re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" >> Кто дал тебе право судить и осуждать других людей >> ...что бы времени на подобный бред не оставалось. В графомании нет ничего хорошего... Обе цитаты Ripley... "В чужом глазу соринку видем, в своем бревна не замечаем" (не дословно) (С) И. Христос.[/b]
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" А вот и собачка объявилась,типа жива еще!Как без хвоста номально?
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" Подобные опусы мне напоминают Васисуалия Лоханкина: "Васисуалий Лоханкин и его значение", "Лоханкин и трагедия русского Либерализма", "Лоханки и его роль в русской революции". Пафоса много, смысла - ноль... В точку!
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" Почитал. Мысли-то, может, и правильные, но оформленные в подобную оболочку смеси ненависти и пафоса - воспринимаются совсем неоднозначно. Неконтролируемый поток (точнее, брызги) сознания. И автор, разумеется, гордо возвышается на пьедестале над своими персонажами (или персонифицированными комплексами?) Используемый словарный запас наводит на мысли, что ты подобной литературы уже начитался по самый чердачок, или это рок-поэзия свой отпечаток накладывает... Все вышезложенное сугубо imho. Я не чукча, поэтому всего лишь читатель, а не писатель. Но неприемлю фанатизм в любых проявлениях (особенно религиозный), поэтому не ваш читатель. А вообще-то пиши. Некоторым подобное нравится, сам наблюдал Может даже создашь своё «учение» и станешь ещё одним «непризнанным пророком»
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" Яркий пример христианского дуализма. Добро-хорошо, зло-плохо. Все! Других альтернатив нет! И даже попыток критически осмыслить эту позицию не возникает. А ведь что есть добро? А зло? Для разных людей эти понятия могут означать совершенно разные сущности, порой противоположные. Самый примитивный пример: для миссионера злом является то, что дикари хотят его съесть. Для дикарей все наоборот - ведь съев миссионера они продолжат свою жизнь, свой род. Инквизиторы тоже делали добро для человека, сжигая его на костре. Что характерно, ни в одной немонотеистической религии нет такого яркого, и в тоже время такого извращенного понятия о мировом дуализме... Вспомните греческую мифологию. Там не было ярковыраженных отрицательных или положительных богов, у каждого были и свои грешки и свои благородные поступки, вобщем, они были практически людьми.
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" вмешаюсь...ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ! 100% СОГЛАСЕН И ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ПОДПИШУСЬ!
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" присоединяюсь к TAndrew.... ИМХО много, нудно и ни о чем (хотя нет о том, какой я весь из себя умный и талантливый и как я много знаю, а все вокруг дебилы полные, и ни чего то они не знают ни чего то не понимают ...и типа вообще мир гавно....ох,ох,ох) в общем дрянь
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" хоть читаете «Не верю, что есть цветочная Ницца! Мною опять славословятся, Мужчины, залёжанные, как больница, И женщины, истрепанные, как пословица». В. Маяковский. Обидели. Не один Леонард был ветренен, все друзья были схожими с ним, благодаря воздействию окружающего мира. Но отличительной чертой его была духовная слабость, которая, запустив корни в далеком детстве, питала плод родительским отношением. Великий Достоевский вывел формулу морального уродства: безобразное самолюбие, выражающееся в унижении человека человеком, свидетельствует об оплеванном и раздавленном в детстве чувстве собственного достоинства последнего. Оно переросло в зацикленное и закрытое благородство, объясняющееся только самому себе; причем крайне абстрактно, которое не выходило наружу, а лишь осознавалось внутренним «Я», успокаивало это самое самолюбие разумением превосходства. В таких раненных и неполноценных душах действие подразумевается как вуаль внутреннего мира. Самообман же сознания, не имеющего необходимых знаний, доводит мысль до противоречия и отбрасывает необходимые сторонние измышления, предполагая в правде вывода допущенный в процессе софизм. Подобный мир очень хрупок, вследствие хрустальности понятий и понимании этого окружающими. Ранить такой уязвимый мир очень легко, надолго задев фундамент и