Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем Komu za 30, 1 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>У меня есть опыт общения с иностранной техподдержкой, сталкивался не единожды.[/quote]
    А ну поведай-ка.
    Большинство иностранных ТП работают исключительно по внутреннему регламенту: есть проблема - звоните, поставим в очередь, проблема срочная - сам дурак.</div>
  2. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Опять какие-то разговоры про ребуты карт... Налицо проблемы с DNS, которые не имеют катастрофического значения для работы каналы связи, при чём тут, нафиг, карты?!

    А вся эта трепотня про "профильное образование" тоже уже порядком успела навязнуть на ушах. Каждый замшевый олень, довёдший свой компьютер до состояния нестояния потому, что не удосужился даже методичку почитать простейшую, встаёт в пафосную позу и вещает, что "я не обязан!..". Так и хочется клавиатурой по башке вломить.

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Может быть вам нравится когда в магазине вам хамят а в маршрутке как дрова возят и.т.п. Но я, как и большинство нормальных людей, привык уже не паять усилки при плохо работающем ТВ, не перекрикивать шумы в телефонной трубке и в магазине видеть позитивные лица продавцов. И я считаю что это мое право культурно нахамить девочке в ТП (я не матерюсь и не оскорбляю - я просто даю понять где ее место) или "повозить носом" их технического "специалиста"![/quote]
    Кривые аналогии тоже не надо приводить. Периодическая неработоспособность DNS -- это не такая уж существенная проблема. Уж точно она не стоит того, чтобы писать тут многокилометровые наезды и заливать про то, что у домолинка всё ваще плохо и он не работает никогда.</div></div>
  3. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Да чо тут ведать? Ответ у них был "сам дурак" на все вопросы :) Свалился как-то ни с того ни с сего почтовый сервер на VPS. При запуске отъедал 100% процесорного времени, откуда-то взялась огромная очередь на отправку, при том, что открытым релэем сервак точно не был ни до возникновения проблем, ни после. Предъява саппорту ничего не дала, они сказали "ничо не знаем, проблемы индейцев". На многочисленные увещевания, что никто ничего не делал, а сервак вот взял и потух, они не отреагировали никак. Дропали тикеты с описанием проблемы. Либо сразу их закрывали без каких-либо комментариев, типа "Проблема решена". Короче, пришлось засучать рукава, и разбираться с плеском -- у него там qmail специальным пакетом устанавливается, и переустанавливать почтовый сервер, потому что никаких других способов не нашлось.</div>
  4. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Это уже юление началось. Напомню, что речь шла о качестве услуг передачи данных, а не об информационных системах и не об повышении юзерской безграмотности. Да, насоздавать кучу описаний -- было бы неплохо. Но это можно предъявлять ЦТК в качестве ПРЕДЛОЖЕНИЙ, а не наездов и требований. Потому что это всё не входит в обязанности провайдера.

    А с другой стороны, даже если ЦТК и создаст какой-нибудь путяный FAQ, ты что, правда думаешь, что вот эти все, кто массово жалуются на проблемы со связью, кинутся его читать? :) Да хрен там ночевал, они всё так же будут осаждать телефоны саппорты и выносить мозг девушкам в духе "я тут плачу бешеное бабло, а вы там сидите и них$% не делаете!" :) И какой смысл разрабатывать какие-то методички в таких условиях? Только время терять.

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>И было бы замечательно если бы провайдера можно было не пинать, а вести с ним диалог, способствующий развитию. К сожалению, это не представляется возможным.[/quote]
    А покажите мне, кто тут готов вести диалог? Я наблюдаю только нестройные истерические вопли с мест, типа "грёбаный долболинк!" и всякое такое. Конструктивную беседу с такими товарищами вести бессмысленно. Её можо вести с единицами товарищей на этом форуме, но у этих товарищей, как правило, всё работает и так, так что вроде как никаких предложений и нет особо :)

    Ну так если, чисто отвлечённо. Сайт наконец человеческий сделать, и в смысле дизайна и в смысле удобства. Нанять человека, который будет его в актуальном состоянии поддерживать -- об глобальных авариях оповещать народ, прогнозы какие-то давать. Они ж на самом деле всё знают, просто не говорят. Я такую методу использую обычно:

    -- У вас тут интернет не работает.
    -- Да, авария случилась.
    -- А как долго устранение займёт?
    -- Не знаем, пока не можем сказать.
    -- Ну хотя бы порядок? Минуты, часы, дни, недели?
    -- Ну, думаем, часа два-три.
    -- Понятно, спасибо.

    Хотелось бы технических подробностей немножко о том, что отвалилось, чтобы самому можно было прикинуть, сколько времени устранение займёт.

