Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Aml, а ты когда нибудь пробывал убедить продавцов, что они не правильно делают продавая ретайловскую мамку(видюху) давая тебе срок гарантии в 3 меньше данного фирмо или ретайловский проц с урезанной вдвое гарантией :)
    в лучшем случае сошлются, что они люди маленькие, но в основном пытаются в ответ нахамить :(
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Не, не пробовал. И не собираюсь. Потому что в случае возникновения проблем именно продавцам придётся объяснять торгинспекции, почему они нарушают закон. :)
  3. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Если бы было все так просто, то нарушения не носили бы столь массового характера, а так за исключением формозы(которая напрочь московская контора), гарантию режут все :)
  4. tavy
    Оффлайн

    tavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Топик интересный, но суть, о которой я, напомню, несколько в другом. Мне, признаюсь, наплевать на отношение продавец-оптовик и на законность/незаконность "обрезания" гарантийного срока (хотя вопрос безусловно интересный). Я лишь сообщаю тем, кто утверждает, что в м-нах типа ПК цены лучше чем в других местах, - подумайте :) . М-н берёт товар у оптовика за цену, в которую включена большая гарантия, чем мы, покупатели, получаем на выходе, хотя денег платим столько же + м-нная накрутка.

    Т.е. я хотел донести мысль о том, что цены не такие уж низкие, как это выглядит на первый взгляд. Просто неопытный покупатель не в курсе, где его "кидают". Будьте в курсе и не забывайте о сроке гарантии, когда радуетесь ценам и другим людям рекомендуете тот или иной м-н.
  5. oldmen
    Оффлайн

    oldmen Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Ох уж эти программисты....Ведь умеют лишь программировать.....что там внутре....какие мелкие проги нужны....да хоть бы для игр(типо директ,дрова свежие)-ни бум-бум...а туда же...в консультанты к тётенькам...сам сталкивался
    с этим "А мне программист на работе сказал" Поубивав бы :twisted: :lol:
  6. Georg
    Оффлайн

    Georg Новичок

    Credit:
    $836,83
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    консультанты тётенек... это такая особая профессия :?:

    а Программисты умеют не только программировать :wink:
  7. spyder-man
    Оффлайн

    spyder-man Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Програмисты рулят,

    меня некотрые тоже програмистом считают,
    хотя я последний раз на бейсике в школе писал.. :) :)
  8. spyder-man
    Оффлайн

    spyder-man Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Так, что давайте пацаны в програмисты записываться...
  9. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    spyder-man, ты, никак, из бесконечного цикла выбрался?
  10. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    winzard, нет он в нем блуждает :)
  11. spyder-man
    Оффлайн

    spyder-man Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    я перезагрузился :D
  12. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    И что из того,что люди будут в курсе? Тётенькам или дяденькам из деревни,к примеру,глубоко до фени будут подобного рода умозаключения таких шаристых и расторопных как ты,"tavy",ибо они в большинстве своём форумы не читают.(Хотя если замутишь контору по "предварительным консультациям перед покупкой" ,может будешь иметь успех 8) ) Вспомним же Эльдорадо,с их "Программой дополнительного сервиса",за деньги есссно. А без денег или БЕЗ гарантии вааще,или с минимальнейшей. :twisted:
    А "мы,городские" всё знаем,всё понимаем -тока один фиг,потряся воздух идём и покупаем. Фирма-оптовик,работающая напрямую с заводом-изготовителем
    Просто сложилось впечатление от твоих постов "tavy" ,что ты пытаешься заниматься эдаким "Западлистским разбрызгиванием каки" для того,чтоб человек, не знающий всё же ЗНАЛ ,ЧТО ЕГО КИДАЮТ и не чувствовал тока позитив от покупки. Так благодаря тебе,на форуме и так все об этом знают.А те,кто не знают-идут и покупают.А потом живут в счастливом неведении,никакими умозаключениями не омрачая себе жизнь и радость от покупки.
    Но это всего лишь ИМХО, ничего личного :)
    ПС. Написано на коробке 3 ГОДА,через КПЗПП вам ОБЯЗАНЫ будут сделать 3 года. И СДЕЛАЮТ! Без проблем. А тем,кто не хочет в КПЗПП наверно и года гарантии достаточно... За свои права надо бороться. а тем паче живя в России
  13. Георгий
    Оффлайн

    Георгий Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Вот кстати всегда интересно было. Есть ли в этом подвох в том плане, что если берешь без гарантии, то тебе могут пихнуть заведомо дефектный товар, а если с гарантией, то нормальный.
    Т.е. предположим покупая телевизор продавец предлагает купить гарантию. Если покупатель отказывается, то ему со склада приносится телевизор с дефектом (возможно бывший уже однажды в употреблении и вернувшийся на склад или телевизор после ремонта).
    Если покупатель соглашается и оплачивает гарантию, то ему приносят нормальный новый телевизор.

    Сама по себе высокоточная техника быстрее устаревает морально, чем ломается, поэтому гарантию покупать смысла нет. Но не зная точно все ли у них по-честному можно нарваться на тот случай, когда отказавшись от гарантии получишь заведомо дефектный товар который ТОЧНО сломается в ближайшие 12 месяцев.

    А вообще лучше покупать не в Эльдорадо, а в других магазаинах, где гарантия включена в окончательную цену. А то для неискушенного покупателя получается "сюрприз" в результате которого его телевизор увеличивается в цене еще на пару тысяч рублей.
    Видел картину как молодая пара покупала телевизор и молодой человек был крайне озадачен когда продавец поставил его перед выбором: "покупать гарантию на год, два или не покупать вообще".
    Тут ведь психологический момент какой получается. Вроде уже решение принято - "покупаем", а когда с тебя еще пытаются пару тысяч вытянуть на гарантию, то приходится сильно задуматься над этим, ибо решение уже принято и отказываться от покупки как-то совсем не хочется, когда она уже почти у тебя в руках.
  14. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Георгий, сейчас им, насколько понимаю, запретили без гарантии продавать. Но это роли особой не играет. Я тут где-то на форуме давал ссылку на статью о том, как производится современная массовая электроника. Там сразу все понятно, откуда ноги низких цен и "дешевых китайских подделок" ™ растут.
  15. Георгий
    Оффлайн

    Георгий Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Может быть "сейчас" запретили, но буквально 6-го января этого года самолично наблюдал как продавец пытался впарить "программу дополнительного сервиса" одной молодой паре.
    Чем все закончилось - не знаю, ушел оттуда.
  16. Hort
    Оффлайн

    Hort Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Ты это серьезно? А что с того, что люди будут в курсе, что в "Сели-поели" отвратительная еда? Да весь этот раздел форума как раз и посвящен разбору магазинов и сервисов. Тебя кто-то заставляет это читать?
    Нет слов, клиника.

    А я не хочу бороться, я деньги заплатил и хочу, чтобы со строны продавца это было добровольно.

    Чего гадать, давайте спросим: Принцип Компани ! Возьмете вы в гарантийный ремонт (или по желанию покупателя вернете деньги) за сломавшуюся матплату ASUS через 2 года после покупки, если в вашем гар.талоне стоит гарантия 12 мес?
  17. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Нет, не возьмут... проверено... :) А возврат денег осуществляется, в основном, только при предварительной договоренности с продавцом... у меня в магазине возврат денег осуществлялся в течение трех дней со дня продажи... и гарантии мы давали фирменные для каждого retail-товара, для ОЕМ писалась гарантия магазина... и, кстати, сказать, если дали фирменную гарантию, то покупатель уже обращается не к продавцу с поломкой а в фирменный сервис-центр...
  18. Hort
    Оффлайн

    Hort Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Ответ неправильный ;)