выставив первичные идеалы на посмешище. Гордость подымется во весь рост, и вот тут-то можно осадить развивающуюся личность напоминанием о беспомощности и безосновательности такого гонора. Удар в основание есть самый эффективный способ вывести человека из строя, дезориентировать его. Потеряв точку опоры, он панически будет искать ее, судорожно, и, уж точно, схватит что-нибудь нетвердое, пытаясь за какие-то секунды построить на обломках новое мировоззрение. Но эти философствования вряд ли в полном объеме опишут причину того, как зрел укор Леонарду со стороны вечно молчащего, в плане устыжения, Димки, сердце которого первым не выдержало картины, так потрясшей описываемую молодежь. Он чувствовал, как слезы и горечь подымаются из недр его души, переходя в плотские ощущения, как, смешиваясь с негодованием и опасением быть осмеянным, рождался крик души, детской, но тем не более горячей, оставляющий после себя на губах шокирующий маринованный привкус пощечины. - Так, Артему ничего не говорим, - сказал Леонард после того, когда стало понятно, что молчание затянулось. Он пнул ногой землю и засунул руки в карман, покачиваясь всем телом, что подчеркивало его выделаность и, не глядя никому в глаза, - потому что он болеет, ну… а кошку похороним. Только Артему плохо будет, если узнает, я ж не знал, что так выйдет… она просто слабая. Я хотел испугать, а палка сорвалась. - Ладно, ничего не говорим, - рассудительно сказал Коля, - просто не было ничего и все. Остальные молчали. Так же молча все вышли из серого дома, который насколько минут назад стал последним пристанищем некогда целого и живого существа, радовавшегося солнышку, как и мы, только бывшему в сотни раз выше, потому что, в радости своей, оно не причиняло вред другим. Артем выздоравливал, и когда вся гурьба, напоминанием нужности затоптала в прихожей, он со слабой улыбкой на порозовевшем лице вышел встречать визитеров. Все поздоровались. Декабрев участливо спросил о состоянии дел Артема и, получив обычный в этих случаях ответ, начал снимать обувь. За ним последовали остальные, оставив суматоху своих обсуждений в произвольной расстановке ботинок. Мама Артема тут же поставила чайник и вынесла рябиновое варенье, а папа встал в дверях и молча умилялся детворе. Он радовался, что ребята пришли к Артему в полном составе справится о здоровье; значит, он нужен им. А что для человека важнее, как не значение? Тем не менее, вся быстрота перемен событий вскоре перетекла к веселому разговору о фильме. Мурка выветрилась рассказами о драках, погонях и перевернутых машинах. На фоне всеобщего осознания неверности поступка Дакебрева, о Мурке думал, и потому молчал, один лишь Димка. Ее маленькая тушка стояла перед глазами требованием отстоять невинную смерть. Слезы волнами то прибивались к горлу, то откатывались назад. Он не слушал разговор, его ранило и потрясло событие, его шокировало циничное поведение Леонарда, в речи которого чувствовались попытки задавить сознание вины. Этот тембр, когда думаешь об одном, а говоришь другое, уникален и заметен, он отдает легкой неуверенностью и отдаляет человека от компании. Выделяет его осторожной возбужденностью. - Там все классно! - сочно продолжал Декабрев, - все так круто приехали, на джипах, с такими крутыми пулеметами! Давай гасить тех наркоманов, а у них склад с бензином и бочки взрываются! Блин, сколько же они машин в фильме угробили… - … Артем, твою Мурку убили, - сдавленным твердым голосом вдруг произнес Димка, - Леонард убил, мы загнали, а он убил! - его голос становился тверже в неуверенном паузном молчании, наступившем столь внезапно. Артем еще улыбался в устремленном порыве узнать окончание сюжета и просто взглянул на Димку. Все ребята подняли глаза, хозяин квартиры насторожился добрым созерцанием, а Леонард бросил злобный кусок мысли в Димку. Но тот, с подернутыми пеленой безумного безразличия стеклянными глазами, продолжал: - Кошку твою убили, и Лешка наступил так, что кишки вылезли… - Что ты врешь, - ищущим поддержку наигранно - наивнонаглым голосом произнес Леонард, - кто ее убил? Здесь я сделаю небольшое скобочное отступление, чтобы разъяснить вам состояние Леонарда. Как же, бывают, беспомощны даже сильные люди, совершившие гадкий поступок, который нельзя исправить, и которые неожиданно были разоблачены самым открытым образом, независимо от возраста. Человек уж устроен так, что старается как можно быстрее забыть свои ошибки, затыкая появившиеся дыры воспоминанием чужих. Причем свои проступки всегда аргументируются, оправдываются, а вот чужие воспринимаются фактически. Момент мысли Леонард был подсознательно понят всеми. И Артем тоже понял, что Димка не солгал, но человеку очень трудно перестроить себя с тихо текущего позитива на глубоко шокирующий негатив. Леонард стал похож на карманника, пойманного с поличным. Растерянность и чувство собственного достоинства смешались, и он воровато оглядел присутствовавших, надеясь встретить поддержку. Но ребята ожидали; что скажет Леонард; только после направляющей можно принимать чью-либо сторону. - Где я ее убил? У тебя что, с головой не все в порядке? С чего ты вообще про ту кошку вспомнил? Ты бы еще, что было сто лет назад, вспомнил! Вот все скажут, что этого не было… - Ты, ты убил, - продолжал Димка, - жалкую кошку; сказал, что она не должна жить, потому что слабая. Не хочу видеть тебя! Артем, это Лешка твою кошку убил…. Нет у тебя больше Мурки. Все виноваты, а он больше всех… Чего вы молчите?! - Он!!! Показывайте все на него пальцем! - привстал Леонард, - прогони его из дома… Этот крик подействовал отрезвляюще, и все ребята неуверенно показали на Димку. Никто не хотел ссориться с Леонардом; знали, что он этого так просто не оставит. Димка сразу замялся и опущенно посмотрел по сторонам, как бы еще не веря в происходящее. - Она же в разваленном доме лежит… - Нет там никого. Артем, хоть сейчас иди и смотри, а он все врет.… Хочет на меня свалить, что сам сделал. - У него еще кровь на ботинке муркина. - Я щас тебе врежу, ты, урод! Нет тут никакой крови, смотри, - Леонард вскочил за ботинками и принес их Артему, - вот, ну, где тут кровь? - Иди отсюда, - осторожно пролепетал Артем - не приходи сюда никогда. Я за Мурку кого хочешь убью. Ее все знают. Губы Димки не слушались и дрожали. - Я тебе не вру. - Иди отсюда! - повторил Артем. - Иди! - сказало несколько голосов, в том числе и окончательно удостоверивший всех в своей правоте Леонард. Оплеванный Димка встал и пошел к двери, мимо удивленной матери и строго глядящего отца. В молчании Димка встретил свой первый позор и первое подтверждение никчемности правды, ее нулевое место в нашей жизни. Его никто не проводил, и лишь когда он спускался по лестнице, из квартиры неожиданно выбежал Леонард. Димка с надеждой посмотрел на него, думая, что тот решился сказать правду и попросить прощения. Однако вместо этого Леонард кинул в Димку вареньем из ложки. - Чмо! Димка вытер липкую массу, взглянул на обидчика в последний раз и вышел из подъезда. Дул ветер и моросил дождь.
РОМАH СИГМЕРА "ВСЕ ГРЕХИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" ZZ> медведоробод (боевой), а ты не ходи ZZ> сюда ине читай, если не нравится а по твоему читать форумъ далжны только фанаты сигмера??? я выразил сваё мнение...
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" 2 дезмон присылай стихи в личку, я с удовольствием их прочту, и если не возражаешь, опубликую в местной газете
Re: re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" И еще. Кто дал тебе право судить и осуждать других людей, как бы плохи и глупы они ни были? 2 рипли твои риплики - мысль настоящего басиста, прости, сил не осталось я, конечно, автор весьма посредственный, но многие поняли, что первая глава - это от царева и мне кажетс, что многие не догоняют основной фишки, проникновение зла и в вас посредством чтения да, мальчик, бесы тебя закусали
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" 2TaNUK, надеюсь,что вы дальше читать не будете 2ЗрячЫй, мне предложили опубликовать свое в симферополе, но вот щяс проанализирую мнения людей, подкорректирую и в печать
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" 2TAndrew, спасибо за оценку мнение интересное, но подколки, касающиеся учений характеризуют вас, как невежду видимо, я настолько плохо передаю мысли, что многим до сих пор не понятно, где от автора, а где псевдо от автора
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" 2 макс лайт подписываешься совестью.... но спасибо за возможность услышать критику, она полезна
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" сигмер, >>твои риплики - мысль настоящего басиста, прости, сил не осталось Не обижай басистов!!! Мы умнее!!!!!!
