хочу заметить ваши суси стали отвратительными и кушать их совсем больше не хочется. Сейчас я больше доверяю TOKYO SUSHI и респект им )
буквально неделю назад, мой друг заказывал именно там, слег с жутким отравление на 3 дня, и не только он, а все кто ели.... так что рано респектами кидаться...</div>
а может это ириска была испорчена ))))??? я заказывал несколько раз в ТОКИО и всегда остаюсь довольным, сытым.</div>
Я, конечно, все понимаю и пробки и снег,но ждать по 2,5 часа заказа, ведь, тоже не хотелось бы, а последние так два раза и получилось, нужели нельзя сказать Ва шему принимающему заказы, чтобы он сказал, что заказ будет не в течение часа, как он говорит, а двух часов, кстати, передо мной никто не извинился,(почти 3 часа везли) вот так, и даже соус не могут сами смешать с водой,неужели так сложно???некрасиво <_<
Те,кто заценил качество ТОКИО СУШИ,поделитесь пожалуйста своим мнением!Вкусно?Качественно?Цены?Ассортимент?Хочется узнать,прежде чем заказывать!
<span style="font-size:14pt;line-height:100%">TOKIO SUSHI</span> Ассортимент широкий и удовлетворит любого любителя суси - 18 видов СУШИ, 26 видов РОЛЛОВ(4 вида горячих), 6 видов супов, 2 салата (классический каисо), 8 видов горячих блюд + Торты от кондитерского дома Александра Селезнёва, соки, воды, хорошее пиво, и сигареты ))). Цены абсолютно адекватные для Смоленска и не кусаются. Качество, оформление блюд, вкусовые качества на высоте, рыба там действительно свежая (а не засохшая как в Хотее), рис приготовлен правильно(по всем японским канонам), всегда пропорциональное количество васаби, маринованного имбиря, соевого соуса и колличество хаси по просьбе клиента. ))) В общем это самые достойные СУШИ в Смоленске. Респект им )
Да,очень любопытно взглянуть! Я вообще на форуме новичок и поэтому читала эту тему от первой страницы....и хочется обратиться к уважаемому Хотею!Вот читала я его посты и думала,что здорово конечно что он общается с "народом",выслушивает пожелания и жалобы(от которых кстати сервис и качество как видно не улучшается),но зачем же Вы Хотей выставляете свою кухню на показ и говорите,что кто-то не успел привезти вовремя заказ,что с этим у вас проблемы,а там-то вы опоздали?Мне,будучи маркетологом,очень дико читать такие скажем "оправдания",потому как Ваша "кухня" должна быть за семью печатями и неизвестна клиентам.Ведь клиенту не нужно и не важно знать почему водитель приехал на з часа позже, почему не все из меню можно заказать, почему ему лучше сделать заказ за пол дня и т.д.Выставляя вот этими сообщениями всю эту лирику на показ,Вы подрываете репутацию своей организации.Чтобы имя работало на Вас нужно его заработать,а то всегда будете работать на имя.А тем более похоже,что появился очень достойный конкурент и видимо за своих клиентов Вам придется побороться. Ничего личного,просто такой дельный совет....И надеюсь ,что в этом году Хотея будет работать лучше,хотя бы для того,чтобы конкурировать на этом рынке!</div>
Вставлю тоже. Заказываю обычно в Хотее, проблем не было ни разу, решили попробовать tokio с такой красивой рекламой. Лосось в супе и в суши был тухл. Ничего личного, но больше не будем.
Позвонила в Токио суси,ответила очень вежливая девушка-оператор. (тел.670-100).Сказала,что работают они от Шоколада,соответственно меню такое же,порции такие же,а цены на 10-15% ниже.Бесплатная доставка от 590 руб.Работают только по промышленному и ленинскому,остальные приезжайте и забирайте сами,находятся они на Оршанской...Обещала,что скоро меню можно будет посмотреть на сайте,который заработает в конце этого месяца.</div>
Молодой человек!!! У Вас совесть есть? Пора бы и меру знать. Столько лжи, сколько написали Вы, это уже слишком. Не нравится Вам продукция Хотея- НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!</div>
Вкусно, но дорого....., заказывала еще в суши до, вот там мне не понравилось, но это личное ИМХО! всеравно поклонник хотея, даже если закаж будут везти 3 часа, мне пофиг </div>
Совесть у меня есть! И чувство юмора!!! А вы попейте настойку пустырника ))) Это же интернет тут правды нет.</div>
А на багратиона ресторанчик когда откроется? Сроки не изменились? А то вывеска одной компьютерной фирмы испарилась)))
На днях была в Сакуре,разочаровалась.Роллы были явно из холодильника и не первой свежести,даже страшно было их есть и несли их минут 40.Рис явно переварен и как каша.суп вообще без вкусный.А пару страниц назад я очень хорошо отзывалась на этом месте.Жаль
я с первого заказа в сакуре поняла, что больше от хотея ни нагой . кстати, действительно, ну скоро уже откроеццо на богратиона?????