    DNS-ы б всё-таки неплохо было наконец починить, опять же :) Больше чо-та никаких предложений в голову не приходит.</div></div>
  5. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Да чо тут ведать? Ответ у них был "сам дурак" на все вопросы :)[/quote]
    Не, когда дело несрочно и сам вопрос сформулирован, тогда ещё вроде нормально, индейцем с грудой железа себя не ощущаешь - пояснят, расскажут, посоветуют. Но когда абсолютно точно знаешь - проблема у провайдера, начинается тягомотина "А вы точно у нас зарегистрированы?", "а попробуйте перезагрузить компьютер", "в вашем раёне ремонтные работы, ничо не знаем", "у вас оборудование нелицензированное, не обслуживаем".
    ТП всегда бюрократией была, и никакие письма-жалобы ничо не изменят, лозунг "клиент-дурак" был, есть и останется единым правилом любой сопроводительной поддержки.</div>
  6. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Да их никто не гнал в шею, никто не орал "срочно почините!". Вежливо написали, обрисовали проблему и попросили как-нибудь прокомментировать. Ни в одном из ответов саппорта никаких ТЕХНИЧЕСКИХ комментариев не было. Только полное молчание или отбрёхивания в духе "это не наши проблемы". Причём на предложение оказать платную консультацию они не прореагировали тоже :)

    С американцами тоже общался. У них тоже стратегия, типа как у виндового визарда "разрешения проблем". Задают тривиальные вопросы навроде "а у вас кабель сетевой подключен?" и всякое другое, которое я и так первым делом проверить успел. А письма о том, что давайте уже процедуру эту опустим, я уже проверил то-то и то-то, результатов это не дало, ими игнорируются, и следующий их вопрос "а вы проверили вот это?" касается как раз того момента, который шёл вторым или третьим пунктом в моём предыдущем письме, где я описывал, что я проверить уже успел :) Поневоле начинаешь подозревать, что там просто боты на тикеты отвечают :)</div>
  7. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Поневоле начинаешь подозревать, что там просто боты на тикеты отвечают :)[/quote]
    Что я и говорю:
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>"клиент-дурак"[/quote]</div></div>
  8. ПРЯНИК1
    Оффлайн

    ПРЯНИК1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус! )))) Отвечай за базар! Реклама трубит об увеличении скорости, где оно?

    Вот это есть демонстрация наиполнейшей и абсолютной некомпетентности менеджмента ДМЛ. Обещаем то, чего не можем выполнить. А причины... Они мне как пользователю совершенно безразличны.
  9. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз объясняю. Вы один тут кричите что все работает (об этом уже все знают) + я не отказываюсь что у меня тоже работает. У меня работает потому что не так давно я помогал ДГУЭС ЦТК с установкой оборудования и естественно себя не обделил. Про ребуты - не какие то разговоры - это было есть и будет т.к. оборудование которое поставлялось в то время когда я с ними работал имело огромный процент брака.

    Теперь перейдем к ТП. Сервера домена combats.com находятся на !!!БУРЖУЙСКОЙ!!! площадке Hostex AS - прекрасная техподдержка. Свои корпоративные сервера мы хостим на родных российских площадках. И тем не менее даже на них при малейшей возможности недостаточной функциональности сервиса сообщается заранее.
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Уважаемый клиент компании Infobox.

    Уведомляем Вас о том, что 5 сентября с 00.00 до 04.00 будут проводиться профилактические работы на сервере баз данных(работы по модернизации оборудования). Во время плановых мероприятий возможен перерыв в работе длительностью до 10 минут и замедление работы длительностью до 2 часов.

    Приносим свои извинения за возможные неудобства.[/quote]
    Да что говорить о саппорте технарей. Недавно работал с WorldOne Research - так там девушка англичанка мало того что по русски прекрасно говорит так она еще прежде чем задавать вопросы терминологию обсудила[attachment=6212:greta.zip], чувствуется что девочка подготовлена хорошо.
    Центртелекомовский саппорт находится на уровне справочной деревенской автостанции.</div></div>
  10. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Как бы не так - нанять :lol: . В ЦТ наоборот, ещё большие сокращения идут, и уже не первый год. Причём сокращают в основном именно низовое звено - техников УПД, монтёров-линейщиков. В районах вообще полная .опа, знаю из первых рук, и по нескольким районам.</div>
  11. Beric
    Оффлайн

    Beric Новичок

    Credit:
    $749,00
    Book Reviews:
    0
    Зарплата не устравает? Так это не повод, чтоб хреново работать. Не нравится - вали туда, где платят хорошо. В чем проблема?</div>
  12. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они тоже так подумали и давно свалили. Терь благодаря тебе в саппорте сидят тупые блондинки и советуют перезагрузить комп, если не получается почта.</div>
  13. Beric
    Оффлайн

