здесь я не могу с ними конкурировать т.к. у меня такой поддержки нет, а работать в "минус" это риск. А на данном этапе он неоправдан.
    Скажу честно я не против конкуренции, поэтому желаю ТОКИО удержать ту планку на которую они "замахнулись".</div>
  9. Hotey
    Оффлайн

    Hotey Новичок

    Credit:
    $516,00
    Book Reviews:
    0
    Упссс :pardon: А lutik-smoll это оказывается кто-то из "моих". Даже не глянул под чьим ником зашел. Ладно буду искать этого "лизаблюда". Прошу извинения за этот цирк.
  10. Dr.KOW
    Оффлайн

    Dr.KOW

    Credit:
    $457,12
    Book Reviews:
    0
    :lol: давно так не ржал
  11. Добрый окорок
    Оффлайн

    Добрый окорок Новичок

    Credit:
    $775,00
    Book Reviews:
    0
    Бугыг :)
  12. tasha22
    Оффлайн

    tasha22 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что и требовалось доказать...а ваш Лютик жег в соседней темке и почему то постыдился признаться ,что ваш сотрудник :)... Видимо из - за своего неумелого пиара...значит у вас в Хотее такие хамы работают ?:)ну повеселили</div>
  13. kpoxa
    Оффлайн

    kpoxa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ;) Ну вот пропалился :) Так и думала что это директор разозлился))) а сваливать якобы на других не очень то хорошо) Или к вашему компьютеру имеют доступ все служащие ресторана ;) ))
  14. Hotey
    Оффлайн

    Hotey Новичок

    Credit:
    $516,00
    Book Reviews:
    0
    Да я сам в шоке :unsure: этож надо так обнаглеть! Детский сад какой-то. Самому стыдно.</div>
  15. Hotey
    Оффлайн

    Hotey Новичок

    Credit:
    $516,00
    Book Reviews:
    0
    Не поверите но это факт. Захожу сейчас а за моим компом сидит диспетчер :diablo: жаль увольнять, но дисцеплина привыше всего :pardon:</div>
  16. kpoxa
    Оффлайн

    kpoxa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :D может уже хватит с самим собой общаться?)))
  17. Hotey
    Оффлайн

    Hotey Новичок

    Credit:
    $516,00
    Book Reviews:
    0
    обьясните, почему Вы (kpoxa) обвиняете меня во лжи?</div>
  18. kpoxa
    Оффлайн

    kpoxa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    :rolleyes: А сами как думаете? Мы разве видим кто сидит за вашим компьютером? Это ж чтож за директор то такой, которого не уважают и садятся за его компьютер? Просто мне лично не приятно было читать хамства от вашего второго ника вот и все ;) А верить мне или нет-не ваша забота :) Тролльством заниматься-тоже не выход, от этого больше клиентов к вам не перебегут ;)</div>
  19. tasha22
    Оффлайн

    tasha22 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у меня такая мысль проскочила тоже ,но мне кажется надо совсем быть не в себе,чтоб потом еще такой спектакль разыграть ,который выставляет эту контору еще в более глупом свете.</div>
  20. Hotey
    Оффлайн

    Hotey Новичок

    Credit:
    $516,00
    Book Reviews:
    0
    По мойму я извинился за ту "нелепость".
    Знаете, все больше убеждаюсь что зря я тут "сижу". Я ведь стараюсь найти с Вами (заказчиками, клиентами и т.д.) общий язык. А получается, что каждый "недовольный" готов обосрать, растоптать и даже не извиниться....
  21. tasha22
    Оффлайн

    tasha22 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да ,все больше убеждаюсь что ,что под двумя никами одно и тоже лицо ,видимо хамить под именем Хотея не очень красиво ,а под другим пойдет...
    А что касается рассуждений про рекламу и акции ,то я бы порекомендовала начать с обслуживания ,для того чтобы не забывать класть весь заказ ,который сделал клиент и делать это вовремя или ничего не перепутать в заказе ,большие расходы вовсе не нужны,нужна всего лишь отлаженная работа персонала!А вы даже отписаться под двумя никами грамотно не смогли.</div>
  22. Ferganec
    Оффлайн

