Woody, всякое бывает. Меня, например, на первом прыжке в самолете укачало, и весь завтрак из под купола вниз ушел . Чуток только запаску испачкал.
Woody, интересно! Несколько вопросов: 1.как я понимаю,нужно какое-то дополнительное обучение-инструктаж на земле, не сразу же прыгать! Так вот, сколько он длится, его нужно проходить заранее или можно прямо перед прыжком? 2. Есть ли какие ограничения по прыжкам? 3. Ты ж в клубе Полёт прыгал? Сколько там стоит просто полёт на самолёте над городом, без прыжка, не знаешь?
Подготовка в пятницу c 18:00 до ~22:00.(Так было у меня. Раньше говорили не так долго). Приходишь в субботу, ещё пол часика повторения и в путь. Не совсем понятен вопрос. Как я понимаю о здоровье? Да. Никаких сотресений(Хотя у меня было менее года назад), шизонутостей и т.д. Что то говорили, но я мимо ушей пропустил :?
SashOk, Много рассказывают. Учат как надо вести себя в нестандартных ситуациях, приговаривая, что с нами этого не случиться, но знать должны. Висели в муляжах. Прыгали с вышек, что бы прочувствовать удар. Но когда я приземлялся, мне было менее больно(почти не было), чем во время тренировок, плюс ко всему я приземлился на взлётную поласу.
кому интересно: <a href='http://para.net.ua/docs/' target='_blank'>http://para.net.ua/docs/</a> - доки по парашютам и подготовке PS^ Кто способен, исправте плз. название темы, очень глаз режет слово парашУт
Я давно хотел правку сотворить,боялся - автор обидится. Ну,а если появилось мнение народа - надо выполнять!
Резонно! Вопрос на знание : к какому очень известному фильму с суперзвездой в главной роли моя подпись стала эпиграфом? Только по-честному,без подсказок,будем себя уважать!
Да ничего сложного Главное -- не делать паузы, чтобы на команду "Пошёл!" рефлексом был толчок ногой за дверь. Если начнёшь примериваться и думать -- сильно меньше вероятность, что выпрыгнешь. Хотя я как-то минуты полторы на дверях стоял, когда пятый раз прыгал. Меня в дверь выставили и то ли точку не рассчитали, что ли ещё что, в общем, я стоял, ждал сигнала и на домики внизу смотрел
4-6 часов. 2 часа в четверг, где рассказывают по матчасти (устройство парашютов) и как происходит прыжок в идеале, с отработкой всех элементов. Потом ещё может быть занятие в пятницу (видимо, если группа особо тупая), там повторение и про особые случаи рассказывают -- отказы парашюта, приземление на препятствия и пр. И в субботу -- повторение всего, а также запихивают в самолёт 10 человек и разъясняют, что нужно делать в самолёте и как реагировать на команды выпускающего. В субботе же "зачётный прыжок" с тренажёра, расписывают по взлётам и потом по команде "N-ый взлёт -- одеваемся!" все напяливают парашюты и в самолёт. Это сам смотри. Теоретически они есть, конечно, например, сердце слабое или у кого там неадекватная реакция на изменение давления воздуха. Ну а также есть ограничения по массе -- для Д-6 масса парашютиста должна быть в районе 45-90 кг. Если меньше -- может не порваться контровка, которая стягивает чехол стабилизирующего парашюта. Так и останешься болтаться ;-) А если больше -- ну, в общем, ничего Я весил 96, когда прыгал, а прыгали дядьки и потяжелее меня, за центнер, хотя и не сильно 2 года назад Як-52 стоил 60 рублей минута. Минимум 15 минут. Считается только время в пилотажной зоне, т.е. работа движка на земле и набор высоты не считались. Как сейчас -- не в курсе.
Если недолго, то легко А если хочешь через всё поле пропилить как можно ближе к старту (чтобы потом не волочь парашют на горбу с километр), то можно и весь полёт висеть на стропах Руки устают.
Woody, Я уже все ждалки прождал! Почему,будучи модератором подфорума "Кино", не отвечаешь на мой вопрос от 7 июня 11:34?