    Beric Новичок

    Credit:
    $749,00
    Book Reviews:
    0
    не понял... я тут причем???</div>
  14. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Вот имянно :lol:</div>
  15. Graf Mur
    Оффлайн

    Graf Mur Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто писал<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Зарплата не устравает? Так это не повод, чтоб хреново работать. Не нравится - вали туда, где платят хорошо. В чем проблема?[/quote]Пушкин, что ли?! :lol:</div></div>
  16. Sandman
    Оффлайн

    Sandman Новичок

    Credit:
    $5,00
    Book Reviews:
    0
    А в руководстве у них теперь тоже тупые блондинки сидят? Это ведь многое объясняет... А то народ тут так переполошился, типа заговор, над абонентами издеваются, лживую рекламу распространяют. А оказывается у них там теперь блондинки и они просто не соображают чего делают. И на письмо открытое не отвечают потому, что интернетом пользоваться не умеют. Вот так попали мы все...
  17. Beric
    Оффлайн

    Beric Новичок

    Credit:
    $749,00
    Book Reviews:
    0
    ПисАл я, да только не врублюсь, из-за моего поста что ли "нормальные" свалили, а блондинки пошли туда работать??

    Кста, а ты вообще знаешь, сколько там платят, в этом саппорте?</div>
  18. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Кста, а ты вообще знаешь, сколько там платят, в этом саппорте?[/quote]
    О ща польются крокодиловы слёзы ^_^ "Да там платят за месяц, скока я за час получаю", "ДАЖЕ НА БУЛОЧКУ НЕ ХВАТАЕТ!", "сколько платят - так и работаем"
    не? ;)</div>
  19. Beric
    Оффлайн

    Beric Новичок

    Credit:
    $749,00
    Book Reviews:
    0
    :blink:
    второй раз вижу с твоей стороны полный неадекват. Ты вообще читаешь? Или видишь одно слово, а остальное сам сочиняешь??
    я не знаю, поэтому и спрашиваю, т.к. сомневаюсь, что причиной отсутствия "тех. спецов" являются низкие зрп. Но слышал, что платят там неплохо (для Смоленска) - в районе 15к.
    Или у нас "тех. спецы" все поголовно прям такие спецы что меньше чем за 300к работать не будут??</div>
  20. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Да з/п там может и хорошая по штатному расписанию. Вопрос в другом - сколько в том штатном расписании единиц "технических специалистов"? Потому что сколько ни общался - почти всегда плачутся "а что вы хотите - у нас один технический специалист на всю область!" Вот в чём проблема...
    А так, я думаю, на 15К много кто туда бы захотел пойти работать - так не берут же :nea: Наверное проще на эту сумму взять трёх девочек, чтоб хоть отвечали на звонки :pardon:
    ЗЫ. только это всё наши предположения, зато я точно знаю, что у начальника центра продаж в районном узле связи зарплата 16К, вот и прикидывайте, какая она у низового звена.</div>
  21. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>второй раз вижу с твоей стороны полный неадекват. Ты вообще читаешь? Или видишь одно слово, а остальное сам сочиняешь??
    я не знаю, поэтому и спрашиваю[/quote]
    Если не знаешь, так зачем реагируешь? Да и не к тебе это относилось вообще :)
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>прикидывайте, какая она у низового звена.[/quote]
    6К</div></div>
  22. CADastr
    Оффлайн

    CADastr Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Таки что, скорость г-н Бульчунус будет повышать или пора сказать пас?
    И принести извинения
    2 месяца это черезчур
  23. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Да да, щас барин кинется перед холопами извиняться :D . Оброк принесли - пшли вон еще зарабатывать до следующего месяца!
    Бизнес по русски это далеко не "Клиент всегда прав", скорее это "Клиент обязан принести деньги и униженно попросить" - несколько десятилетий страна на коленях ползала перед "работниками сферы обслуживания" вот и привыкло хамло!!!
  24. leo
    Оффлайн

    leo Новичок

    Credit:
    $723,53
    Book Reviews:
    0
    ах как легко обсуждать не зная технической стороны вопроса..
  25. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    В том то и дело что с этой "компанией" я тесно сотрудничал не один год, да я не знаю технической оснащенности многих УЭС области. Но я прекрасно знаю корпоративную политику ЦТК, а свое мнение о работе оборудования высказываю на основании собственного опыта работы с таковым на УЭС своего города - этого я никогда не скрывал! :p
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей