Предварительные итоги общественного расследования катастрофы

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем sk_man, 11 июн 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    Предварительный итог от observer-а.
    viewtopic.php?p=7240248#p7240248

    Смоленский треугольник капитана Протасюка или 3 непосредственные причины катастрофы.

    Имеем непосредственные , системные причины, а также способствующие факторы, приведшие к катастрофе.
    "Вынесем за скобки" системные причины (их уже тут обсуждали прилично). Примем во внимание способствующие факторы:
    - отсутствие инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа ;
    - нарушение минимумов аэродрома, самолета, экипажа;
    - СМУ.
    Остановимся на непосредственных причинах катастрофы. Я уже писал выше, что на мой взгляд , их три:
    1. Неверная схема управления ВС при заходе на посадку (АП+АТ);
    2. Контроль высоты по РВ на заключительном этапе снижения;
    3. Неверная интерпретация 2П сообщения о НГО от экипажа 044.

    Считаю, отсутствие (исключение из списка) любой из них - и нет катастрофы. Начнем с конца.
    Пункт 3.
    Передай правильно 2П полученное от 044 сообщение о том, что НГО гораздо ниже 50 м, КВС бы даже заход не стал бы делать. Над торцом ВПП ВС должно быть на высоте не более 20 м, иначе это чревато или грубой посадкой или перелетом. Получив метео "туман,400", он так и сказал "В этих условиях сесть не сможем". Своими НГО=50 м, 2П дал ему надежду на "крысу".
    Нет Пункт 3. - нет катастрофы.

    Пункт 2.
    Контролируй экипаж высоту по БВ - сразу бы "просекли" рост Vy и опасную высоту - нет катастрофы.

    Пункт 1.
    Садясь "на руках" экипаж бы "пыхтел как дизель в Заполярье", смотрел бы в 4 глаза за Vy, Vx и Hy и опасные тенденции просек бы сразу.
    Нет АТ+АП - нет катастрофы.

    Наложение всех трех факторов и есть непосредственные причины катастрофы, выпадение одного из них, и катастрофы бы не было.
    Гдето так. :hi:
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    OlegM, а где моя версия?
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    Какая? Если у вас есть, выкладывайте здесь, никто не запрещает.
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    Версия, озвученная Сергеем Амелиным в его книге "Последний полет. Общественное расследование" (ее же придерживаются, насколько я видел, и во второй книге "Журналистское расследование").
    viewtopic.php?p=7266214#p7266214

    Говорит Aml:
    Это я рисовал. Из предположения, что в стенограмме сообщения А (неустановленного абонента) и N (штурмана) обозначают высоту в метрах по радиовысотомеру.
    В результате получается "столбик" высота которого соответствует произнесенной цифре, ширина - длительности сказанной фразы, местоположение - началу фразы по оси времени.

    Если продолжать анализ из тех же предположений, то получается вот такая картинка
    [​IMG]

    Из этого предположения снижение началось в высоты 500м и удаления примерно 7300м. Т.е. с того момента времени, когда РП сообщил "Посадка дополнительно 120-3 метра" в ответ на рапорт КВС "Шасси, закрылки выпущены, польский 101"
    ...
    В этом предположении получается меньшее число противоречий по сравнению с другими.
    Снижение идет с постоянной скоростью 6.8 м/с и прямая очень хорошо ложится на вершины "столбиков" сообщений о высоте.
    Да. Это единственное противоречие.
    Объясняю я его следующим образом. Было принято решение дать полякм попробовать снизиться и убедиться, что условий для приема действительно нет.
    Борт 101 шел выше глиссады. Если предположить, что он от 100м уйдет на второй круг, то нахождение самолета выше глиссады безопасно (он ведь не получил разрешение на посадку). Поэтому и последовало :"на курсе, на глиссаде" Которое в данном случае означало "мы не мешаем вам снижаться до 100м". И так продолжалось до удаления 3км, когда реальная глиссада пересекла штатную.

