Посмотрел (болея тут) два искромётных ремейка на советский мусор 30-х годов. Первый фильм - первый римейк в России вообще - фильм Трактористы-2 (1992) (тот, что про Клима Ярко) от основателей параллельного кино братьев Алейниковых. Чего стоит только то, что многие роли в фильме исполнили сами классики параллельного кино. Клима играл режиссёр Евгений Кондратьев, он же Дебил - его киноработа представлена в самом фильме, в эпизоде где Марьяна предлагает Климу выпить алкоголя, чтобы по-новому помотреть на кино, которое он уже видел. Главного злодея - Борис Юхананов, в эпизодах промелькнул Юфит с компанией некрореалистов. Игра незамыленных и очень талантливых актёров (Дебил тот ещё образ сделал! Юхананов - человек, от природы импозантный) выгодно отличает этот фильм от массы унылого комедийного треша. Подобное мастерство иронического "обставления" оригинального сюжета доступен только тем, кто в 80-е успел хорошо поупражняться над деконструкцией советской реальности. Вторая картина - римейк Сильвестрова и Лабазова "Волга-волга" (2006), где вместо Любки Орловой играет культовый Владик Мамышев-Монро. Орлова это его вторая весьма удачная ипостась, хотя Монро и будет оставаться номером 1. Суть римейка в том, что на всех эпизодах на место головы Любки Орловой приделали голову Владика, но уровень постмодернистского переложения (безумия, то есть) верно доведён до необходимой кондиции с помощью адекватного саундтрека (стоит особенно отметить глумливые интонации в исполнении классических песен, звучащих в фильме) и прикольных вставок, типа Раммштайна на репетиции оркестра. Сольные номера Владика можно найти на ютюбе. На Западе фильм назвали первым российским дада-фильмом.
Чем болели? Это не заразно? Через буковки не передается? А то ведь одно описание вызывает блевотный рефлекс.
Gem, если не втыкаете постмодернизм - лучше молчите. Я кино не могу вытерпеть смотреть до конца, скучно, а эти картины заставили досидеть до финала. Редко какой фильм может меня так позабавить или рассмешить. А пропос - фильм Волга-Волга я бы и сам снял, был бы я режиссёром.
Никому нельзя запретить быть ворчливым старикашкой. Вы наверно с именами Алейниковых, Юхананова, Юфита и не знакомы будете. А наверняка это ваши ровесники а то и постарше люди. Видите, какой разрыв? Одни делают гениальное кино, другие тем временем так и остаются в прошлом веке.
Рекомендую посмотреть фильм "Пасека" - продукт творчества группы НОМ. Описывать сюжет бессмысленно. Нужно смотреть.
Тяжелый случай. Теперь верю, что есть люди, которые тащатся от чужого дерьма размазанного по холсту. И эти люди даже живут среди нас и называют это искусством. Видимо Два капитана-2 или как оно там называлось это тоже искусство?
Прикольный фильм вспомнили, культовый, но мне не нравится, потому что сделан питерскими позерами, хотя Курёхина обожаю. Фильм бессмысленный. Признание делается не академическими учОными, постановившими правила и технику изображения того или иного предмета. Вспомните, как ругали будущих классиков русского модерна рубежа веков их преподаватели. Признание делается публикой, у той или иной части которой оно может стать даже культовым. Вот. . Вы это "дерьмо"-то хоть видели? Или заочно ругать "не читал, но осуждаю" горазды - как и те подонки НАШИ, которые на плакатах изображают своих врагов а потом чуть не по вуду-риатулу топчат их ножками... Это одного поля ягоды, смею заметить.
:rofl: :rofl: :rofl: Т.е., все теми же обкуренными, обколотыми, гламурными, рафинированными "ценителями" искусства, из среды которых и вышли все эти модернисты, постмодернисты и т.п.? Меня всегда занимал вопрос это ж сколько надо в себя вколоть чтобы ухо себе отрезать? за офф
Тогда мне с вами не о чем и говорить, если я (положительно оценивающий подобные фильмы) отношусь к "обкуренным-обколотым", а вы подобным образом заочно оцениваете людей, которых не знаете. И выдаёте свои суждения разумеется о том, чего не видели. Это узколобость.
Кочегар 2010, реж. Алексей Балабанов Время и место действия: Санкт-Петербург, середина 90-х годов ХХ столетия, главный герой — майор в отставке, работает в кочегарке, и в свободное время на старенькой печатной машинке пишет рассказ. Однако затворника-кочегара часто посещают самые разные гости… http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/500358/ Вроде бы и ни о чем, но своеобразная привлекательность в этом фильме есть.
+1 к "Кочегару", а также советую посмотреть фильм "13". Неплохой, достаточно напряженный триллер, не смотря на отсутствие экшена. Единственное что спойлер в начале картины мне кажется был лишним. З.Ы. Только ради Стэтема смотреть не стоит, т.к. там даже у Микки Рурка большая роль.
Ну я тоже люблю смотреть как брутальные мужички хладнокровно мочат кого-нибудь, но смысла фильма не уловил совершенно. Равно как и не понял, зачем так часто по 3-5 минут показывать как тот или иной герой куда-нибудь просто идёт. Так мало материала отсняли, что нечем эфирное время занять было? Но для любителей чернухи в самый раз.
В чём проблема? Последнее предложение в посте было вполне в тему, так что свои рекомендации будь добр оставить при себе.
"Знакомьтесь, Джо Блэк" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5059/ Если бы не слабая(для такого кино) концовка, этот фильм, пожалуй, был бы самым сильным просмотренным мной за вторую половину 2010го. Лучшая роль Брэда Пита на мой взгляд, Энтони Хопкинс также просто великолепен.
Юджин, пропустила любимое слово девочек) Сага ЗЫ оригинал смотрел, не впечатлило, но местами позабавило, как в принципе и все шведское кино что видел
единственное что понравилось в оригинале - исполнители главных ролей. а так фильм средненький весьма, невнятный. с одной стороны оригинальный, с другой - до ужаса банальный. ремейк что-то вообще смотреть не хочется.
"Пьянь" "Сердце Ангела" их стоит порекомендовать хотя бы из-за еще весьма презентабельной морды Микки Рурка. а еще за то, что оба фильма роняют такую большую гнилую картофелину в душу, но воспринимаешь это как должное. как самые хорошие образцы голливудских драм и околодрам, они (наряду с полюбившимся мне "Король-рыбак", не знаю, почему вспомнил) замешивают большим черпаком все накопившееся дерьмо, приправляют его и (вдруг!) оставляют зрителя с ощущением, будто он заново родился.