Стройка Победы площадь - подземные переходы

Тема в разделе "Строительство и архитектура", создана пользователем Gulyaev, 9 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gulyaev
    Оффлайн

    Gulyaev Moderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.220,65
    Book Reviews:
    0
    Klon, аукцион только сегодня состоялся, а значит строить начнут не раньше октября.
  2. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    Таки кто строить будет???
  3. Румата
    Оффлайн

    Румата Новичок

    Credit:
    $769,90
    Book Reviews:
    0
    таки та компания которая единственная из пяти допущеных явилась на аукцион :hi:
  4. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    ССК?
  5. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Вездесущий, ну.
  6. Семен Кузьмич
    Оффлайн

    Семен Кузьмич Новичок

    Credit:
    $1.686,01
    Book Reviews:
    0
    Контракт по строительству подземных переходов на пл. Победы достался ООО «Смоленская Строительная Компания», входящей в финансово-промышленную группу "Смоленского банка". Городская администрация передала ФПГ еще один весомый кусок юбилейного пирога - 106 млн. руб.
  7. Рры
    Оффлайн

    Рры Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ндаааа.. с таким подходом и с таким аукционом - в эти переходы точно можно будет входить? :crazy:
  8. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    можно - но не глубоко)))
  9. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Рры, с ТАКИМ подходом эти переходы можно будет в ведение УФСИН передать - похоже, что некоторым чиновникам скоро понадобятся такие дополнительные "мощности".
  10. mike777
    Оффлайн

    mike777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все сходится: смотрим предыдущую страницу и видим, что переход идет почти от АГГС к УВД и ФСБ.
  11. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Я чё спросить-то хотел - а пл. Смирнова одновременно с ремонтом В.Волка перекроют?
  12. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    В этом году нет.
  13. Румата
    Оффлайн

    Румата Новичок

    Credit:
    $769,90
    Book Reviews:
    0
    переходы на площади Смирнова не являются объектом аукциона на этот год точно :rofl:
  14. Melyul
    Оффлайн

    Melyul Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне КАК ПЕШЕХОДУ ОЧЕНЬ нравится этот вариант. Было бы мегаудобно. На протяжении всей своей жизни постоянно там бываю, поэтому не оценить такой вариант не могу :good:
  15. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Румата, для меня в Смоленске нет пл. Победы :hi:
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Melyul, спасибо за комплимент, но будет реализован другой вариант:



    От моего он отличается существенно тем, что потеряна одна лишняя степень свободы. Изначально конкурсное задание называлось "4 подземных перехода на пл. Победы" и мой вариант подразумевал альтернативу именно 4 подземным нефам. На итоговом варианте, как мы видим, их осталось только три. Если говорить о трёх переходах, то вариант из Брянска, пожалуй, оптимальный...

    Смотрел планы организации движения, просто слёзы... Пробки будут стоять до Успенского собора.
  17. Большой
    Оффлайн

    Большой

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скажите а ширина тунеля?
  18. Большой
    Оффлайн

    Большой

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А раскопки исторического слоя кто будет делать?
  19. punKiller
    Оффлайн

    punKiller Новичок

    Credit:
    $703,79
    Book Reviews:
    0
    Ну, а как иначе можно сделать? Хорошо, что хоть не полностью перекрывается.
  20. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... хорошо бы начать строительство сейчас, пока еще волок закрыт на ремонт :good:
    ..... так будет еще интересней :crazy:
  21. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    4 метра. Ерунда совсем, конечно, для центральной части города. Несоизмеримая с неудобствами, которое понесут горожане при строительстве и средствами, которые будут затрачены на вынос сетей и устройство тоннелей. Вообще же принятые проектные решения довольно слабые, имхо. Очевидно, что никто из АГГС и облАГГС не формулировал четких задач, а задание на проектирование подмахнули по типовому образцу, представленному ГПИСтройМашем. Например, мероприятиями для доступности маломобильных групп приняты подъёмные платформы:


    Нужно их 6 штук, стоимость каждой 700 тысяч рублей. Ежу понятно, что срок работы до отказа у них максимум неделя. Затем их починят и выключат, чтобы сохранить. А выключенным подъемником невозможно пользоваться, поэтому это решение нежизнеспособно. А два швелера, прокинутые по уклону ступеней вполне жизнеспособны. И коляску с ребёнком по ним можно провезти. Разве что сниповский нормативный уклон не обеспечивается... Но лужковские МГСН это решение удовлетворяет, поэтому в столице таких подъёмников в подземных переходах и метро нет. И в Минске я тоже такого извращения не встречал. А мы 5 млн на подъемники вбухаем, а мамашки с колясками будут ежеминутно по ступенькам чертыхаться, ведь по верху-то уже возможности перейти дорогу не будет.=(

    Вообще вся проектная документация в полном объёме находится в открытом доступе:
    http://goszakaz.admin.smolensk.ru/gzw/o ... ink=191998
  22. Pittore
    Оффлайн

    Pittore

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пустить транспорт по Козлова, Пржевальского, возле Дома Советов - поворот на Октябрьскую, далее - через Губернаторский пролом возле мэрии с выходом на Дзержинку. То же самое и по Коммунистической.
  23. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    Да, с подъёмниками перемудрили...
  24. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Как и с дорогами вообще, в данном случае было бы оптимально не расщеплять цикл работ по разным конкурсам, а сформировать всё одним пакетом. Для горожан лучшая дорога та, что спроектирована, построена и эксплуатируется одной компанией. И лучший переход был бы тот, который и спроектирован, и построен одной фирмой. С переходами ССК оказывается не в лучшем положении: мало того, что им придётся реализовывать чужой, не лучший проект, так ещё и город будет медленно проезжать в пробке мимо щита "строительство ведёт ССК"...
  25. lameli
    Оффлайн

    lameli Новичок

    Credit:
    - $1,39
    Book Reviews:
    0
    :) думаешь какая-то слава может помешать им работать?:) ИМХО на это им точно наплевать, что там о них люди думают :)
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей