Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции

Тема в разделе "Кафе, бары, рестораны", создана пользователем sIdor, 29 апр 2011.

  1. racer
    Оффлайн

    racer Новичок

    Credit:
    $657,00
    Book Reviews:
    0
    ну, вообще-то - ДА! Причем это единственный вариант. Предлагать клиенту то, что ему нужно.
    и я не верю. И никто не верит. Названия автоматов, которые новые можно? Новые - это детские и/или самые дешевые.
    отказываетесь. или слишком часто меняете точку зрения.
    со-бе-се-до-ва-ние. Раз. Два - тренинги. Три - корпоративная культура. Четыре - неотвратимость наказания. И еще штук 10-15 пунктов. Спросите в отелях, как у них персонал не хамит?
    На вскидку: Никольские ворота. Косяков - НОЛЬ. Клуб работает ровно в том формате, на который он рассчитан. Нет ни одного недовольного посетителя. Кто-то может опровергнуть? "Кружка" еще есть.
  2. BiZZone
    Оффлайн

    BiZZone Новичок

    Credit:
    $631,00
    Book Reviews:
    0
    Парни сделали и делают благое дело для Смоленска. Удачи Вам и Успехов.
  3. cLimBER
    Оффлайн

    cLimBER Новичок

    Credit:
    $696,00
    Book Reviews:
    0
    Сделайте в киноафише на картинках ссылки на кинопоиск или прямо на сайт трелеры сделайте.
    А на kinoSmolensk вы попасть не пробовали?
  4. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну, видите ли, в чем дело: когда вы утверждаете, что проект интерьера был выполнен за многие тыщи известными европейскими дизайнерами, а посетителей по центру(!) входной двери(!) встречает колонна, сиротливо обернутая старыми газетами, то создается впечатление, что вы преувеличиваете насчет вложенных средств. Ошибка-то проектирования налицо, и вопрос может быть даже поставлен так: а был ли вобще проект?

    Потом, пусть траты на ремонт исчислялись миллионами, но почему тогда не купить новые или не сильно подержаные автоматы, почему столы у боулинга старые (ну, или изгвазданы за месяц до внешнего вида старых, а, следовательно, сделаны из самого дешевейшего пластика и ни разу ни убирались), почему тапочки выдаются в корзинках для супермаркета, почему нет тренингов для персонала? Все это выдает экономию и нерациональное распределение ресурсов и порождает закономерные вопросы без ответов не только у меня, но и у прочих форумчан. При этом я не умаляю положительных сторон проекта и искренне желаю вам успешного развития. И эта тема на форуме пусть не служит вам источником батхерта, а помогает осознать напарвления совершенствования.
  5. maks_cherep
    Оффлайн

    maks_cherep

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    Там же премодерация комментов вроде...
  6. Мыфка
    Оффлайн

    Мыфка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я там пока еще не была, но читаю ваши отзывы. Даже немного расхотелось. На счет хамского персонала, то это у нас в России повсеместно. Такой менталитет:(
  7. maks_cherep
    Оффлайн

    maks_cherep

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    Мыфка, специально регилась, чтоб это сказать?
  8. Shura Vasilenkova
    Оффлайн

    Shura Vasilenkova Новичок

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    Подскажите. а когда снова Гиннес разливной подвезете?
  9. Роберт
    Оффлайн

    Роберт Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А еще дороги у нас плохие, дураков много и все воруют)).Только мы с вами, участники топика, знаем что, да как надо делать. И голословными обвинениями в предвзятости персонала, как г-н bass можем раскидываться,при этом приводя свои домыслы по поводу нерациональности использования денежных ресурсов. (только зачем...?, для кого?) Самое главное, как заметил г-н Maza:
  10. ShotPuT!
    Оффлайн

    ShotPuT! Новичок

    Credit:
    - $1,23
    Book Reviews:
    0
    Вчера был в этом заведении,зал автоматов действительно унылый:(
  11. ShotPuT!
    Оффлайн

    ShotPuT! Новичок

    Credit:
    - $1,23
    Book Reviews:
    0
    А интерьер мне понравился,распологает.
  12. Maza
    Оффлайн

    Maza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, есть такое, но добавляем абсолютно все отзывы, за исключением хамских или матных (пару случаев было).