    Ferganec Active Member

    Credit:
    $745,74
    Book Reviews:
    0
    В то время как токио суши по городу запустило рекламу, "кто-то" из Хотея неумело пиарится на форуме ))
  23. Hotey
    Оффлайн

    Hotey Новичок

    Credit:
    $516,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно опросу, проведенному РБК daily, цены во многих крупных пиццериях
    и других заведениях общепита, где существует услуга заказа блюд по
    телефону, выросли в среднем на 20%. Небольшие компании, не обладающие
    развитой клиентской базой, вынуждены держать цены на прежнем уровне,
    несмотря на нулевую и даже в некоторых случаях отрицательную
    рентабельность. Эксперты ожидают, что в ближайшие полгода произойдет
    укрупнение рынка и небольшие игроки будут вынуждены его покинуть. После
    этого пицца может подорожать еще значительнее.

    Опрос показал, что ряд компаний, специализирующихся на доставке пиццы и
    других готовых продуктов на дом, подняли цены на свои блюда на 10—30%. В
    частности, в сетях, которыми управляет компания Moscow Food (Citypizza.ru,
    SushiTime.ru, LunchExpress.ru), каждое блюдо подорожало на 50—100 руб.
    Увеличение цен на 20% произошло и на портале Yakudza.ru. Постоянные
    клиенты интернет-ресторанов отмечают, что по сравнению с 2008 годом
    увеличилось время доставки блюд, сократился период дня, в который компании
    обеспечивают бесплатную доставку, а также повысилась средняя сумма
    минимального заказа с 300 до 500 руб. Кроме того, участились случаи,
    когда, несмотря на наличие в меню дешевых блюд, на горячей линии сообщают,
    что эти продукты закончились, и предлагают выбрать что-то подороже.

    Наиболее заметный рост цен произошел на блюда стоимостью от 500 руб., в
    которых содержатся экзотические ингредиенты, к примеру морепродукты,
    фрукты. К слову, с января 2009 года до 40% возросла стоимость суши и
    других блюд японской кухни. Участники рынка объясняют рост цен на готовые
    блюда увеличением их себестоимости. «Это связано прежде всего с
    подорожанием ингредиентов, особенно импортного производства», — говорит
    руководитель отдела рекламы и связей с общественностью компании
    «Транспицца» Ирина Подольская. В «Транспицце» роста цен пока не произошло,
    заверяет она. О том же говорят и в сети «Сбарро».

    Повышать цены на свои блюда сейчас могут себе позволить только компании с
    большой клиентской базой, считают эксперты. Мелкие компании районного
    масштаба не могут этого делать и даже вынуждены демпинговать. К примеру,
    такие небольшие операторы, как Ital-pizza и Dominimum pizza, не поднимают
    цены на свою продукцию. «Рынок был очень высококонкурентным и до кризиса,
    а сейчас ситуация еще больше обострилась, — указывает исполнительный
    директор компании Restcon Андрей Петраков. — Выручка в сегменте доставки
    еды на дом упала примерно на 20%».

    Действительно, падение спроса в последние месяцы заметили все компании.
    По оценке директора по связям с общественностью компании «Планета
    гостеприимства» Карины Погосовой, за последние месяцы спрос в сети и
    службе доставки «Сбарро» упал примерно на 5%. По мнению г-на Петракова, в
    ближайшие полгода крупные компании могут практически полностью вытеснить с
    рынка небольших игроков, и тогда цены могут начать расти еще быстрее.
  24. irochk
    Оффлайн

    irochk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По началу были хорошие суши и приемлемые цены! Последний раз когда заказывали, просто ужас! Качество стало намного ниже! Не советую, лучше TOKIO SUSHI!!!!!!!!!!! Вот где действительно очень вкусно!
  25. huntress
    Оффлайн

    huntress Новичок

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    у них тоже уже не то,что было раньше

Поделиться этой страницей