Ага, особо тупить не стоит с акциями. Сейчас с этим же качеством и практически теми же ценами конкурент на высоте (и, возможно, после окончании акции конкурента многие останутся с ним без всяких бонусов). Я уже задумался (хотя ранее для меня был только Хотей :mellow: )
а я уже не задумываюсь , даже когда акция закончится я буду заказывать в токио , пока качество у них на высоте ,а вот у хотея уже нет</div>
lutik-smoll, прекрати засорять форум. Я не спорю по поводу ТОКИО. Пока всё гуд. На сколько их хватит, это вопрос их финансирования. Пока то, что они сделали это всего лишь маштабная реклама. Т.к. такие акции -50% и такая реклама (щиты, буклеты и т.д.) это большие затраты для доставки, не оправдано большие. Рекламный бюджет на мой взгляд не должен превышать 10% от оборота. А судя по рекламе ТОКИО, это скорее способ заявить о себе. Не спорю он сработал, но насколько они смогут это продолжать??? Ведь впервую очередь все делается для того что-бы заработать. Рынок ведь всеравно диктует своё. Цены на сырьё растут каждый месяц (такого не было никогда, а я уже 5 лет занимаюсь "японкой"). Если у ТОКИО большая финансовая поддержка -это только плюс. И здесь я не могу с ними конкурировать т.к. у меня такой поддержки нет, а работать в "минус" это риск. А на данном этапе он неоправдан. Скажу честно я не против конкуренции, поэтому желаю ТОКИО удержать ту планку на которую они "замахнулись".</div>
Упссс А lutik-smoll это оказывается кто-то из "моих". Даже не глянул под чьим ником зашел. Ладно буду искать этого "лизаблюда". Прошу извинения за этот цирк.
что и требовалось доказать...а ваш Лютик жег в соседней темке и почему то постыдился признаться ,что ваш сотрудник ... Видимо из - за своего неумелого пиара...значит у вас в Хотее такие хамы работают ?ну повеселили</div>
Ну вот пропалился Так и думала что это директор разозлился))) а сваливать якобы на других не очень то хорошо) Или к вашему компьютеру имеют доступ все служащие ресторана ))
Не поверите но это факт. Захожу сейчас а за моим компом сидит диспетчер :diablo: жаль увольнять, но дисцеплина привыше всего </div>
А сами как думаете? Мы разве видим кто сидит за вашим компьютером? Это ж чтож за директор то такой, которого не уважают и садятся за его компьютер? Просто мне лично не приятно было читать хамства от вашего второго ника вот и все А верить мне или нет-не ваша забота Тролльством заниматься-тоже не выход, от этого больше клиентов к вам не перебегут </div>
у меня такая мысль проскочила тоже ,но мне кажется надо совсем быть не в себе,чтоб потом еще такой спектакль разыграть ,который выставляет эту контору еще в более глупом свете.</div>
По мойму я извинился за ту "нелепость". Знаете, все больше убеждаюсь что зря я тут "сижу". Я ведь стараюсь найти с Вами (заказчиками, клиентами и т.д.) общий язык. А получается, что каждый "недовольный" готов обосрать, растоптать и даже не извиниться....
да ,все больше убеждаюсь что ,что под двумя никами одно и тоже лицо ,видимо хамить под именем Хотея не очень красиво ,а под другим пойдет... А что касается рассуждений про рекламу и акции ,то я бы порекомендовала начать с обслуживания ,для того чтобы не забывать класть весь заказ ,который сделал клиент и делать это вовремя или ничего не перепутать в заказе ,большие расходы вовсе не нужны,нужна всего лишь отлаженная работа персонала!А вы даже отписаться под двумя никами грамотно не смогли.</div>
В то время как токио суши по городу запустило рекламу, "кто-то" из Хотея неумело пиарится на форуме ))
Согласно опросу, проведенному РБК daily, цены во многих крупных пиццериях и других заведениях общепита, где существует услуга заказа блюд по телефону, выросли в среднем на 20%. Небольшие компании, не обладающие развитой клиентской базой, вынуждены держать цены на прежнем уровне, несмотря на нулевую и даже в некоторых случаях отрицательную рентабельность. Эксперты ожидают, что в ближайшие полгода произойдет укрупнение рынка и небольшие игроки будут вынуждены его покинуть. После этого пицца может подорожать еще значительнее. Опрос показал, что ряд компаний, специализирующихся на доставке пиццы и других готовых продуктов на дом, подняли цены на свои блюда на 10—30%. В частности, в сетях, которыми управляет компания Moscow Food (Citypizza.ru, SushiTime.ru, LunchExpress.ru), каждое блюдо подорожало на 50—100 руб. Увеличение цен на 20% произошло и на портале Yakudza.ru. Постоянные клиенты интернет-ресторанов отмечают, что по сравнению с 2008 годом увеличилось время доставки блюд, сократился период дня, в который компании обеспечивают бесплатную доставку, а также повысилась средняя сумма минимального заказа с 300 до 500 руб. Кроме того, участились случаи, когда, несмотря на наличие в меню дешевых блюд, на горячей линии сообщают, что эти продукты закончились, и предлагают выбрать что-то подороже. Наиболее заметный рост цен произошел на блюда стоимостью от 500 руб., в которых содержатся экзотические ингредиенты, к примеру морепродукты, фрукты. К слову, с января 2009 года до 40% возросла стоимость суши и других блюд японской кухни. Участники рынка объясняют рост цен на готовые блюда увеличением их себестоимости. «Это связано прежде всего с подорожанием ингредиентов, особенно импортного производства», — говорит руководитель отдела рекламы и связей с общественностью компании «Транспицца» Ирина Подольская. В «Транспицце» роста цен пока не произошло, заверяет она. О том же говорят и в сети «Сбарро». Повышать цены на свои блюда сейчас могут себе позволить только компании с большой клиентской базой, считают эксперты. Мелкие компании районного масштаба не могут этого делать и даже вынуждены демпинговать. К примеру, такие небольшие операторы, как Ital-pizza и Dominimum pizza, не поднимают цены на свою продукцию. «Рынок был очень высококонкурентным и до кризиса, а сейчас ситуация еще больше обострилась, — указывает исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков. — Выручка в сегменте доставки еды на дом упала примерно на 20%». Действительно, падение спроса в последние месяцы заметили все компании. По оценке директора по связям с общественностью компании «Планета гостеприимства» Карины Погосовой, за последние месяцы спрос в сети и службе доставки «Сбарро» упал примерно на 5%. По мнению г-на Петракова, в ближайшие полгода крупные компании могут практически полностью вытеснить с рынка небольших игроков, и тогда цены могут начать расти еще быстрее.
По началу были хорошие суши и приемлемые цены! Последний раз когда заказывали, просто ужас! Качество стало намного ниже! Не советую, лучше TOKIO SUSHI!!!!!!!!!!! Вот где действительно очень вкусно!