Так я и думал. Не зря наши изТорики - пейсатели всю эту муйню не покладая рук столетиями для гоев строчат. Работает. Баранам приятно сидя в говне и будучи обворованными до тла считать себя богами. Чудненько. Можно воровать дальше. Нет предела гойской тупости. На Украине дебилам влили в уши про "великих древних укров", так они теперь без устали друг друга убивают.
ну не всем же считать себя прямыми потомками Адама (Абрама) и Евы (Сары). Некоторым ближе альтернативщина....
Интересная картинка. А теперь нарисуй от кого и для кого (а главное для чего) идут все бредни о потомках богов. Картинка будет ещё интереснее. Подсказываю - в строчке "для кого" можно смело писать "для дебилов". Этот ваш Левашов, я так думаю, не самый зловредный. Но на его рожу рекомендую посмотреть повнимательнее. http://lurkmore.to/Левашов
И без Задорнова родноверов развелось, как блох на собаке. На, ещё почитай: https://ru.wikipedia.org/wiki/Родноверие http://lurkmore.to/Долбославие http://lurkmore.to/Ахиневич http://lurkmore.to/Крада_Велес Кольчугу-то хоть себе купил? Или только на аватаре?
Против жидов кальчужка не поможет. А на аватарке это прикид монгольского батыра. А что до всяких тор и библий - тоже свеженькие издания...
... , но самое интересное , что метаморфоза надписи из " ПУТИ ВЕЧЕН" в "ПУТИ УВЕЧЕН" произошла под Аничковым мостом как раз в тот момент , когда по нему проезжал "Флаг Украины" !!!
Очень порадовала реклама, просто рай для перфекциониста. Побольше бы интересных реклам, а то кругом одни затычки, гандоны, боже ты мой..
Рекламой должны заниматься профессионалы. Вот как здесь. За пультом звукорежиссёра - министр иностранных дел израиловки. Чётко и понятно доносятся программные слова , целеустановка. Ни у кого не должно быть сомнений, кто под кого прогнётся и где чей дом.
Сегодня обратил внимание на рекламу: Довольно странное расположение мобильных телефонов. Низподающие слева-направо ступеньки" мобильных телефонов символизируют упадок, что вкупе с надписью "жажда перемен", можно трактовать, как перемены к худшему. Странно, что мобильные телефоны не отобразили в форме пьедестала, т.к. в рекламе фигурирует олимпийский чемпион. Либо, мобильные телефоны могли хотя бы ранжировать по высоте слева-направо.