кста, ксенон есть, а где омыватели? однозначно , не в обиду топикстартеру, ксенон уже сразу в минус, а не в плюс.
Еще раз предлагаю всем, кто сомневается в качестве самого ксенона или в качестве его установки, встретиться и доказать что никаких проблем окружающим он не создает.... АПС!
Не быдломобиль, согласен. Быдловедро. Металлолом для самоубийц. Что-то все поголовно начали чермет скидывать. Разваливается, что ли после примерно сотни пробега? Красная цена - 100 штук. Как иномарка конца восьмидесятых. Больше кусок неоцинкованного дерьмового железа не стоит. Справедливо не только для конкретного сабжа, но и для всех высеров отечественного автопрома в целом.
BiZZone, ну ты же понимаешь что корректоры и омывашка для ксенона твоего надо. так? руль - тоже вопрос спорный - развалится ли он , не причинив вреда водителю коли что? я не увидела четко , но какие то металлические детали там были по моему. сертифицирован ли он? кунцево - это рынок или что? имхо- цена ее не выше 150.
А знаете почиму ксенон считается крутой именно "синий", т.е. 6000К и выше, когда на новые ино ставят с завода 4300К так как именно он самый лучший по "светоотдаче"? Не могу сдержаться, расскажу. Со временем все лампы синеют. Первые машины с ксеноном, привозимые в россию были 10 и больше летние иновёдра, с синими - именно "севшими" от времени лампами. С завода на них всё лампы были белые! И наши люди стали думать что это признак "крутизны", так как на большинсве иномарок "крутых" синие И ещё корректор и омыватель на смоленскмх дорогах не поможет - факт. На кочках и полицеских автокорректор не успевает опускать/поднимать "фару", а снашей погодой и грязью омыватель за полчаса зимой сьест всю омывайку и толку от него 0. Некоторые даже его отключают, вынимая предохранитель. А машина зачётная, зря набросились. :diablo: Типо АП.
Какой смешной все таки СмоленскиЙ Форум... Здесь уже 4 года, ничего не меняется. Для всех тех, кто брызжет слюной доказывая, что эта машина ведро, мусор и прочее.... Кидайте ссылки, на кокретные авто, иностранные или нет, не важно, за эти же деньги. Мы обсудим все за и против.... Все те кто, открыто хаит мой авто... ДАвай те обосновываейте, чего общими фразами говорить. По поводу руля. В основании авиасплав, при аварии он не разваливается, как китайский. Есть сертификат, в Кунцево, был куплен у офиц. представителя Momo в России.
Машина чёткая. Но для большинства форумчан Тонированная лобовуха, ксенон везде, дисочки итд ==== Семки, кепка, адидас. Машина не причём, тут уж извини :sorry:
Зря ты так, ща еще один любитель "автопрома" заявится. Странно что его до сих пор нету :clapping: Прогресс идёт?
BiZZone, что толку вступать в дискуссы, скинь до 150 и тачка уйдёт. Ну сам подумай, будешь продавать ещё неизвестно сколько, всеравно потом придётся скидывать... Я свою пригонял, вместе с растаможкой заплатил 185, спустя 2 года продал за 200, с учётом того, что было вложено 30 минимум, просто как сказал мой знакомый "ты же её эксплуатировал", т.ч. не переживай за ксинон и руль, спихивай да и всё...
аргументированно комментировать твой пост не значит хаять. не стоит эта машина 185. и все.[/quote] Юджин, полностью согласен. Чел, раз покатавшись на ино, врядли сядет на автопром, разве что в силу стечения того или иного рода обстоятельств. Но ведь если посмотреть со стороны платежеспособности покупателя, то расклад совсем иной: здравомыслящий чел не возьмёт ФФ 2001 с АКПП (сугубо пример), чтобы потом по месяцу на з/ч копить (таких вариантов предостаточно, взять только кредитные авты, которые щас в такси ездют). Как считаешь?
аргументированно комментировать твой пост не значит хаять. не стоит эта машина 185. и все.[/quote] Юджин, полностью согласен. Чел, раз покатавшись на ино, врядли сядет на автопром, разве что в силу стечения того или иного рода обстоятельств. Но ведь если посмотреть со стороны платежеспособности покупателя, то расклад совсем иной: здравомыслящий чел не возьмёт ФФ 2001 с АКПП (сугубо пример), чтобы потом по месяцу на з/ч копить (таких вариантов предостаточно, взять только кредитные авты, которые щас в такси ездют). Как считаешь?[/quote] Под фразой здравомыслящий чел я имел ввиду исключительно человека с ограниченными финансовыми возможностями применительно к данной ситуации
конечно, лучше на пИжо 206 гонять, которой на автофоруме посвящено миллион тем по ремонту, чем на десятке Alexsmol, жжешь :yahoo:
ну раз хаете, приведите пример - что иномаристого приличного можно взять за те же деньги,чтобы по месяцу на з/ч не копить?
Chai, раз такой умный расскажи нам на чём сам ездишь? "Миллион тем"? По-моему я спрашивал по подушкам двигателя и по балке. Или совет на автофоруме уже является преступлением? Так и скажи, что у тебя нет денег на нормальную машину, вот и льешь помои на других автовладельцев...
Ребят, речь не в том, чтобы обосрать конкретный экземпляр авто, будь то автотаз или иномарка, просто каждый смотрит со своей стороны. Например, посмотрев с позиции ремонтопригодности: и что мы видим? Кто-то покупает машину для того, чтобы она была "под жопой" - не надо было месяцами ждать з/ч при поломке, пришёл в магаз, ещё и выбор есть. Конечно, здесь автотаз вне конкуренции, скажем перед ФФ2 с впрыском CRDI, где цена 1-й форсунки начинается от 400 евро. Кто-то выбирает машину по внешнему виду, особенно если есть лавэ, почему бы и не выбирать. Поэтому споры о том, на чём ездить будут вечными. В идеале - хороший автомобиль, как мне представляется, это иномарка, адаптированная к нашим условиям, которую можно будет ремонтировать в минимальные сроки. Увы, таким критерием (ремонтопригодность) пока может похвастаться только продукция Автоваза.
Gnome, скинь пример на объяву чтоль. не то, чтоб не верю, просто интереснес сам факт. если ты на своем примере - то как она - ремонтозатрательная?