Помогите,совсем нет фантазии и денег!

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Okoshko, 2 апр 2009.

  1. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    За придумыванием названия просто идет рекламная компания, и эффективнее это делать одним и тем же людям которые будут делать комплекс, а не название. Иначе тупо расходы увеличиваются, а толк уменьшается
  2. Георгий
    Оффлайн

    Георгий Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    Согласен. Без иронии. У Сергея Жуковского как раз была история про то как он продвинул на рынок оконную компанию. Бесплатные окна - это УТП (уникальное торговое предложение) и если сделать все "по-уму", то будет просто дикий спрос на услуги.</div>
  3. Георгий
    Оффлайн

    Георгий Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    некоторые фишки из оконной темы Жуковского я замечаю уже и в других областях.
    так, например, у нас в доме как минимум две квартиры продаются о чем гласит крупная надпись на фирменном желто-зеленом бланке риэлторской конторы в окне каждой квартиры "ПРОДАЕТСЯ. ТЕЛ. xx-yy-zz"
  4. OKTAFF
    Оффлайн

    OKTAFF Новичок

    Credit:
    $794,92
    Book Reviews:
    0
    Ага.. Название ещё какое-то идиотское, но внимание привлекает!!!</div>

Поделиться этой страницей