    ЗЗПП.
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    Ответ неправильный ;)
    Можно обращаться к продавцу (см. статью выше), а он уже сам передает в СЦ.
  19. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Хорт, конечно, в теории все красиво и приятно звучит, но я не припомню, чтобы в магазинах этот закон проходил на практике, дешевле (для магазина) отдать покупателю такой же товар, или аналог (у нас иногда меняли на более дорогой аналог товара), отремонтировать товар в своем сервис-центре, и отдать снова на реализацию, в принципе, как я вижу так и делается везде...
    Можно, но как правило, если мы выдаем фирменный Гарантийный Талон, то указываем куда именно нужно везти товар... разумеется, для Смоленска и области это сложнее, так как у нас нет большого количества фирменных сервис-центров, поэтому магазины и беруться за доставку... но при этом срок ремонта увеличивается...
  20. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Георгий, Программу дополнительного сервиса в "Эльдорадо" никто не отменял.Хошь-1 год купи,хошь -2.Буквально вчера в этом убедился.
    Хорт, Проблема в том,что Принцип Компани НЕ ТОРГУЕТ жратвой и к "Сели-поели" не имеет НИКАКОГО отношения. Я написАл в конкретной ветке, про конкретную ситуацию.
    Заметь,покупка-это добровольное обоюдное согласие между продавцом и покупателем :!: Не устраивает тебя какой-то пункт этого договора -НЕ ПОКУПАЙ. Под стволом тебя никто не держит. А то -".. я Хочу".. хоти...
    Я хочу чтобы армия была по контракту и только,чтоб я мог позволить себе КВАРТИРУ купить с 2-3 ЗАРПЛАТ.. Что-либо мой вопль об этом- не изменит... Так и в данной ситуации происходит- кричим,но изменить что либо не в силах. Я не имею ввиду то,что надо вообще "Пытошную" как раздел закрывать,нет! Раздел очень хороший и нужный! Но конкретная ситуация, в которой я высказал своё мнение -это всего лишь мнение.Из них и вырастают общие картины происходящего...
  21. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Хорт, то есть, фактически, указанный Тобой закон, обошли без потери прибыли, именно отсюда и проистекает уменьшение гарантии на товары относительно фирменных гарантий...
  22. tavy
    Оффлайн

    tavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Если вопрос "зачем нам знать" интересует массы, то вот пример полезности знания:

    CPU в прайсах поставщиков есть боксовые и оемные. На первые - почти на все позиции 3 года гарантии, на вторые - год. Часто покупатель соглашается брать боксовые, хоть они и дороже - как же, и гарантия, и кулер уже в комплекте... коробковость гарантирует качество... Однако с учётом порипанной гарантии в этой покупке нет смысла. Многие retail-продукты идут с увеличенным сроком гарантии. Если она режется - нет смысла переплачивать за "ретейловость" и выгодной становится именно оем.

    Это было для умных. Для глупых: вы легко от знания можете отказаться (как и для чего вы вообще этот топик читаете - мне решительно не понятно). Мы здесь выбираем, мы - покупатели. 2ноика позиция мне опять же не понятна. Может, он продавец? Те, кого не интересует выбор - идут и покупают, ориентируясь на мнение продавцов. Не ясно, где тут прищемили хвост 2ноика...


    2 2noik: Бред пишешь.
  23. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    tavy, я бы сказал, что пример не совсем удачен. Так как на моей практике еще ни разу не было гарантийного случая для процессора. Поэтому не варящий покупатель и берет то, что ему дают, то есть BOX-процессоры. Вот если бы Ты привел пример с видяхами, то другое дело, но там обломись, что на Retail, что на OEM 1 год гарантии, исходя из этого, цена зависит от копмлектации товара. Да и разница не так уж и велика, например одинаковые модели MSI-6600 имеют цены: OEM - 2481,21р, Retail - 2510,59р, но в Retail могут оказаться и доп. диски с играми и доп. кабели... не находишь, что за 50р довольно не плохо заиметь пару лишних дисков и кабелей...
    И еще раз повторюсь, что та же Ultra продает гарантию за бабки, а причину сего действа я написал выше...
  24. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    tavy, Если мысль не понятна тебе,это не значит что пробема в других...
    У каждого человека своя позиция и точка зрения на те или иные вещи..
  25. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Тут я с тобой полностью согласен.Фирмам-продавцам стоило бы пересмотреть свою политику в отношении гарантийных сроков.
    2 tavy -начинай пытаться воздействовать :twisted:Тока не думаю,что фирмы ломанутся сразу же менять свою политику относительно гарантии..
    Знаешь,тут не понятно к кому именно идёт твоё обращение ко мне лично,или к всем вообще? Есть категория людей,которая форумов не читает и в интернете не бывает,однако приходит,покупает и радуется покупке.Их тоже к "глупым" отнесёшь?
    Вы сдесь НЕ выбираете,а обсуждаете :D
    Нет,я не продавец,не переживай.Да и с хвостом моим всё нормуль 8)
    2 m/fucker респект тебе! Доступно/и достойно разъяснил. У меня же сумбурно получилось :shock: :)

Поделиться этой страницей