    Оставлю без ответа остальные посылы, надоело если честно лить воду на мельницу. Ну или "вбросы производить...", кому как привычнее.

    racer, насчет "вы должны угодить каждому клиенту" - :shok:
    и, да, в николке я тоже бывал, у меня масса претензий. Позиционируются они как ночной клуб для студентов, а на деле - колхозная дискотека в куртках и с липким полом. Может свяжешься с ними, насоветуешь чего?)))

    Как бы там ни было, конструктивную критику мы принимаем, пустое "бла-бла-бла" и "сейчас мы научим вас работать" - оставьте при себе, тем более, что у вас плохо получается.
  13. denom
    Оффлайн

    denom Active Member

    Credit:
    $779,67
    Book Reviews:
    0
    что у вас с красным залом случилось? когда работать начнет?
  14. Lost Sense
    Оффлайн

    Lost Sense Новичок

    Credit:
    $706,99
    Book Reviews:
    0
    Плюсую. Было бы очень здорово, если б вы договорились.
  15. lightmax
    Онлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Сегодня на 22-00 заказал дорожку (дозвонился легко). Посмотрим эту сторону центра. :hi:
  16. racer
    Оффлайн

    racer Новичок

    Credit:
    $657,00
    Book Reviews:
    0
    ))) Николка - это и есть колхозная дискотека. И никогда она не позиционировалась как студенческая. ПТУ - да, приезжие с низким достатком - да. Студенты ВУЗов - никогда. И в своем сегменте они фактически монополисты, как и вы - в своем.
    Им советовать нет смысла - николка много лет на рынке, там нет никаких изменений и они им не нужны. Доход постоянный и стабильный. По факту - это сверхприбыльное заведение в котором затраты отбились много лет назад и теперь оно не один год работает только на прибыль. Регулярную, постоянную и возможно частично неподконтрольную. Там нет лицензии на алкоголь, зато есть ягуары и пиво.
    Они четко знают, что нужно их клиентам и их аудитория гораздо обширнее аудитории Голда. В каком-то смысле - это самое успешное заведение Смоленска (посде Пионерского)))).

    Вы же изначально установили высокую планку и дизайном и оборудованием кинотатров (и вообще самим фактом кинотеатров) и боулингом. В вашем случае претензии к мелочам неизбежны. Это ожидаемо и от этого никуда не деться.
    Центрифуга - отличный проект и очень достойная реализация, которой вы можете заслуженно гордиться. Есть недочеты и недотягивание до уровня, например, по тем же игровым автоматам, которые являются в вашем видении дополнением к комплексу услуг, но тем не менее для посетителя - это отдельный зал с автоматами, от которого они ожидают "Вау!", а получают немного другое. Если бы автоматы не стояли особняком - они бы и были дополнением. А тут они стоят в одном ряду с "пойду в кино", "пойдем в боулинг" и "пошли на атоматах поиграем". Соответственно на фоне отличного кинотеатра, классного боулинга и замечательного кафе автоматы смотрятся явно в проигрыше.
    Я объяснил свою точку зрения? Я не хочу ругаться, честно. И не хочу, чтобы вы обижались.

    *вы - в данном случае обращение к руководству (всему) комплекса.
  17. racer
    Оффлайн

    racer Новичок

    Credit:
    $657,00
    Book Reviews:
    0
    лучше все-таки сходить и оценить все самой)
    персонал не хамский. Там многим нет и 20 лет, по-моему. Вот из них максимализм и прет. Моей девушке парень на автоматах пытался объяснить как рулить автомобилем (с видом заправского шумахера объяснял). Это его работа, но надменность следовало бы немного пригасить. Но с поправкой на возраст - он отлично справился со своей работой. Он же не знал, что у девушки стаж вождения приличный и как руль крутить она уж точно знает. ) персонал на ресепшн иногда теряется - тоже поправка на новизну оборудования - мониторы не всегда показывают то, что должны.
    Это все отработается (или уже отработалось - пару недель не был в Ц.).
    Негатив в одном - с лихвой компенсируется общим позитивом от комплекса. Так что сходите)


    и еще вопрос - парковка около входа, но за забором - она для посетителей или только для персонала-владельцев-директоров? А то я боюсь туда заезжать, а места там почти всегда есть.
  18. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $722,42
    Book Reviews:
    0
    Ну вот нафига было сюда содержимое своей головы изливать так безудержно? Распугали представителей конторы только. Позитивнее надо быть, и даже в негативных обзорах стараться искать и положительные стороны. Благо без них не бывает.
  19. yoyoKA
    Оффлайн

    yoyoKA Новичок

    Credit:
    - $1,15
    Book Reviews:
    0
    Был там до НГ, 28 на премьере Шерлока, ходили в 4м (две пары), понравилось все, зал - лучший в городе, на кассе со мной мило пообщалась девушка-администратор.
    Удивил столб посреди входа :) Да и недоделки заметны, но на фоне всего остального что есть в городе в этом сегменте эти мелочи остаются мелочами.
  20. Мигера
    Оффлайн

    Мигера Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    + много-много!!! Были там вчера, всё очень понравилось (АВТОМАТАМИ НЕ УВЛЕКАЮСЬ),теперь в кино только туда!!! Просторно, туалеты хорошие, детская игровая приятная.
    пы.сы. я даже не заметила этого пресловутого столба)))
    Спасибо администрации данного заведения :good:
  21. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    очень хороший, грамотный и весьма поучительный пост
    надеюсь, что на вэ-эсе и дальше будет столь же грамотное обсуждение сабжа. и Басс пусть в теме присутствует - тоже взгляд , и не самый слепой взгляд на ситуацию.
  22. Maza
    Оффлайн

    Maza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    racer, да мы и не ругаемся. У всех своя точка зрения, и каждый ее отстаивает. Просто кто-то это делает чересчур агрессивно, а кто-то слишком мягко, но и писать "чего вы хамите?", когда мы просто обсуждаем вопросы с разных углов зрения - не совсем понятно. Получается, что вы критиковать, даже в жесткой форме, можете, а мы отвечать - не можем, потому что любой ответ априори "хамство", ибо "клиент всегда прав". А последнее утверждение правильное, но далеко не всегда. Клиенты, знаете ли, очень разные бывают...

    Столб на входе... ну это опора второго этажа, поэтому убрать его, как вы понимаете, некуда. Оформим красиво, не особо он и мешает. Предвосхищая вопрос "почему не сделали сразу?" - смоленские строители и строительные фирмы, это нечто. Кто стройкой занимается, тот поймет.

    Красный зал включим как только устраним неполадки. Если кому то важно знать - глюки программного обеспечения, пока не нашли в чем, собственно, проблема.
  23. yoyoKA
    Оффлайн

    yoyoKA Новичок

    Credit:
    - $1,15
    Book Reviews:
    0
    Да это-то понятно, что столб для опоры и его не убрать, просто видно на полу и потолке следы для дальнейшей заделки этого столба под что-то красивое, но видно что не успели и просто заклеили плакатами :) Но это мелочь.
    Да и еще, стеклянная дверь - 2я, что у столба думаю не долго проживет, кто нибудь пьяный или очень быстрый вынесет её.
    Эх, жаль что "Хранителя времени" не показываете...
  24. lightmax
    Онлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    разливного пива нет половины из меню тоже официант на взводе
  25. kokos
    Оффлайн

    kokos Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Были сегодня на Шерлоке, все очень понравилось. Единственное замечание в том, что утром хотела забронировать на сеанс 2 билета, администратор сказала что билетов полно и мы можем не беспокоиться, что не попадем в кино. Приехав минут за 40 мы успели купить 2 последних билета рядом. Так что в следующий раз буду настаивать на брони.

Поделиться этой страницей