41 москвич реально по размеру салона не сравнить с семейством ваз, тут намного просторнее и удобнее...
Полностью согласен, салон удобный, заднее сиденье если разложил можно отлично выспаться. Однако цена ... кажется многовато, машину надо смотреть.
во первых Олежка, машины в рассрочку брались для последующей сдачи в субаренду. Во вторых Тойоту тебе никто не сдаст/продаст в аренду с выкупом
Чего вы его сравниваете с вазом. У меня была такая, только 1.7 три года. Да салон больше. На этом плюсы заканчиваются. При мощности 75, напротив 68 у восьмёрки это просто баржа, нежелающая разгоняться ни в какую. Обгон фуры при скорости 100 км/ч вырастает в приключение( надо иметь зоркий глаз, чтоб пасти встречку на большое расстояние). Из-за тяжелой "морды" и качества зч (особенно радовали разборные рулевые наконечники) переднюю подвеску надо перетряхивать раз в три месяца(ну если ездить нормально, а не дрочить). Расход по трассе на 20-25% выше чем у зубилок. Продав за 10 тыр я был рад(хотя признаю состояние внешне было гораздо хуже).
Вот только не надо рассказывать сказки про дикий расход (если конечно ТАЗик с которым сравнивали не имел ДВС 1300), при наличии прямых рук растущих из надлежащего места расход очень даже небольшой. 41 во всех отношениях машинка положительная - вместительная, обладает весьма приличной проходимостью, не рыщет по дороге как теже ТАЗы, крайне ремонтопригодна. По запчастям соглашусь - найти приличные крайне затруднительно, в остальном вполне приличный аппарат. Естественно с Уфимской полторашкой не гонЧегов. Относительно ценника... возможно немного и завышен, но это можно выяснить только при осмотре.
При скорости 100-110 он жрет восемь с половиной литров. Переднеприводные вазы вкладываются в семь. Очень "тупая" в разгоне.
Тупость в разгоне лечится регулировками карбюратора и нормально выставленным зажиганием, а так же, естественно, зависит от общего состояния двигателя.
А чо так дорого? Дружище купил за 10 тыр. в МСК 94-го года, в состоянии намного лучшем. С переоформлением и перегоном из МСК обошелся в двадцатку. В машине все родное... было, в этом году он движку закипятил, правда у него пара сороковых дома валяется с уфимками, тупо двигло перебросил. Машин приятный, но не за такие деньги, а тонировку на техосмотре заставят содрать.
Нестыковочка у тебя выходит, 1,7 (АИ92)- 85 лошадей. С таким (исправным) мотором- вполне резвая машина, с обгонами никаких проблем. Полторашка (72), конечно,- для "просто ехать". - лучшей из всех отечественных легковых. Ещё большой плюс- посадка за рулем. Крайне удобно. Только дороже 30 тыров 41-й (не святогор) продать невозможно.
Согласен конечно, 45 дороговато. По большому счёту святогор тот же москвич, разница в креплении коробки, изменённых рычагах передней подвески, узких фарах и слегка опущенных крыльях, но в то же время он проигрывает "классическому" 41 в аэродинамике и качество самого изделелия несколько хуже по сравнению с более древними образцами. Посадка это да... при моих 190 в нём чувствую себя человеком.
С реномотором конечно интереснее , хотя это уже не совсем Москвич. Относительно симпатичнее... на вкус и цвет...
Ну допустим коробка не совсем та же. А что значит как гниют? Кузов точно так же плюс на рено может коррозия номер двигателя покоцать, чего на уфе быть не может.