    Понимаю, что предположение достаточно своеобразное, но иного у меня нет.
    да, забыл пояснить. Зеленый клин на схеме - это зона допустимых отклонений от глиссады.
    ...
    Для полноты картины. Попытка ухода.
    [​IMG]

    Вывод: уход начался примерно на отметке 0 по БВ на высоте примерно 20м над поверхностью земли.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    Окончательный отчет МАК с возможностью копирования (со снятой защитой) лежит здесь:
    http://narod.ru/disk/3644105001/report.pdf.html
    Спасибо Kulverstukas и PDF Password Cracker.
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    Финальный отчет МАК в формате doc: finalreport_rus_2.doc
    Цитируйте на здоровье.
  7. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    Практика, порочная практика, "затыкать рот" TAWS на посадке переключением давления на БВЭ.
    Об этом говорит разница в показаниях БВ и БВЭ на прилагаемом фото и действия экипажа 101-го при его последней посадке в Смоленске.


    На втором фото - абсолютная расслабленнось экипажа при маневрировании на круге (коробочке).
    Управление через АБСУ, не штурвальное.

    Вывод.
    Технике доверяют больше, чем себе. В канал управления включают дополнительный элемент ненадёжности (АБСУ)

    Последствия
    - катастрофа 101-го в Смоленске
  8. Polizei
    Оффлайн

    Polizei Всё хорошо. А у Вас?

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $63,46
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    Комиссия Польши: авиадиспетчеры РФ находились под давлением и совершили много ошибок (http://news.rambler.ru/8746163/)

    Вывод польской комиссии:
    Российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса. Диспетчеры совершили много ошибок.

    Карикатура польских авторов. Видимо, изложенная на ней версия будет включена в польские учебники истории.
    [​IMG]
  9. Polizei
    Оффлайн

    Polizei Всё хорошо. А у Вас?

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $63,46
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    Отчёт МАК - ложь и клевета польскому государству и правительство скрывает доказательства этого, - сказал Антони Macierewicz (ПиС) в Сейме. Члены парламентского комитета слушают доклады польских государственных органов в связи с катострофой в Смоленске.

    Глава парламентской рабочей группы по рассмотрению катастрофы в Смоленске назначен Право и справедливость "Энтони Macierewicz говорится в сообщении МАК - является ложной и клеветой польского государства перед всем миром. Антон Macierewicz обвинил правительство в сокрытии доказательств того, что доклад не соответствует действительности. Депутат назвал это "ложью и фанатизмом, которого не было в истории польского народа".

    Антоний Macierewicz заявил, что министр иностранных дел Радослав Сикорский, министр внутренних дел Джордж Миллер и глава канцелярии премьера Томас Арабский виновны в халатности, которая привела к катастрофе. По Macierewicz, материалы польских властей после катастрофы должны быть рассмотрены уголовным следствием и судом государства.
  10. Polizei
    Оффлайн

    Polizei Всё хорошо. А у Вас?

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $63,46
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    MAK писал в своем докладе, признавая, что причины катастрофы лежит на стороне экипажа, пассажиров и плохих погодных условий.
  11. Polizei
    Оффлайн

    Polizei Всё хорошо. А у Вас?

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $63,46
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    Все уже знают, что причина аварии - упёртость покойного президента Качинского и не желание садиться в Белоруссии или Москве из-за недружественных отношений с Белоруссией и Москвой. И топлива было достаточно. Но Было настоятельно указано перед вылетом - садиться только вблизи села Катынь, в Смоленске, где их к назначенному времени ждали делегации поляков. Хоть там туман, хоть ураган, хоть пепел от вулкана.
  12. Polizei
    Оффлайн

    Polizei Всё хорошо. А у Вас?

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $63,46
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    Они захотели просто попробовать.

    10:24:32 101 Я понял, дайте пожалуйста метеоусловия.
    10:24:36 Красн. Давай туман, видимость давай.
    10:24:39 РП На «Корсаже» туман, видимость 400 метров, four zero zero meters.
    10:24:48 101 Температура и давление, пожалуйста.
    10:24:50 РП Температура +2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
    10:25:01 101 Спасибо, но если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.

    Как можно еще яснее выразиться?
    А некоторые польские чиновники :crazy: любят попиарить свои имена на беде своих погибших в авиа-катастрофе коллег и даже родных.
    И выдвигают антироссийские бредовые версии. :bad:
  13. Polizei
    Оффлайн

    Polizei Всё хорошо. А у Вас?

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $63,46
    Book Reviews:
    0
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    Трудно представить, какой бы шум поднялся, в каких только смертных грехах некоторые поляки ни обвиняли Россию, если бы диспетчеры запретили посадку.
    Они говорили бы, что Россия устроила очередную провокацию, чтобы не дать почтить память жертв Катынской трагедии и всё остальное в этом же духе.
  14. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Re: Предварительные итоги общественного расследования катаст

    Уважаемые участники форума.
    Поздравляю с Днём защитника Отечества.

    Особенность этого праздника – прямая историческая связь с ОТРАЖЕНИЕМ АГРЕССИИ в отношении России, с отражением международной интервенции в отношении России, с защитой Отечества Россия.
    Особенность современного состояния России – в отношении России опять имеют место и акты агрессивной войны, и далее имеют место акты подготовки к агрессивной войне в отношении стороны Россия. В отношении граждан России систематически идут акции геноцида граждан России, в том числе в форме террористических актов.
    После событий от 08.08.2008 последовали неоднократные публичные заявления стороны Россия, государства являющегося постоянным членом Совета Безопасности ООН, о том, что в отношении России и граждан России имеют место акты преступных деяний против мира и безопасности человечества,
    - акты агрессивной войны в отношении государства Россия и акты геноцида граждан России.
    После неоднократных публичных официальных заявлений о том, что в отношении России и граждан России имеют место акты преступных деяний против мира и безопасности человечества, акты агрессивной войны в отношении государства Россия и акты геноцида граждан России – игнорировать эти преступления невозможно никому в международном цивилизованном обществе.

    Вышеуказанные преступления против мира и безопасности человечества не имеют сроков давности. Эти преступления относятся к категории особо тяжких преступлений. Заведомо не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений является преступлением.
    «Кто не с нами – тот против нас» - библейский афоризм Иисуса Христа Назаретянина Спасителя (Ислам признаёт Иисуса Христа Назаретянина Спасителя (Спаса) и его спасительную миссию на Земле) - является афористичной формулировкой ИНФОРМАЦИОННОГО ЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНА «исключение третьего».

    Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависящая от мнений субъектов.
    Или международное общество остановит преступления против мира и безопасности человечества, или присоединится к преступлениям против мира и безопасности человечества, уничтожит постоянного члена Совета Безопасности ООН Россию, уничтожит тотально граждан России, уничтожит тотально Совет Безопасности ООН и организацию ООН.
    А далее по цепной реакции уничтожит род человеческий в целом.
    Третьего не дано.
    Современные средства вооружения позволяют уничтожить тотально род человеческий и планету Земля.
    ===---===---=
    Организация Объединённых Наций
    Генеральная ассамблея ООН
    РЕЗОЛЮЦИЯ
    («Об агрессии», от 14 декабря 1974 г.)
    Генеральная Ассамблея,
    рассмотрев доклад Специального комитета по вопросу об определении агрессии, созданного в соответствии с ее Резолюцией 2330 (XXII) от 18 декабря 1967 г., охватывающей работу его седьмой сессии, проходившей с 11 марта по 12 апреля 1974 года, включая проект определения агрессии, принятый Специальным комитетом на основе консенсуса и рекомендованный для принятия Генеральной Ассамблеей, будучи глубоко убеждена, что принятие определения агрессии будет способствовать укреплению международного мира и безопасности:
    1. Утверждает определение агрессии, текст которого прилагает к настоящей Резолюции;
    2. Выражает свою признательность Специальному комитету по вопросу об определении агрессии за его работу, в результате которой было выработано определение агрессии;
    3. Призывает все государства воздерживаться от всех актов агрессии и других видов применения силы, противоречащих Уставу Организации Объединенных Наций и Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций;
    4. Обращает внимание Совета Безопасности на определение агрессии, изложенное ниже, и рекомендует ему, по мере необходимости, учитывать это определение в качестве руководства при установлении в соответствии с Уставом наличия акта агрессии.
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ АГРЕССИИ
    Генеральная Ассамблея,
    исходя из того, что одной из основных целей Организации Объединенных Наций является поддержание международного мира и безопасности и принятие эффективных коллективных мер для предотвращения и установления угрозы миру и подавления актов агрессии и других нарушений мира,
    напоминая, что согласно статье 39 Устава ООН Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности,
    напоминая также об обязанности государств по Уставу разрешать свои международные споры мирными средствами, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость, учитывая, что ничто в этом определении не может истолковываться как каким-либо образом затрагивающее сферу действия положений Устава в отношении функций и полномочий органов Организации Объединенных Наций,
    считая также, что, поскольку агрессия является наиболее серьезной и опасной формой незаконного применения силы, таящей в себе в условиях существования различных видов оружия массового уничтожения возможную угрозу мирового конфликта со всеми его катастрофическими последствиями, на данной стадии следует дать определение агрессии,
    вновь подтверждая обязанность государств не использовать вооруженную силу в целях лишения народов их права на самоопределение, свободу и независимость или нарушения территориальной неприкосновенности,
    вновь подтверждая также, что территория государства является неприкосновенной и что она не должна быть объектом, даже временно, военной оккупации или других мер применения силы, предпринимаемых другим государством в нарушение Устава, что она не должна быть объектом приобретения другим государством в результате таких мер или угрозы их применения,
    вновь подтверждая также положения Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций,
    будучи убеждена, что принятие определения агрессии оказывало бы сдерживающее влияние на потенциального агрессора, облегчало бы констатацию актов агрессии и осуществление мер для их пресечения, а также способствовало бы оказанию помощи жертве агрессии и ограждению ее прав и законных интересов,
    считая, что хотя вопрос о том, совершен ли акт агрессии, должен рассматриваться с учетом всех обстоятельств в каждом отдельном случае, тем не менее желательно сформулировать основные принципы в качестве руководства для такого определения, одобряет нижеследующее определение агрессии:
    Статья 1
    Агрессией является применение ВООРУЖЕННОЙ СИЛЫ ГОСУДАРСТВОМ против СУВЕРЕНИТЕТА, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
    Пояснительное примечание:
    В настоящем определении термин «государство»
    a) употребляется, не предрешая вопроса о признании или вопроса о том, является ли государство членом Организации Объединенных Наций;
    b) включает там, где это уместно, понятие «группы государств».
    Статья 2
    Применение вооруженной силы государством первым в нарушение Устава является primafacie свидетельством акта агрессии, хотя Совет Безопасности может в соответствии с Уставом сделать вывод, что определение о том, что акт агрессии был совершен, не будет оправданным в свете других соответствующих обстоятельств, включая тот факт, что соответствующие акты или их последствия не носят достаточно серьезного характера.
    Статья 3
    Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
    a) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
    b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
    c) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
    d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы или морские и воздушные флоты другого государства;
    e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращении действия соглашения;
    f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
    g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп и регулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
    Статья 4
    Вышеприведенный перечень актов не является исчерпывающим, и Совет Безопасности может определить, что другие акты представляют собой агрессию согласно положениям Устава.
    Статья 5
    1. НИКАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, БУДЬ ТО ПОЛИТИЧЕСКОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО, ВОЕННОГО ИЛИ ИНОГО ХАРАКТЕРА, НЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОПРАВДАНИЕМ АГРЕССИИ.
    2. АГРЕССИВНАЯ ВОЙНА ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРОТИВ МЕЖДУНАРОДНОГО МИРА. АГРЕССИЯ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ МЕЖДУНАРОДНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
    3. НИКАКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ ОСОБАЯ ВЫГОДА, ПОЛУЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ АГРЕССИИ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ ЗАКОННЫМИ.
    Статья 6
    Ничто в настоящем определении не должно толковаться как расширяющее или сужающее каким-либо образом сферу действия Устава, включая его положения, касающиеся случаев, в которых применение силы является законным.
    Статья 7
    Ничто в настоящем определении, и в частности в статье 3, не может каким-либо образом наносить ущерба вытекающему из Устава праву на самоопределение, свободу и независимость народов, которые насильственно лишены этого права и о которых упоминается в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, в частности народов, находящихся под господством колониальных и расистских режимов или под другими формами иностранного господства, а также праву этих народов бороться с этой целью и испрашивать, и получать поддержку в соответствии с принципами Устава и согласно вышеупомянутой Декларации.
    Статья 8
    При их толковании и применении изложенные выше положения являются взаимосвязанными, и каждое положение должно рассматриваться в контексте всех других положений.
    Резолюция принята Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1974 года
    -===---===---===
  15. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Обращаем внимание на параметр высота в табличках “Высота”слева от опубликованных схем для построения прогнозов захода на посадку Москва-Внуково и Калиниград Храброво.
    В частности на схеме Москва-Внуково высоте 1000 метров соответствует 3920 футов, на схеме Калиниград Храброво высоте 1000 метров соответствует 3287 футов, разница между высотами в футах, соответствующим высоте в 1000 метров в разных схемах 633 фута.
    В России единство измерений – федеральный закон.
    Таким образом, различные подразделения единой службы управления воздушным движением России -о разному толкуют и переводят преобразование единой для употребления на территории России и в воздушном пространстве ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ МЕТР, общепринятой мировым сообществом единицы длины, в национальную меру длины ЕДИНИЦУ ДЛИНЫ ФУТ. В разных странах государствах одному наименованию фут могут соответствовать отличные друг от друга количественно меры длины. Но разница в 633 фута – это существенная разница, представляющая опасность для пилотирования ЛА.
    Предположим, что один метр соответствует 3, 28 фута, тогда разница, в 660 футов соответсвует 193 метрам, округленно 200 метров.
    Разница в определении высот в 200 метров и для воздушных эшелонов следования ЛА, и при посадке ЛА – это существенно опасный фактор для полетов ЛА. И в текущее время, и в 2010 году действует федеральный закон от 26.06.2008 г. № 102 -ФЗ “Об обеспечении единства измерений”. И в 2010 году и в текущее время действует федеральный кодифицированный закон от18.12.2006 г. № 230-ФЗ -Гражданский кодекс РФ, в том числе действует и глава 77 “Право использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии”.
    Управление воздушным движением России – это единая технология, и объект информация, в том числе о параметре высота – неотъемлемая часть состава единой технологий управления воздушным движением России. Это объективная информационная юридическая реальность, независящая от мнений субъектов и занимаемой ими должности.
    =-=-=-=-=-=

    [​IMG]
    =-=-=-=-



    [​IMG]
    =-=-=-
  16. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Максимально примитивно.
    Основной параметр, вокруг которого идет обсуждение изначально в Смоленском Форуме уже в течение двух лет при выяснении обстоятельств одного из совокупности преступлений, совершенных 10.04.2010 года и взаимоувязанных с преступлением катастрофа иностранного военного ЛА военого альянса НАТО в воздушном пространстве России над городом Смоленск 10.04.2010 года– это именно параметр
    ВЫСОТА,
    и обстоятельства адекватности и достоверности определения параметра высота.

    Множества ВПОЛНЕ УПОРЯДОЧИВАЮТСЯ снизу, от нижней границы, от единицы – это НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ не зависящее от мнений субъектов.
    Во всем мире, учитывая физическую реальность планеты Земля – преобладание водной поверхности, -отсчеты высот ведутся от уровня моря. В математической терминологии – реальное множество превышений объектов друг относительно друга на планете Земля ВПОЛНЕ УПОРЯДОЧИВАЕТСЯ от нижней границы - от преобладающей поверхности минимального уровня возвышения на планете Земля – от поверхности мирового океана.
    Физические единицы метр и секунда – взаимно и неразрывно увязаны друг с другом и параметрами окружающего физического реального мира. Это реальность не зависящая от мнений субъектов.
    На основе использования метра и секунды построеные все современные технологии и инженерия. В том числе на основе использования метра и секундыи построены информационные телекоммуникационные телематические технологии систем-сетей ЭВМ Интернет и глобальных спутниковых систем. Это реальность не зависящая от мнений субъектов.
    Однако, для навигации, целеуказания и целенаведения в текущее время военным альянсом НАТО используется заведомо ложная математическая модель с превышением над уровнем мирового океана ок. ста метров.
    Для управления полетами способом эшелонирования движения ЛА - во всем мире приняты, можно сказать иначе - -общеприняты международными нормами-эшелоны следования ЛА задаются превышениями высотами над уровнем моря в метрах, иное названиее – абсолютные высоты. Навязываемые интенсивно связкой корпораций-организаций вторичные персчитанные из метров в национальные меры отсчеты превышений -не являются общепринятыми, – это опасное ВРЕМЕННОЕ исключение. Опасное исключение, условно ограниченно допущенное на кратковременный период в прошлом веке для малого количества государств, и в малой сфере применения – именно для удобства восприятие на бытовом уровне, на уровне привычек национальных психологических в конкретных государствах, так как индивидуумы не воспринимают информацию в иных единицах.
    Принятие неверной математической модели для глобальной спутниковой системы для навигации, целеуказания и целенаведения и в текущее время военным альянсом НАТО – привело к казусу – необходимости перекодировки превышений объектов, определенных глобальной спутниковой системой, к уровню моря –методом коррекции на величину около ста метров. В автоматическом режиме для спутниковых систем такую коррекцию невозможно произвести по многим объективным причинам. Поэтому принципиально все высоты превышения, определяемые глобальной спутниковой системой военного альянса НАТО -системой ЭВМ GPS – - заведомо ложные.

    Обращаем внимание на параметр высота в табличках “Высота”слева от опубликованных схем для построения прогнозов захода на посадку Москва-Внуково и Калиниград-Храброво.
    В частности на схеме Москва-Внуково высоте 1000 метров соответствует 3920 футов, на схеме Калиниград-Храброво высоте 1000 метров соответствует 3287 футов, разница между высотами в футах, соответствующим высоте в 1000 метров в разных схемах 633 фута.
    Предположим, что один метр соответствует 3, 28 фута, тогда разница, в 660 футов соответсвует 193 метрам, округленно - 200 метров.
    Разница в определении высот в 200 метров и для воздушных эшелонов следования ЛА, и при посадке ЛА – это существенно опасный фактор для полетов ЛА. И в текущее время, и в 2010 году действует федеральный закон от 26.06.2008 г. № 102 -ФЗ “Об обеспечении единства измерений”. И в 2010 году и в текущее время действует федеральный кодифицированный закон от18.12.2006 г. № 230-ФЗ -Гражданский кодекс РФ, в том числе действует и глава 77 “Право использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии”.
    Управление воздушным движением России – это единая технология, и объект информация, в том числе о параметре высота – неотъемлемая часть состава единой технологий управления воздушным движением России. Это объективная информационная юридическая реальность, независящая от мнений субъектов и занимаемой ими должности.
    Кратко - опубликованные в Смоленском Форуме в теме “Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение” схемы для эшелонирования и для построения прогнозов захода на посадку Москва-Внуково и Калиниград-Храброво – демонстрируют несогласованность различных подразделений единой службы управления воздушным движением ЛА России, и несоблюдение законов России - ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО для движения ЛА в воздушном пространстве России.
    Если в документах системный бардак и нарушение законов – то системными будут и катастрофы ЛА. Принципиально воздушное движение ЛА – это коллективная взаимоувязанная взаимная ответственность при взаимодействии многих экипажей ЛА с единой системой управления воздушным движением ЛА.
    “Бардак” – это имено обстоятельство, являющееся системно способствующим преступлениям катастрофы ЛА в воздушном пространстстве России. Обращаем внимание – “бардак” - в том числе и в документах служб, ведомств и организаций в России, - устраивается в интересах иностранных организаций НАТО.
  17. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Фильм о гибели президента Польши Леха Качинского
    Расследования авиакатастроф - гибель Президента
  18. Педро Александр
    Оффлайн

    Педро Александр Новичок

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $14,04
    Book Reviews:
    0
    Что без толку воду месить и великие материи затрагивать?! Поляков, которые поднимают вонь понять легко, почти те же западенцы географически они находяться между западом и востоком или молотом и наковальней и ведут себя, как проститутки, где выгодно тому и отдаются! Им нужен был повод, они используют любой. Вот чего наше родное шакальё вой устроило - непонятно.

    Один в один катастрофа Генадия Николаевича Шилака, Норильск, 16 ноября 1981года. Использования несовершенного автомата тяги, догоняшка глиссады, боковое удаление. Гремучая смесь однако. Тут даже расследовать нечего. Курс посадки и ось полосы надо держать, как дышать. "Догоняшки глиссады" никогда ни чем хорошим не окончивались. Рано или поздно, а чаще всего поздно борт оказываеться по Г. и очень часто к сожалению уже в районе БПРМ с непостоянным курсом и вертикальной. Невнятные действия и недоговоренность экипажа, что кому и куда нести, а это уже сценарий катастрофы.

    Предполетный Брифинг робятки нужно проводить по правилам и всецело. В кабинке, когда квакнет сигнализация договариваться уже поздно. В кабинке же надо слушать ушками, что мудрый РП вещает. Сказано пошли гулять на запасной, так нечего диспут устраивать. РП может конечно взять на себя и перемерить получше, Воркута, Норильск, Уренгой, да почти все "северные" борта бы если по букве закона сидели по запасным по полгода в году, но знаете ли всему есть пределы.

Поделиться этой страницей