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" Меня уже заинтриговало начало повествования :clap: Написано живым красивым языком, а я знаю прекрасно, насколько сложно мысли трансформируются в слова, слова в предложения, а предложения в осмысленный текст. Осмелюсь предположить, что Сигмер писал этот роман не меньше 5 лет, подобные вещи вынашиваются очень долго. Вообще жму руку Олег, потому что мне нравится, хотя давно книг в руки не брал. Что там дальше с Артемом, Димкой и Леонардом будет???
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" Не знаю, что ты этим хотел сказать, но на всякий случай, для справки, я ударник, а не басист. Хотя, может быть ты имел ввиду бЕсист? Очепятка? А смысл тогда графомантством заниматься? Хотя бумага, пусть и виртуальная, она такая, все стерпит... Это по меньшей мере невежливо, сэр! Кстати, что характерно, на всю мою критику и замечания как в этом топике, так и в теме "Церковь и метал", от Сигмера не поступило ни одного веского контраргумента, только сентенции типа "будешь гореть в аду!" или "это не ты говоришь, это бесы". Может для религиозного фанатика это и прокатит, но для здравомыслящего человека нужно что-нибудь повесомее. P.S. Сигмер, ничего личного, просто за базар нужно отвечать
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" я писал не о том, что ты - басист, а о том, что мысли басиста... а какие могут быть весомые аргументы? к себе, в Ад!!! этим все сказано и еще... есть замечательная пословица: НИКОГДА НЕ СПОРЬТЕ С ДУРАКАМИ - ЛЮДИ МОГУТ НЕ ЗАМЕТИТЬ МЕЖДУ ВАМИ РАЗНИЦЫ не в обиду но я считаю, что все достаточно аргументированно если я начну щяс вступать в спор, то это называется в народе "писями меряться"...избавьте если бы сие произведение было бы тебе неинтересно, то ты просто бы перестал его читать, а ты анализируешь, значит относишься неоднозначно
re:тпнбо уйзнетб "чуе зтеий юемпчеюеуфчб" «Все по святым инквизиторским правилам, Голые ноги на камни под инеем. Я обвиняюсь в сношениях с дьяволом, Или в борьбе с генеральною линией». Е.Гинзбург. Дмитрий Царев. Он пошел домой, думая о ниочем, о том, как тяжело на душе и что нужно водки. Переходя мостик, Димка встретил одного знакомого, которого все, а, следовательно, и он, считали за человека, более всех образованного. Не буду описывать причины и предпосылки к этому, это лишнее, обмолвлюсь лишь словом, что все его реплики повсеместно обсуждались, трактовались по-разному, оценивались и выводились. Тезисные же высказывания, равно, как и очевидно - формальные воспринимались многими буквально. Димка был рад встречи с Царевым, потому что в его взрослом лице он увидел последнюю надежду обрести себя, как человека, в своих же глазах. - Привет! - Здравствуйте, молодой человек! - поприветствовал Царев, соблаговолительно подав руку. - Как живешь? - Хорошо, а вы, юноша! - Тоже нормально, только поссорился с Лешкой, он злой человек, он кошку Артемкину убил; я его разоблачил, а он меня прогнал и всех заставил показать на меня пальцем. Все и сказали, что я вру, а я не вру, я просто буду кем угодно, но говорить на себя, что я врун не позволю. - Правильно, я бы тоже не позволил! Они что о себе там думают!? - Дима, мне так хочется их проучить, чтобы они всегда думали об этом своем вранье и мучились. - О, юноша, весь твой порыв - преходящее. Таковым естественным способом является самоубийство. Как они будут жалеть, что заставили тебя сделать этот шаг, но, думаю, кошка Мурка не стоит того, чтобы заканчивать из-за нее свою жизнь. В конце концов, одно умирает, удваивая силу того, что продолжает бороться; если ты меня понимаешь. - Да, понимаю. Хочу, чтоб они плакали. - О, это вовсе не детские разговоры. Ты, я посмотрю, взрослый человек, по крайней мере, взросло рассуждаешь, в этом я уверен. Может, это несколько нелепо, но я согласен с утверждением, что жить намного легче, чем лишиться жизни по своему выбору. Для этого нужна сила воли, истинная сила, а мы все слабаки, которые бояться Смерти, потому что она неведома. - А мне Дудойкина сказала недавно на остановке, что жить нужно для того, чтобы приносить всем радость своим существованием; нашему обществу. - Это Дудойкина тебе сказала? - Да, она ко мне подошла на автобусной остановке, и мы разговорились. - Я хочу тебе сказать, Дмитрий, никогда не слушай Дудойкину. Это человек, который ведет декоративную жизнь, причем крайне глупый человек. Вот ты и слушаешь ее, что она подходит к тебе и начинает нести свои шаблонные фразы. Если кого-нибудь с ней познакомить, так это самое страшное наказание выйдет. - Познакомь Леонарда с ней, пусть мучается. - Ну, в сводничестве я еще не практиковался. - Я теперь с ними не дружу, ни с кем. Нет у меня никого. Его губы собрались плакать. - Нет, Дима, рано отчаиваться. Знаешь, я давно вывел, чтобы легче стало, нужно выпить и прийти поговорить с кем-нибудь. - А можно с тобой сейчас поговорить, потому что мне не к кому идти? - Сейчас я занят, но вечером можешь прийти. Обычно вечером люди откровеннее друг с другом. Мой тебе совет: иди домой и подумай, кто ты? Если ситуация твоя безнадежна, то выход один, ведь правду в этом мире никто не любит и правдоборцев тоже. Борьба за правду здесь - пустая трата времени. И если ты человек, который может стерпеть все оскорбления и жить существом третьего сорта - путь твой, никто не держит. Просто есть категория людей, сильных духом настолько, что могут сброситься с высокого дома и принять яд. Я таких людей уважаю и помня все жизнь, восхищаюсь их смелостью. Они красивы душой. И еще один немаловажный плюс, Дима, о них плачут и страдают. Потому что такие люди уходят молодыми. И все, все жалеют, что не сделали чего-то для них, что обидели их, что когда-то солгали им. А ты смотришь оттуда и прощаешь. Подумай, может, этот выход для тебя наиболее приемлем? - А после смерти что-нибудь есть? - О, это лучший мир, Дима. Одна моя знакомая перенесла клиническую смерть и по выписке из больницы она сказала мне одну лишь фразу: "Как там красиво!" И я верю ей, потому что совершившие такой мужественный поступок, как суицид, есть лучшие люди. А лучшие люди - достойны лучшего. Ты веришь в Бога, Дима? - Да, - зачарованным проплаканным полушепотом произнес Димка. - Бог справедлив ко всем, поэтому, этим отважным людям он приготовил прекрасный мир. Ты будешь там вечно молодым и хорошим. - Да. - Это так легко сделать. Раз... и все, и ты стал настоящим мужчиной. Ведь в этом мире ты живешь бедно, у тебя нет друзей; делать нечего, выбор маленький. Тебе не надоело каждый день голодать? Нужно себя обессмертить. Ты сам по себе очень хороший человек, я с тобой хоть и мало общался, но подметил в тебе эту внутреннюю силу, о которой говорил. Здесь у нас все серо, а там уютно, тепло и светло. Даже завидую тем, кто собрался в тот мир. Сладкими словами затягивалась петля на шее у Димки. Он прежде никогда не разговаривал с Царевым, только присутствовал при его беседах с друзьями. Молчаливый Димка в тайне восхищался Царевым, он всегда хотел, чтобы тот на него обратил внимание, но, как обычно бывает, кого желаешь постичь, того и стесняешься. Поэтому забитый Димка тихонько ждал своего маленького счастья, когда строгий, умный и эффектный Царев заметит его и одарит ласковым словом. Дома Димка иногда мечтал, доходя в воображении своем до пароксизмов, как Царев захочет видеть его при себе и вообще, назовет другом. Добрая смешная юность. Сохранилась в народе еще та простота, которая требует над собой хозяина. И не важно, пятнадцать лет экземпляру или сорок, но если он сохранил в себе духовные черты простолюдина, потребность в подчинении будет проявляться на любом уровне. Юное и безобидное существо, подобное Димке, всегда легко самоубеждается в собственной рукой нарисованных идеалах и готово служить с сердцем и самозабвением тому, кто отвечает требованиям души. Шок же раскрепощает. Стирает границы субординации. Именно поэтому Димка так, запанибрата, заговорил с Царевым. В нормальном состоянии он ни за что бы не решился на это. И вдруг, кумир сладчайших грез вещает об уважении к нему, успокаивает. Хвалит и говорит умные вещи. От такого у кого угодно "крышу" снесет, а у бедного Димки вообще в зобу дыханье сперло. Он внимал Цареву, пытаясь запомнить каждое слово. Не говоря уже о полной уверенности в его правоте. Так зародился в димкиной голове план. И, как и свойственно отчаянному юношеству, он не требовал подтверждения, обсуждения и корректировки. Димка с фанатичной уверенностью взглянул на Царева: - Я не хочу жить. - Ну, зачем так радикально? Несмотря на все, что я сказал, думаю, в тебе нет столько силы воли, чтобы решиться на это. - Есть. И Лешка будет знать. Все они пожалеют. Я записку напишу. - А! Вот как раз записку писать не надо! Серьезный человек должен уйти серьезно, безо всяких этих нежностей и проявления малодушия. Все, кто виноват, сами все поймут, сами и раскаются. Оттого им горше, что не попрекнул их, и что даже не вспомнили в столь ответственную минуту. Ведь этот шаг - настоящее геройство, а кто совершит его - настоящий герой. В этот момент небо проворчало, и подул сильный ветер, бомбардируя беседовавших каплями. Царев поднял воротник пальто и подал Димке руку в знак прощания. Димка пожал руку и с надеждой взглянул на тезку. Царев изобразил преданное лицо, но тут же его взгляд стал снова невозмутимым и холодным. Дождь был его стихией, особенно если приправлялся осенним ветром и сопливым падением воды с крыш обнищавших домов. Этот осенний дождь с давящей атмосферой и яркой желтизной втоптанных в грязь листьев, эта слезливая печаль, столь присущая мрачному осеннему повечерью, являлась дематериализованной сутью Дмитрия Царева. Этот холод осени, холод одиночества, беспредельности, а может и вечности, притягивал к нему людей. Любая простая душа, коих в России великое множество, тянется к Злу. Этому элементу Добра хочется переделать Зло. Такая душа считает отрицательное примитивным, негибким нечто. Нет, это вовсе не так, и хотя примитивность Зла очевидна, невозможно изменить его, так как оно велико своим основанием, оно - суть небытия и порождения этой матрицы не случайны. Добро неизбирательно и многолико; во всем же злом есть какой-то шарм, некий питоновский гипнотизирующий образ, заставляющий смотреть, не отрываясь, следствием чего является влюбчивость. Любит человек, любит окунаться в непознанное с головой. И где почувствует он вечность и мороз ее, туда и пойдет частичкой божьего стада. Очнется лишь тогда, когда засосет его топь, и только рот, восклицанием просьбы, выродит прощальный вопль. А трясина корнями привычек будет держать человека, и тянуть его вниз, пока не изъест мысль его до конца, до победного конца. И завершая свое последнее действие, мозг познает истину и откроет невольной душе правду, где назидание разуму таково, что он должен с самого рождения тела сотрудничать с душой в борьбе с паутиной Зла; а наказание разуму за волю - небытие через бездушие. Этим же дождливым и холодным вечером, в половине десятого Димки не стало...