Стройка Победы площадь - подземные переходы

Тема в разделе "Строительство и архитектура", создана пользователем Gulyaev, 9 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Enab1e
    Оффлайн

    Enab1e Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    курам на смех переход
  2. Gulyaev
    Оффлайн

    Gulyaev Moderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.220,65
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Когда автомобильное движение на одном из самых оживленных участков дорожной сети в центре города Смоленска нормализуется, а площадь Смирнова можно будет перейти по подземному переходу? Об этом журналистам на брифинге, устроенном прямо на стройплощадке, рассказали директор Управления капитального строительства Смоленской области Михаил Захаров и директор организации – генподрядчика ООО «Смоленская Строительная Компания» Александр Мизгулин.

    Государственный контракт с ООО «ССК» заключен в сентябре 2010 года. Общая стоимость работ – более 106 миллионов рублей. Строительство объекта должно вестись поэтапно: первый этап – подземный переход через улицу Большая Советская, второй – переход через улицу Дзержинского, третий – переход через проспект Гагарина. Срок окончания строительства всего комплекса переходов – декабрь 2011 года. Согласно графику, работы по строительству перехода по улице Большая Советская должны быть завершены в мае этого года, а в июне – закончены работы по благоустройству и озеленению территории. На 1 мая ООО «ССК» выполнило работ на 14,5 млн. рублей или 14% от стоимости строительства.

    «К сожалению, работы еще много. Мы направили претензии в адрес генподрядчика о необходимости в кратчайшие сроки сократить отставание. В последние дни на объекте начались активные работы: завезены железобетонные конструкции, установлены краны, увеличено количество работающих. Нами поставлена задача, чтобы этот переход был сдан в самые ближайшие дни, а благоустройство прилегающей территорий – к середине июня», – отметил Михаил Захаров.

    Комментируя допущенное отставание, директор фирмы-генподрядчика сослался на то, что археологические раскопки на месте строительства подземного перехода вместо первоначальных двух-трех недель затянулись до двух месяцев. Как отметил Александр Мизгулин, они, тем не менее, справятся с поставленной задачей: «Работы ведутся в исторической части города. Мы не могли приступить к работе без согласований с Департаментом Смоленской области по культуре. Сейчас на объекте работает 20 человек, в две смены. Сразу по окончании подземных работ будет проведено благоустройство прилегающей территории, после чего мы намерены приступить к строительству еще двух переходов на улице Дзержинского и проспекте Гагарина».

    Таким образом, двустороннее движение по одной из центральных площадей города должно возобновиться в ближайшие дни.
    Администрация Смоленской области
  3. PetrovichOld
    Оффлайн

    PetrovichOld Active Member

    Credit:
    $947,00
    Book Reviews:
    0
    Надо чтобы IVA озвучил реальные договоренности, как участник, а не версию для СМИ.
  4. Иваныч
    Оффлайн

    Иваныч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    строительство подземных переходов в городах типа смоленска - никому не нужная ерунда.
    не настолько широки улицы, чтоб лезть под землю, да и трафик относительно невелик
    и проблемы пробок они не решат.

    лучше эти деньги потратить на НОВЫЕ дороги и мосты.
    имхо дорога + мост с Кловки на Лавочкина даст больше на порядок.
  5. Семен Кузьмич
    Оффлайн

    Семен Кузьмич Новичок

    Credit:
    $1.686,01
    Book Reviews:
    0
    Солидарен с Иванычем.
  6. Toxa
    Оффлайн

    Toxa Новичок

    Credit:
    $781,00
    Book Reviews:
    0
    Только как минимум 4 полосы, а не как тропинка в 1,5 полосы от пр.Строителей до Соловьиной Рощи
  7. PetrovichOld
    Оффлайн

    PetrovichOld Active Member

    Credit:
    $947,00
    Book Reviews:
    0
    В свое время, в начале 90-х, по генплану должен был появится мост в продолжение Н.-Неман на Лавочкина, но это так и осталось проектом
  8. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ты проект перехода через ул. Николаева видел?
  9. Семен Кузьмич
    Оффлайн

    Семен Кузьмич Новичок

    Credit:
    $1.686,01
    Book Reviews:
    0
    На Николаева - частный проект. На пл. Победы - бюджетные средства.
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Плохи те бюджетные средства, что не мечтают стать частными.
  11. без названия
    Оффлайн

    без названия Новичок

    Credit:
    - $5,56
    Book Reviews:
    0
    мы ещё не видели его ОФОРМЛЕНИЯ!!! вот уж точно даже жуки на деревьях за животики схватятся и от стыда смоются подальше
  12. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    По-моему ширина нормальная, дикие толпы никогда там дорогу не переходят. Не забывайте что на пешеходниках людей много потому что они скапливаются, зеленый свет-то пешеходам максимум 1/4 времени. А сделаешь шире - бомжи и торгаши заполонят и никаких ментов не хватит их оттуда вытряхивать.
  13. PetrovichOld
    Оффлайн

    PetrovichOld Active Member

    Credit:
    $947,00
    Book Reviews:
    0
    То есть - индивидуальной трудовой деятельности в переходе не будет ни у кого :)
  14. george2707
    Оффлайн

    george2707 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так он и озвучил http://vkononov.ru/2011/05/1150-problem/ .
  15. PetrovichOld
    Оффлайн

    PetrovichOld Active Member

    Credit:
    $947,00
    Book Reviews:
    0
    Читал я там - общие фразы. Личное мнение отсутствует.
  16. yeg
    Оффлайн

    yeg

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    переход под площадью не будет пользоваться популярностью, большая часть пешеходов пойдет по верху через барклая и советскую.
    под гагарина и дзержинского, да, получится загнать, и толкучка возможна
  17. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    цитата с автофорума
  18. Yurgis
    Оффлайн

    Yurgis военный строитель, рядовой

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $960,26
    Book Reviews:
    0
    Местные жулики "выигравшие" все тендеры оказались, естественно ещё и жлобами. Убеждён, что к юбилею не будет ни набережной, ни семи штук гостиниц, да и культурный центр им. Тенишевых полагаю тоже не состоится. Хоть бы стадион физинститута реконструировали. Хотя...
  19. First
    Оффлайн

    First Новичок

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    Не будет перехода на Б Совесткой после открытия подземного перехода.
  20. PetrovichOld
    Оффлайн

    PetrovichOld Active Member

    Credit:
    $947,00
    Book Reviews:
    0
    Смотри - Всезнающий обидится за такие эпитеты.
  21. yeg
    Оффлайн

    yeg

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    будет парапет от барклая до коммунистической?
  22. punKiller
    Оффлайн

    punKiller Новичок

    Credit:
    $703,79
    Book Reviews:
    0
    Ну, если стоящий ныне заборчик с рекламой продлить до перехода через Барклая-де-Толли, то по переходу будет все же быстрей перейти.
  23. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    И заборчик как раз "свой"
  24. Олег Осипов
    Оффлайн

    Олег Осипов Новичок

    Credit:
    - $2,05
    Book Reviews:
    0
    Народный фронт уже, наверное, работает. В понедельник, может, будет обращение к остаткам, не входящим во Фронт и другие партейные и околопартейные оргструктуры, честных граждан, заявления в прокуратуру, массовый антикоррупционный бомбардинг в прессе и т.д. А также отставки и чистки.
  25. Gulyaev
    Оффлайн

    Gulyaev Moderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.220,65
    Book Reviews:
    0
    да ну, каждый день бываю на этой стройке, работа идёт полным ходом.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей